Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 OK. Как контраргумент - вытеснение конкурентов....злые происки "Боинг Азия". Cлишком много в этой аварии интересантов...и у каждого свой резон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 Сложно сказать про этот самолёт что он кому-то конкурент. Там столько буржуев заинтересованных в удачных продажах, что вряд ли. Только в моторах 50% франко-буржуйских запцацок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 Буржуй буржую люпус эст не товарищ...когда речь о деньгах и сфере влияния. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 если у тебя в рюкзаке вместо вещей - самописец, долго по горам не полазаишь А если ещё и мешок с кусками трупов :^( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 А если ещё и мешок с кусками трупов Озвучил мысли которые возникли, но не решился поделиться. Кстати, буржуи пилят авиа-бюджеты тоже неплохо. Так что не надо наговаривать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 В раздолбайство , вообще мало верится... Тогда получается самоубийство ? Больше увы разумных объяснений не остается. Пилот решил покончить с этой жизнью, ну и заодно еще убить несколько десятков человек. Не, я все-таки больше верю в неосторожность и классическое наше раздолбайство. Ну не укладывается в голове, чтоб нормальный человек мог такое учудить. Но в теории заговора можно верить, никто не против. Это не самое страшное, во что люди верят Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 23, 2012 А мы там у вас потихонечку горим.... Ну что такое! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 23, 2012 чешский вариант новости Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 23, 2012 Какой-то Ан-30 хлипкий, надо ж - впополаме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 23, 2012 Мдя.. Картинки несколько разнятся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 23, 2012 Наверно, полоса слишком твёрдая была :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Cлишком много в этой аварии интересантов...и у каждого свой резон. Вот-вот! А между тем... ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось»... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 И в эфир тоже злобный пиндос сказал "снижаюсь до 6000"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 25, 2012 Но в теории заговора можно верить, никто не против. Это не самое страшное, во что люди верят Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2012 http://dl.dropbox.com/u/20271297/bp13.pdf 09.05.2012 в Индонезии произошла катастрофа самолета RRJ-95B экспериментальной авиации. Экипаж произвел взлет в аэропорту Халим (г. Джакарта) с целью выполнения демонстрационного полета. Предварительно установлено, что по согласованию с диспетчером экипаж самолета выполнил снижение с высоты 10000 футов (минимально безопасная высота для данного района полетов, расположенного в горной местности), до высоты 6000 футов. Продолжая полет на данной высоте, самолет столкнулся со склоном горы Салах высотой 7254 фута. В результате катастрофы погибло 45 человек. Проводится расследование катастрофы. С воздушными судами гражданской авиации ранее также происходили катастрофы в горной местности. Как правило, авиационные происшествия в горной местности, связанные со столкновением с землей в управляемом полете (CFIT),B гражданской авиации были связаны со следующими факторами: - выполнение полета на высоте ниже безопасной в результате сознательных нарушений экипажей (как правило, при полетах на вертолетах) или некомплексное использования средств самолетовождения при полете в приборных метеорологических условиях; - отсутствие реакции экипажа на срабатывание сигнализации об опасном сближении с землей; - выдача органами ОВД разрешений на снижение в горной местности при отсутствии точного представления о фактическом месте воздушного судна; - ошибки в установке давления на шкалах барометрических высотомеров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky