Sergei

Спрашивали - отвечаем.

Recommended Posts

А оставшиеся 2% скорее всего гужевой транспорт. :)

 

Нет, скорее вариаторы и механика без сцепления (типа Альфа 156).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы вариаторы отнес к АКПП, а автоматическое сцепление вообще бы забыл - это тупиковая ветвь автоэволюции. К тому же их количество ничтожно, я лично в живую видел 2-3 такие машины, ездил только на одной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
автоматическое сцепление

Это то, где ручка есть, а педали нет?Же?

это тупиковая ветвь автоэволюции.

Тем не менее делают такое уже давно.

Впервые такое чудо встретил в 1993 году на СААБе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это то, где ручка есть, а педали нет?

Ога. ;)

 

Тем не менее штука ломучая, ненадежная и слишком дорога в производстве. В Твингу первой фазы ставили массово. Спецы говорят, что от таких машин на вторичном рынке (уточняю: называется Twingo Easy и обычно их красили в мерзкий бледно розовый цвет) надо бежать быстро и далеко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тем не менее эта тупиковая ветвь эволюции завоёвывает спортивные модели все больше и больше, а так же постепенно осваивает и массовые модели. DSG у вагена, SMG и SMG II у БМВ, F1 у феррари, Cambiocorsa у Maserati, может еще что есть. Это все успешные модели.

 

PS: хотя мне кажется коробки с роботизированным сцеплением - удел спортивных авто и там и останется, а вот вариаторы которыми ниссан уже шпигует все свои модели - то что нужно для развозной тележки - обывательской машины. Через некоторое время чисто ручная коробка мне кажется останется только на самых суровых внедорожниках, где она действительно то что нужно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Через некоторое время чисто ручная коробка мне кажется останется только на самых суровых внедорожниках, где она действительно то что нужно.

 

Вот по этому моменту так же нет единого мнения. Копий у офф-роадеров сломано на эту тему не мало... Раскачка единственный плюс механики, который ИМХО перекрывается такими плюсами автомата, как очень точное дозирование крутящего момента и отсутствием сцепления как такового. При таких тяговых характеристиках двигателей оно весьма важно, ибо рваных карданов и мостов повидал. А раскачиваться можно и на автомате - чуть сложнее в исполнении и меньше амплитуда. Я так не раз выползал. Речь идет об автоматах ASIN

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, на некоторых автоматах раскачка делается без проблем. Даже не вижу, чем на ручке было бы легче раскачивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот по этому моменту так же нет единого мнения. Копий у офф-роадеров сломано на эту тему не мало... Раскачка единственный плюс механики, который ИМХО перекрывается такими плюсами автомата, как очень точное дозирование крутящего момента и отсутствием сцепления как такового. При таких тяговых характеристиках двигателей оно весьма важно, ибо рваных карданов и мостов повидал. А раскачиваться можно и на автомате - чуть сложнее в исполнении и меньше амплитуда. Я так не раз выползал. Речь идет об автоматах ASIN

 

Ну с кучей внедорожной электроники, как скажем на Дискавери 3 - действительно автомат не уступает механике, все эти даунхилы, режимы езды по болоту и взбиранию на гору, езды по рыхлому песку... Но это классические автоматы там, гидтрансформаторные. Для обычных машин мне кажется вариатор будет более хорош - нет бешеных потерь в мощности, разгоне, расходе как на гидротрансформаторах. Хотя и они улучшились значительно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

D, газ, N, R, газ, N, D и по новой. :) Только на некоторых (постарее?) автоматах для перевода из D в R и наоборот всегда нужно нажимать на тормоз. А на некоторых - при нулевой или близкой к нулевой скорости не нужно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
D, газ, N, R, газ, N, D и по новой. :) Только на некоторых (постарее?) автоматах для перевода из D в R и наоборот всегда нужно нажимать на тормоз. А на некоторых - при нулевой или близкой к нулевой скорости не нужно.

Раскачать-то можно... и убить АКПП заодно ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV, +1! :)

 

У меня знакомый владелец сервиса по ремонту и замене АКПП в Минске, когда менял мне коробку на 126 говорил, что на автомате буксовать нельзя и раскачиваться, я так понимаю, тоже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видать от коробки зависит. У меня прямо в инструкции к машине написано, как раскачивать, стравливать давление в шинах, использовать коврики в качестве прокладки между шинами и грязью и т.д. :)

 

Мне почему-то кажется, что со времен 126-го прогресс ушел довольно далеко, особенно у японцев.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все хорошо в меру. Можно на АКПП и буксовать, главное не долго подряд. Секунда-две ничего страшного. А больше - перегрев коробки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku