Gerasim.mu

А гибриды на форуме есть ?:)

Recommended Posts

Я пытался до вас донести две простые вещи.

Во-первых - зачем?

Во-вторых - мы ещё столько не выкурили :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос топикстартера звучал так: "А гибриды на форуме есть ?:)" Надо было ответить, что есть и тему закрыть, она раскрыта. А у кого есть, это уже другой вопрос. А то развели тут научно-технический диспут. :D:D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не ездил.

Я уже второй раз от вас слышу заявления "полный бред".

При этом вы почему-то не утруждаете себя аргументами ?

Это такой подход?

Не ездил, но рассуждаете о том, какой я идиот, что купил Приус.

Спорить о вкусе бананов с теми кто их ел, -- это наверное в крови.

 

Я купил Приус не потому, что у него экономия большая, меня это особо не беспокоит.

Я просто попробовал на нем поездить. Из всего в сходной ценовой категории он оставил самые лучшие впечатления. Им просто приятно рулить. И я это уже писал. Гибриды, imho, удачное решение в котором помощь hitech позволяет просто эффективнее использовать все тот же ДВС. В результате он работает в режимах близких к оптимальным.

Отдельная находка, -- это "коробка", после езды на Приусе традиционные автоматы кажуться страшно дёргаными и оставляют впечатление, что машина тебя "не понимает". При этом я не говорю за все гибриды. Honda Insigh, например, оставляет желать лучшего, ей просто не хватает мощности электропривода, перемудрили конструкторы.

Насчет динамики -- да, это не феррари, но со светофора уезжает нормально, и по дальницам, где это реально, я вполне себе 150-160 езжу без проблем (больше -- мне страшно :) ) и педаль в пол давить не приходится.

Еще один момент, наверное относительно стоимости эксплуатации: есть такой ушлый народ -- таксисты. Этот такие бородатые дядьки в чалмах, которые вас за деньги довезут куда надо. Ездят они много, и копейки считают. Показатаельно ли то, что процент Приусов среди такси в downtown растёт?

 

Короче. Можно купить домой кластер и тащиться от мощи, но я лучше возьму ноут и буду получать удовольствие по совокупности удобств.

 

PS: все, что тут написано, я уже писал и не раз. Если кто-то этого не помнит или не читает, то не стоит говорить о неаргументированности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нет у этой идеи шансов в автомобилестроеении, в ближайшие 100 лет.

 

Люди склонны сильно переоценивать масштаб изменений в ближайший год, но еще сильнее недооценивать масштаб изменений в ближайшие 10 лет. (ц) У. Воротный. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы готовы платить? Сомневаюсь.

А, собственно, почему? Не надо по себе судить.

 

Как это поможет в этом случае?

Ваш вариант в студию.

 

Ей-бо, лень. Вы же не хотите понять, на самом деле, как это можно сделать сегодня, что можно сделать завтра, и что получить послезавтра. Вы хотите кого-то в чем-то убедить, и только.

Вы даже не поняли, что я под монстром имел ввиду ВСЕ потребности ВСЕХ Соединенных штатов в элетроэнергии, а не конкретного вашего прокатного стана.

Это монстр? :lol:

 

И еще раз о водороде. Сегодня водород стоит дешевле, чем бензин, если вы не поняли. Повсеместное его внедрение сдерживается описанными в различных статьях, в том числе и по приведенным выше ссылкам, техническимим и экономическими проблемами. Эти проблемы потихоньку будут решаться. Будущее автомобилестроения, скорее всего, за одним из вариантов: электромобиль на аккумуляторах, электромобиль на топливных элементах (топливо - водород или водородо-содержащие вещества (метанол и т.п.) , водородный ДВС. Возможно, будут и гибридные варианты.

Вы где-то там писали, что ДВС - вершина инженерной мысли. Да, кто ж спорит. Но насколько изящнее и эффективнее, а, главное, дешевле трехфазный асинхронный электродвигатель. И насколько просто им управлять. Преобразователь частоты - и усё. А размеры? 180 КВт-ный двигатель занимает объем меньше 70 литров (примерно 25Х30 см). Хватит вам для разгона 180 КВт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итоги подевем (с)

1. Пока "гибриды" дороги. Соответсвенно, нет смысла покупать сабж, ради эфимерной экономии топлива.

2. Когда появится первый, нормально сотящий электромобиль, пусть двухместный, пусть с дневным пробегом в 50 км - я буду следующим за Dimом, кто купит себе такую байду. Ибо черт и ними, с гоночными амбициями - даже 5 литров на сотню уже накладно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно я опять влезу со своими 5 cents (канацких :) )? Спасибо.

 

1. "Дорого" -- весьма относительно. 30к CDN -- и корова ваша. Это цена нормального автомобля в нашей местности, которую большинство людей может себе вполне позволить. Для меня альтернативой в выборе был Rav4. Он дешевле на 4k но test drive не прошел :)

 

2. 50km пробег -- такое уже есть, и получше. Но цена зашкаливает... На сегодня, как правильно заметил Yeugen, все упирается в храние энергии. Но в этом отношении есть многообещающие разработки.

BTW: Тот же Приус с доработкой американских умельцев едет до 200 миль только на электродвигателе. Но медленно :) (у меня порядка 40 км/ч получалось, потом ДВС врубается). Посмотрим, что покажет следующая версия через годик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На сегодня, как правильно заметил Yeugen, все упирается в храние энергии. Но в этом отношении есть многообещающие разработки.

 

Батарейку-бы из Зоны... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хочу кое-что уточнить.

Я, не обсуждаю достоинства и недостатки Тайоты Приус.

Как приавильно заметил KOTRPA я в этом не разбираюсь, собственно я не пытался это как-то скрывать.

Мне интересны тенденции и перспективы развития.

 

Поэтому в дискуссии в качестве автомобилей мной подразумевается,

как легковые автомобили, так и грузовые, в том числе и автобусы ( то есть автопром в целом ).

То есть понятно, интересы у владельцев легковушек несколько другие, чем у владельцев грузовиков.

 

P.S. Исправил ошибки

Upraveno uživatelem Yevgen35

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Грузовику легче — ему хоть весь прицеп аккумуляторов накладывай ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А, собственно, почему? Не надо по себе судить.

Пожалуйста простой пример.

Все платят налоги например 30%, а вы будет платить 45%.

Вы готовы пояснит вашему соседу по площадке почему?

Вы готовы это пояснить своей жене, детям, родителям за что вы платите и почему, а особенно момент как вы воспользуетесь этим "вкладом" в будущем.( Ведь это вклад не так ли? ).

Просто понимаете жизнь такая штука, что "будущее может просто не наступить", а деньги надо платить сегодня.

 

Ей-бо, лень. Вы же не хотите понять, на самом деле, как это можно сделать сегодня, что можно сделать завтра, и что получить послезавтра. Вы хотите кого-то в чем-то убедить, и только.

Вы даже не поняли, что я под монстром имел ввиду ВСЕ потребности ВСЕХ Соединенных штатов в элетроэнергии, а не конкретного вашего прокатного стана.

Какой же я все таки монстр.

В ваших глазах, я начинаю чувствовать себя засранцем. Как же это я не забочусь о будущем, об экологии и т.д? Страшное дело. :)

 

Цитат из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

"Да, как же ж тебя понять коли ты ничего не говоришь?"

Я никого не в чем не собираюсь убеждать, я лишь высказываю свою точку зрения и пытаюсь ее аргументировать. Мне бы очень хотелось, чтобы апоненты делали тоже самое.

Просто когда человек, не утруждает себя аргументами или ему лень писать, то интерес к дисскуссии у меня пропадает.

Да, еще.

Не пытайтесь обсуждать меня лично, это тупиковый путь.

Мы обсуждаем тему. Нам совсем не обязательно выплескивать стакан воды в лицо партнеру.

 

Возвращаемся к солнечным элементам и 1% территории USA.

Любое устройство имеет срок эксплуатации, и рано или поздно будет утилизировано.

Вопрос куда, девать отходы от солнечных батарей.

Если их захоронить в какой-нибудь банановой республике, тогда да, я вас понимаю, это решает проблему экологии для солнечных батарей в USA.

 

 

 

Преобразователь частоты - и усё. А размеры? 180 КВт-ный двигатель занимает объем меньше 70 литров (примерно 25Х30 см). Хватит вам для разгона 180 КВт?

Я с этим даже и не буду спорить.

Вы забыли только про один элемент, а именно источник питания. Емкий, легкий,простой в изготовлении источник питания. Без него все не имеет смысла.

А вот его-то как раз и не хватает на текущий момент.

 

Вообще если пофантазировать, то можно представить себе некоторое будущее для электромобилей в определенных условиях.

Ну например изобретение портативного источника питания на основе ядерного реактора

вполне могло бы решить проблему источника питания, для электромобиля. :)

 

 

 

Грузовику легче — ему хоть весь прицеп аккумуляторов накладывай ;^)

Это так кажется на первый взгляд.

Его задача перевозить грузы, а не свои собственные аккумы.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Батарейку-бы из Зоны... :)

Простите, а что такое Зоны? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хочу кое-что уточнить.

Я, не обсуждаю достоинства и недостатки Тайоты Приус.

Да ну тебя! Тема то про гибриды, не надо было тогда меня идиотом предсталять.

Я тут вообще наверно единственный кто не в теории знает что это такое.

 

Простите, а что такое Зоны? :blink:

Стругацких читал? Сталкер.

Это оттуда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku