Sergei

Спрашивали - отвечаем.

Recommended Posts

Черт его знает... Боры нет, есть опять Джетта - покупают ее вяло. Есть Эос - тоже не хит продаж... Теперь Сцирокко... Наврядли его будут разбирать пачками, но своего покупателя он найдет. :)

 

ЗЫ Касаемо ФВ-групп вообще - в последнее время рыночная политика у них все удивительнее и удивительнее...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Касаемо ФВ-групп

:) Точно, новая модель и, кажется, с автоматом.

Великое достижение!Прогресс налицо!Ура, товарищи.

car_photo_211234_5.jpg

 

Не, ну ничё так.

 

car_photo_211235_5.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это из чего Lada-C была состряпана? Неплохо... я не про ВАЗ.

 

А пошто так мало Акпп на втор. рынке? В младших классах так вообще пусто... Или это особенность Европы (в Ау около 95% - автоматы 3% - мануал)? Или Чехии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чехии

Народ боицца автоматов и экономит.

До сих пор думают что с автоматом потребление горючки больше.

Кроме того - отсутствие сервиса на автоматы.

Т.е. он есть, но на уровне ремонта в течении неопределённого срока, а не простой замены на восстановленный за пару часов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кроме того - отсутствие сервиса на автоматы.

Т.е. он есть, но на уровне ремонта в течении неопределённого срока, а не простой замены на восстановленный за пару часов.

 

Скорее это, чем расход.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
До сих пор думают что с автоматом потребление горючки больше.

 

Почему "думают" - так оно и есть, проверено Электроником ;) Ты считаешь, что c 4-х ступенчатой КПП машина жрет столько же, сколько 5-и?

Я помню ездил на двух одинаковых Фабиях-седанах (дизайнера расстрелять за этот кузов!) параллельно: один и тот же мотор, все одинаковое, кроме цвета и КПП. С "автоматом" по городу расход был на 2-3 литра выше в городе, на трассе на 1.5-2.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так коробки разные бывают.

У современных "умных" вполне может быть и меньший расход, чем у мануала в комплекте с неэкономным водителем :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(в Ау около 95% - автоматы 3% - мануал)

А оставшиеся 2% скорее всего гужевой транспорт. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, просто в Ау 95+3=100 :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У современных "умных" вполне может быть и меньший расход, чем у мануала в комплекте с неэкономным водителем :).

Это да. Пример - Quickshift от Renault. По бумагам расход на 10% меньше у этой АКПП. Но как-то с трудом верится...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пример - Quickshift от Renault

:D Стёпа, пока французы не начнут японерские автоматы юзать(в крайнем случае американо-канадские) - у них всегда всё будет плохо.

По поводу фр.АКПП - спроси Муха.Только сразу затыкай уши, УХИ завянут от "положительных" эмоций.

Не жрут умные автоматы бензин - проверенно на уже втором автичке.

Первое было 2,4.Сейчас 3,4.

И потом Стёпкус, передач 4 + прямая.

После 4-ой - врубается прямая.

При езде накатом - усё вырубается как на нейтралке у обычной машинки.

Учи мат-часть. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При езде накатом - усё вырубается как на нейтралке у обычной машинки.

 

Опа. И усилитель руля и тормоза? Не верю.

Бензина может и жрет как на нейтралке или меньше, но передачу выключать не должно.

 

P.S. Про усилитель руля погорячился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опа. И усилитель руля и тормоза? Не верю.

Бензина может и жрет как на нейтралке или меньше, но передачу выключать не должно.

И не выключает. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выскажу свое ИМХО- по собственному опыту, не такая уж большая разница в расходе на АКП,чем на механике, особенно на больших моторах. А спросив у Лелика, сообщаю- быстро-небыстро, но АКП перебирают за 3-5 дней и за 15- 45 тысяч крон, надежно, пять-шесть фирм в ЧР. А еще есть контакты на поляков и белорусов. Белорусы- самые быстрые и дешевые. У меня от них полностью новая коробка уже 2 года на 126, только корпус старый. На те времена- 1100 долларов США. обошлась. Да и вообще, коробка, если не убивать, один из самых надежных агрегатов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И усилитель руля и тормоза?

:):D

И не выключает.

:) Как раз - выключает.Получается типа как HEправильной машине нажать сцепление и ехать сбросив газ.

А на правильной машине достаточно просто НЕ нажимать на педаль газа. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku