GDV 9988 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 я надеялся что 2 недели в чехии - это 2 недели Наивный . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 я надеялся что 2 недели в чехии - это 2 недели уже настроился на нормальный инет, а оно вона как.. еще пару дней я подожду конечно, но 3-4 недели это чересчур, за это время можно личную траншею с личным кабелем мне подвести, а не адсл Я линию ждал пока протянут 2 месяца. То есть точнее подключат квартиру. Там и тянуть ничего не надо было. Две недели для Чехии это не срок, тут нужно терепение и еще раз терпение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 В Чехии «через две недели» — это стандартная кодовая фраза, которая означает «будет неизвестно когда, и неизвестно, будет ли вообще». Без шуток. То есть практически никогда не говорят «никогда» или «не знаем, когда», а почти всегда не задумываясь говорят «через две недели»… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Лучше месяц, чем вот так: В России штрафуют за незарегистрированные Wi-Fi-сети 25/07/2006 17:50, Петр Петров Технология Wi-Fi, успешно шагающая по территории России, стала недавно предметом скандала в Ростове. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) обнаружило в регионе сразу несколько сетей беспроводного доступа, которые использовались без соответствующего разрешения РЭС. Компаниям «Цифровые Телефонные Сети» (четыре хот-спота), «Интуристу в г. Ростов-на-Дону» (1 хот-спот), «Гостинице "Ростов"» (3 хот-спота) и «Д-линк раша» (1 хот-спот) пришлось в срочном порядке прекратить незарегистрированную деятельность, да ещё и выплатить штрафы (общая сумма которых составляет 12,2 тысяч рублей). Как уверяют чиновники, после решения юридических проблем, все вышеперечисленные организации вновь взялись за использования радиоэлектронных средств, но уже на совершенно законных основаниях, после оформления всех необходимых документов. Кстати, по данным ведомствам, после проведения проверки был отмечен рост заявлений на регистрацию РЭС сетей беспроводных Wi-Fi-сетей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 ДокладАю! Телекомовцы приехали в колличестве один штук. Померял какими-то приборами линию, потом лазил по подвалам, ходил вокруг дома и всё мерял чегой-то. Красивых коробочек юзал аж 4 штуки.Сказал Ё, телефон стал работать.Оставил какое-то ГЕ, в смысле телефон бездратовый на шару и сказал звоните на сервис линку по поводу инета. Завтра бум узнавать точнее, на телефоне 800123456 сказали, что если объеднал всё вместе с инетом, то может случится чудо и инет подключат через 3 дня. Или стандартный разговор про 10 рабочих дней.Т.е. , как и ожидалось, к 1.09 возможно инет заработает. Вопрос на засыпку, а дайал-ап же у них на шару?Или как? Может рискнуть заюзать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Рискни, оно работает, если такую скорость выдержишь :^) Платится по телефонному счёту за время подключения к номеру доступа по особому тарифу — заметно дешевле, чем обычные звонки, чем дольше на линии, тем дешевле (кажется, первые 10 - 15 минут самые дорогие), так что всё время отключаться-подключаться не выгодно. Пережили это, ожидая включения АДСЛ, живы пока :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Max K 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Дважды за последний год подключал в Праге АДСЛ от ЧТ. Оба раза эпопея растянулась на месяц. Первый раз теряли заявку. И каждую неделю удивлялись как это могло случиться. Потом оказалось, что отдел заказчиков принимал заявку, а технический отдел ее отменял . Причина отмены была любопытной. На той линии до ЧТ интернета был интернет от Некстры. Так вот , несмотря на то, что Некстра там уже не была подключена, она ни в какую не хотела отдавать Телекому подключенную к своей системе линию и тянула до последнего. А телеком не имея возможности подключится к абонентскому кабелю отменял заявку по причине технической невозможности подключения. При этом заказчика не уведомляли, что заказ отменен. Но через 2 недели Некстра "отдала" кабель и все заработало. Второй раз оказался "затык" в модеме. Когда я предлагал ЧТ подъехать к ним и проверить мой модем, они сказали что "прекрасная идея" и чтобы я с этой идеей искал знакомых с таким же модемом и там все сам и проверял, а у них нет такой возможности. Естественно, оставшись без интернета, Мне пишлось воспользоваться диалап подключением. При этом я предварительно позвонил в ЧТ и поругавшись потребовал чтобы они предоставили диал-ап за тот же месячный поушал АДСЛ. ЧТ ответили, что нет проблем и данный вопрос будет решен рекламационным отделением именно так, как я и требовал.В результате пользования диал-апа пришел счет кронн на 600 больше чем поушал АДСЛ. В последствии из рекламационного отделения пришло письмо с предложеним компенсации 300 крон за пользование диал-апом.И кроме того, письмо содержало логически не свазанные построения обьясняющие почему больше 300 кронн они не дадут.Хотя было бы неплохо получить с них еще кронн 300 Но жалко бумаги и времени на разговоры при сомнительном успехе данной затеи. Хотя пока с письмом ЧТ не согласился и может еще займусь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
BigGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2006 как вы и предсказывали, техники будут только через неделю по поводу линии, а по интернет я вообще боюсь думать видимо пока придется юзать ГПРС медленный Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2006 хихи у нас в конторе в центре новый номер и интернет подключали полтора месяца совсем недавно, причем линия от старого номера была. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2006 Вчера был главный слово-паразит звоню в телеком, просто спросить как долго ждать собсстно. Не, я даже не думал про 2 недели, я спросил просто, это будет месяц или 3. А мне говорят, 0! , а у нас тут система показывает, что к вам ваще никкакой АДСЛ протянуть низзя. Смеху ради позвоню сегодня и ещё раз спросю. Попутно вот узнаю про бездратовый АДСЛ, там ребята работают пооперативней. Будем сазать, кто победит? Бездратовщики или телеком. ПыСы.ИМХО.Эпопея с телекомом продолжается будет больше 2-х месяцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
BigGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2006 2 месяца ? ну я думаю ненастолько все плохо.. надеюсь по крайней мере Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2006 Звонил в Телеком, сказал что хочу ADSL. Для этого нужна и линия. Говорю, что вот мой адрес, и линию беру только если есть возможность ADSL. Заявку принимают, через неделю звонят и говорят что "да, можно ADSL". Еще через неделю приходит техник и все подключает. Модем у меня свой. Все. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2006 2 часа назад позвонил и попросил зрушить объеднавку, и объяснил, что имею возможность заказать через 2-е других конторы. Через 20 минут позвонил ведуций техотдела, клятвенно заверил, ударяя себя пяткой в грудь, что заказка будет решена до конца следующей недели.Что технических траблов никаких нет, что просто кто-то неправильно записал что-то в датабазу заказчиков. Потом перезвонили с заказницкого отделения и страшно извинялись за допущенныю ошибку. Через 10 минут звонит тётенька и абИснила, что не всё у них так плохо, что моя объеднавка переведена на следующий этап выризени и завтра после обеда они перезвонят. Ещё через 5 минут позвонили уточнить моё желание остаться с телекомом или их послать, я попросил пока оставить меня с ними, поскольку таки да уже вроде всё ОК. Только что мне позвонили и сказали, что уже приготовили балик с модем для меня и попросили подтвердить его модель.Сказали что в следующий четверг приедет техник а завтра перезвонят и уточнят время когда он приедет. Продолжение следует .... Сказали, что за юзание уже подключенной телефонной линки я ничего платить не буду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2006 Вы ещё учтите, что сейчас лето, и большинство сотрудников - в отпусках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
BigGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 8, 2006 как и предсказывали.. сегодня наш реалитчик позвонил в очередной раз в телеком, т.к. они ему не звонили. на этот раз ответ был такой "не знаем когда" я тут сижу и просто фигею, неужели так все плохо ? скажите, плз, какие возможны альтернативы ? я имею в виду беспроводной инет, т.к. ждать еще месяц просто невозможно... они ж мне телефонной линии не сделали даже за этот месяц.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky