Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Предлагаю создать список ресторанов, куда ходить не стоит. Я сделал для себя некий вывод: Чем хороший ресторан отличается от плохого? Вовсе не кухней (у всех бывают критические дни), и не плясками вокруг клиента… Главное – отношение к клиенту в кризисный момент. То есть тогда, когда у клиента возник повод к недовольству. И игнорировать клиента в этот момент – самое последнее дело. Ведь так просто, предложить чашку кофе или, какую еще мелочь, и сразу все довольны… И в этом отношении, ресторан Ароми (Aromi) на Манесовой – крайне плохой. Готовить пасту почти час, а когда просишь поторопиться исчезнуть? Козлы короче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Было всё очень вкусно, но блин очень долго готовили keltskarestaurace.cz/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 А я если хочу получить нечто вкусное, быстро, и от приятных людей, иду в ресторан U Sadlu, но не тот, который на Виноградах, а тот , который в Климентской улице.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Да в том-то и дело, что хороших мест не мало... Но данное место поразило неадекватностью цен, понтов и результата. Тут то и я подумал, что имеет смысл завести и обратный анти-список Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Тут то и я подумал, что имеет смысл завести и обратный анти-список Тема хорошая, но к сожалению часто бывает что в хорошем ресторане всё зависит от смены. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 1/2 ОФФ Я сделал для себя некий вывод: Чем хороший ресторан отличается от плохого? Я сделал другой: за реально хорошую еду можно простить некоторые огрехи в обслуживании (но не откровенное хамство, конечно же!) Причем обратной силы сие не имеет: не будет же нормальный человек ходить в ресторан с плохой кухней только ради обслуживания! Главное – отношение к клиенту в кризисный момент. То есть тогда, когда у клиента возник повод к недовольству. И игнорировать клиента в этот момент – самое последнее дело. Ведь так просто, предложить чашку кофе или, какую еще мелочь, и сразу все довольны… Кот-который-не-жив, ты, наверное, маловато прожил в ЧР. Не существует (практически) понятия "клиент" ресторана/пивной, существует понятие "гость" (host). То есть главный человек в кабаке не тот, который платит за пиво, а тот, который тебе его наливает, вернее даже решает налить тебе бесценного напитка или нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Не существует (практически) понятия "клиент" ресторана/пивной, существует понятие "гость" (host)Но при этом говорят же они: "Nas host je nas pan" . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Кот-который-не-жив, ты, наверное, маловато прожил в ЧР. - 7 лет, это как, маловато будет? А по поводу гостя - данное понятие, применимо в господе или маленьком ресторане. А в ресторане где тарелка макарон стоит под 400 крон - я все же, клиент (точнее бывший). И если к клиенту не относиться по-человечески, то скоро их у данного заведения станет совсем мало...с соответствующими последствиями. П.С. Хозяин там не чех вовсе... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 В список ресторанов, куда я вряд ли ещё раз пойду, однозначно стоит добавить р-н HLUBINА, что метрах в 20 от перекрестка на Анделе: готовят долго и некачественно, отношение к гостям неприятное. Цены, правда, обычные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
peyuri 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 П.С. Хозяин там не чех вовсе... Заметка на полях: если перейти на национальности, ругалка может может стать намного плодотворнее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 А в ресторане где тарелка макарон стоит под 400 крон 20 долларов за тарелку макарон в Чехии? Надо сходить, как в музей Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Но при этом говорят же они: "Nas host je nas pan" . Это лицемеры! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 если перейти на национальности Я просто хотел заметиь, что данный итальянский ресторан созданн и управляется не чехами, а поэтому чешская ресторанная традиция тут не причем. Только и всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Кот, а вот скажи, просто интересно, как тебе пришла в голову мысль жрать в кабаке (в Праге!), где тарель макарон за 20 баксов? Ностальгия по Эйлатско-Яффовским ценам? Голод? Понты? Любовь к прекрасной итальянке, fe: Орниелла Мутти приезжала? )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2007 Вот не поверишь, хотелось попонтоваться Просто раз в год захотелось сходить с подругой в ресторан на уровне, а тут такой облом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky