Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Не знал, что Смартик ездит без сцепления... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 novaya korobka peredach i sceplenie. Читаем (хоть это и трудно латиницей) внимательно! Болд положил на место... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Коробка - вариатор. Не знал что у Смарта такая хрень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Ты, Стёпа, совсем плохой стал. Коробка - вариатор. Основная деталь - ремень вариатора. Расходный, да. Джон, какое сцепление, ты Смарта-то видел? Где оно там? Я совсем плохой был. Причем, всегда... Написано нерусскими буквами "novaya korobka peredach i sceplenie." Автор лжот? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Стёп, ты ещё раз плохой, или забыл, что хозяен всё-тки чех? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Тогда, это не я совсем-совсем плохой, а он... Я читаю - менялась коробка и спеца - а, оказывается, только ремень: внимание, вопрос - насколько плох автор объявления? То, что в вариаторе этот гребаный ремень "расходник", я, конечно же, в курсе... хоть я и плохой... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Какая-то интересная логика наблюдается насчет экономичности авто: за хорошие деньги вы покупаете хороший автомобиль, разве не так? И почему относительно высокие цены за сам автомобиль не должны сочетаться с экономичностью "провоза" этого самого автомобиля? По-моему, очень неплохо было бы купить за каких-нибудь 550 тысяч гибрид приличного размера и дизайна и потом ездить на нем за 4 литра на сотню. Это на самом деле очень плохо сочетается. Например у хорошего автомобиля должна быть хорошая динамика. А как она сочетается с экономичностью ? У хорошего автомобиля должен быть большой просторный салон, соответственно увеличивается масса. А на большую массу нужен более мощный движок. В хорошем автомобиле должен быть климат-контроль. А при включении климата при плюсовой температуре всегда включается кондиционер (и температура регулируется парой кондиционер-печка), что опять же лишний расход. Если у машины полный привод - это еще увеличивает расход. АКПП - тоже лишний расход. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Вот, собственно и заслушан набор стереотипов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9838 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Ты считаешь это стереотипом? Например у хорошего автомобиля должна быть хорошая динамика Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Здесь автор хочет сказать, что у хорошего автомобиля должен быть большой расход топлива, если я правильно понял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 AndyM: Ну это вы демонстрируете как раз такой а-ля советский подход, типа, экономно - это значит сидеть на табуретке и во всем себе отказывать. Если судить рационально, то картина не так уж плоха: тот же упоминавшийся мной Цивик с гибридным приводом представляет собой разумное сочетание необходимых удобств в виде достаточно просторного салона, нормальной городской динамики, комфорта в виде автоклимата, темпомата, борткомпьютера, кожаной обшивки руля и рычага коробки или подогрева задниц и пр. Я уже не говорю о ставке обязательного и аварийного страхования (главной статьи экспл. расходов) для объема 1.4 л и при всем этом еще и комбинированный расход 4 литра на сотню при вполне достаточной динамичности в 12 секунд до сотни. При этом автомобиль имеет привлекательный дизайн и компактные размеры. Для среднестатистического европейского города самое то, что надо. Все это я считаю разумным и очень экономичным подходом - за вполне умеренные деньги (539 тыс.) получаешь стильный и очень качественный седан для городских поездок, который еще и в эксплуатации не сжигает твои деньги попусту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Коробка - вариатор То есть у этого смарта полный автомат, не ручной рычаг без педали сцепления? у хорошего автомобиля должна быть хорошая динамика А ещё у хорошего автомобиля должны быть хорошие динамики. С золотыми контактами :^) упоминавшийся мной Цивик с гибридным приводом … за вполне умеренные деньги (539 тыс.) Так это он и есть на снимке, гибрид по этой цене? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Читал и умилялся, пока не дошёл до цены. Перевёл в доллары... задумался... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 АКПП - тоже лишний расход. Xe-Xe.Это тоже стереотип, но в свете последних решений АКПП - неправильный. самое то, что надо Айдар, на тестдрайв уже ходил? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Ajdar, с умилением прочитал про Хонду Цивик А вот как например будут чувствовать себя в Цивике задние пассажиры если спереди сядет водитель 190 см ростом ? Уверяю - коленки будут упираться. Если конечно ездить одному - может быть будет нормально. Мне например 2.5 литров не хватает. Следующую машину точно буду брать 3 литра или больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky