sUs

Фото радары

Recommended Posts

Právní poradna:

 

Byl jsem zastaven mestskou policii za prestupek prekroceni rychlosti. v obci 61km/h. Jsem presvedcen, ze jsem jel 50. Rychlost mi zmerily tzv pistolovym radarem a jediny dukaz byl vytisteny listek z tiskarny, kde byl strojove uveden cas a rychlost.

 

Moje spz a inicialy dopsali rucne. zadna fotka, nic. Nesouhlasil jsem s prestupkem a nechal sepsat protokol, kde jsem vinu poprel. Rad bych vedel, jestli jim staci jako dukaz nejaky papirek z tiskarny.

Jako důkaz to patrně může stačit, záleží na posouzení na obecním úřadě.

 

JUDr. Tomáš Beran

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, а в мотошлеме если ездить в машине - что тогда? Ведь на фото лица нет - значит нет и "пахателя"! А оно вроде нигде и не запрещено, так что закон не нарушается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно ,а в Праге на "ижнеей спойке" радары работают или ещё не включили?

Под ними летают как угорелые и ни кто не притормаживает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

3968_355x0x85.jpg

 

Překročení rychlosti a sankce. :!:

 

Jakou pokutu můžete podle zákona dostat, když pojedete rychle? A kolik to hodí trestných bodů?

Přestupkový zákon zná následující stupně porušení rychlosti (výčet bude od těch nejméně závažných po ty nejzávažnější):

 

Překročení rychlosti v obci o méně než 20 km/h anebo mimo obec o méně než 30 km/h

 

Za tento přestupek se ukládá sankce:

 

- pokuta v řízení před obecním úřadem 1 500 až 2 500 Kč,

- pokuta na místě (v blokovém řízení) 1 000 Kč,

- 2 body,

- řidičský průkaz odebrat nelze.

 

Překročení rychlosti v obci o více něž 20 km/h anebo mimo obec o více než 30 km/h

 

Za tento přestupek se ukládá sankce:

 

- pokuta v řízení před obecním úřadem 2 500 až 5 000 Kč,

- pokuta na místě 2 500 Kč.

- 3 body,

 

- řidičský průkaz se odebere na jeden až šest měsíců, pokud se řidič tohoto přestupku dopustí během 12ti po sobě jdoucích kalendářních měsíců opakovaně (tj. nejméně 2x).

 

Překročení rychlosti v obci o více než 40 km/h anebo mimo obec o více než 50 km/h

 

Za tento přestupek se ukládá sankce:

 

- pokuta v řízení před obecním úřadem 5 000 až 10 000 Kč,

- pokutu na místě nelze udělit

- 5 bodů,

- řidičský průkaz se odebere na šest měsíců až jeden rok.

 

U všech překročení rychlosti platí, že se od zjištěné rychlosti musí odečíst tolerance měřícího zařízení, tj. u standardních radarů 3 km/h do 100 km/h a 3% od 100 km/h a teprve následně je možno přestupek zařadit do příslušné kategorie.

 

Závěrem je třeba uvést, že na projednání přestupku v blokovém řízení (tam, kde to zákon umožňuje) není právní nárok a záleží jen na policistovi nebo strážníkovi, zda přestupek na místě projedná anebo jej postoupí k vyřízení obecnímu úřadu.

 

autoweb

JUDr. Tomáš Beran

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наш водитель рассказал, что среди его знакомых и коллег всё шире мода ездить без передних SPZ. Мол, радары бессильны - можно нарушать. А ежели остановят - то отмазка "Ой!!! Ведь только что была!!! Наверное, на мойке отвалилась!" пока еще помогает без особых последствий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кажется (нет сил искать-проверять), где-то в законах была обязанность пришпандоривать номера так, чтобы не отпадали (помните, было много шума, когда сначала требовали только приклёпывать их заклёпками, потом разрешили пользоваться утверждёнными особо крепко держащими пластиковыми держателями); допускаю, что когда есть обязанность, то чаще всего и ответственность за несоблюдение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У моего коллеги беда: (ГП вызывает к projednani prestupku за Překročení rychlosti v obci o méně než 20 km/h .7.12.в тунеле Мразовка. Звонит по указанным телефонам и упал под стол. Оказыватся на его номер от того времени еще 3 prestupkа в том же тунеле. Так что, не ожидано скорей всего ему снимут сразу минимально 8 bodu. :( Он в шоке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Наш водитель рассказал, что среди его знакомых и коллег всё шире мода ездить без передних SPZ. Мол, радары бессильны - можно нарушать.

На чешских форумах много обсуждений возможностей защиты от радаров, к примеру: проезд автомобилей в месте измерения скорости и размещения радаров, за фурами, грузовиками с прицепами и т.д.

 

Вот пример:

 

Dosahkamery.jpg

 

Nakreslil jsem graficky polohu kamer, kamionu a auta.

… to vypadá jako pro blbce, nicméně je to názorné, že úsekové kamery jsou často k ničemu. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ты уж:

-Знаешь где меряют,

-Собрался спрятаться за фуру (?),

то не проще ли просто притормозить???

Фура в городе не едет 80!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Использование навигации. :)

 

Здесь подобрана информация от пользователей навигационной системы iGo 2006 SE beta версий от 20.12.2006, 11.01.2007 (как имеющих лицензионные карточки так и - «крякнутых» версий).

 

Способ установки самой iGo не важен, хоть Вы инсталлировали программу через setup (что наверно правильно, но остаются “следы» в системе – многим не нравится ) или просто копированием нужных файлов на карточку – радары работают везде одинаково.

 

Информация по добавлению и редактированию радаров.

 

Добавляем радар (это прямо в программе iGo, а как добавить списком - т.е через файл ....txt или kmz смотри ниже ):

Тапаем там где мы хотим что бы отображался радар и в меню которое появилось - тапаем на POI. Потом на "добавить камеру". Выбираем скорость - направление - иконку радара.

 

Редактируем радар:

Тапаем на иконку радара и в меню которое появляется выбираем POI. Появляется закладка "Камера слежения". Тапаем и появляется меню по редакции радара - можно поменять скорость - направление - иконку радара или (если Вы хотите) удалить его!

 

Что бы иконка радара звучала когда Вы проезжаете через него (в случае имитации прохождения маршрута радар не работает) - заходим в настройки - общие - alerts - идем в самый низ - звуковой сигнал выставляем "ПРОСТОЙ" тогда все кричит и звонит!

 

картинка радаров в программе

 

poi2kv2.jpg

 

Привязка картинок радаров к информации по типам камер (1-5) из сообщения

 

TYPE | Тип Камеры:

| 1 - Статическая камера,

| 2 - Встроенная в светофор,

| 3 - Камера проверяющая проезд на красный свет,

| 4 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги,

| 5 - Мобильная камера (засада)

 

((Если на картинку смотреть сверху-вниз-слева-направо, то первые три слева на картинке вроде

совпадают с типом выше, а 4-я картинка (вверху справа) - засада -5 в типе камер,

и соответственно 5-я картинка (правая нижняя) - это номер 4 в типе камеры.

Что-то не совсем красиво... но вроде так.))

 

Раставим точки над И по поводу радаров в бете.

1. Радары работают

2. Радары импортируются из всех файлов txt|kmz

 

Теперь нюансы :

радары импортируются из текстового файла, название не важно, окончание ВСЕГДА TXT.

Файлы нужно положить в директорию : POI/speedcam, если радары не видны, то предварительно содержимое папки POI/speedcam лучше очистить.

 

Теперь формат файла :

Заголовок:

IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRTYPE,DIRECTION

 

Описание полей

---------------------------------------------------

Х | горизонталь/долгота (E/W) координата

У | вертикаль/широта (N/S) координата

 

TYPE | Тип Камеры:

1...5

SPEED | ограничение скорости

DIRTYPE | Направление действя камеры

| 0 - все направления (360)

| 1 - в определенном направлении (смотреть поле DIRECTION )

| 2 - два направления (DIRECTION + обратное направление)

DIRECTION | Градус обзора камеры (между 0 и 359, 0 - Север, 90 - Восток, 180 - Юг, 270 - Запад)

 

Пример :

IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DirType,Direction

1,18.9429837,47.4521967,1,100,2,90

 

Комментарии:

- имена полей могут быть большими/маленкими буквами

- Последние 2 поля могут быть опушены, в этом случае камеры будут восприняты как на все направления

- Имя файла может быть любое

- файл должен быть в директории POI/speedcam

- расширение должно быть TXT

- количество файлов неограничено

 

Проблемы возникают :

1. Перепутаны поля Х, У - радары не видны

2. Нет оповещения - неправильное направление камеры или не включено оповещение в самой программе iGO

 

опишите как работает камера измеряющая скорость на отрезке дороги, т.е. как правильно ее устанавливать

В этом типе радара две камеры, первая тебя "засекла", а вторая "ждёт", когда ты мимо неё проедешь, а потом комп расчитывает твою скорость на основании затраченного времени при движении от первой ко второй камере.

 

а файл speedcam.spdb пересоздаётся из txt при каждом запуске iGO заново? Если да, то очень удобно будет держать и обновлять текстовые файлы аля russia.txt, europe.kmz, а iGO при каждом запуске будет их конвертить в spdb и показывать.

если в разных файлах одни и теже радары будут повторятся, они записываются в speedcam.spdb один раз или столько , сколько повторений?

 

Файл speedcam.spdb создается при запуске програмы когда iGO пишет GEODB CTOR

В него попадают данные из всех файлов txt|kmz

Записываются даже те камеры, которые совпадают по всем параметрам на 100% (т.е. если создать 2 абсолютно одинаковых файла, обозвать их по-разному и положить в poi/speedcam, то размер speedcam.spdb будет в 2 раза больше. Как это повлияет на предупреждения о приближении к камере еще не проверял

speedcam.spdb обновляется при изменении количества или содержимого txt|kmz файлов, происходит это следующим образом:

- при добавлении новых файлов txt|kmz (или новых строчек в эти файлы) speedcam.spdb обновляется корректно

- при удалении того или другого камеры пропадают, но размер speedcam.spdb при этом не уменьшается, поэтому имеет смысл удалить speedcam.spdb перед обновлением

 

P.S. У пользователей проги радары пищат по всякому. И "простое" и "при приближении" оповещение работает. Радары на все направления срабатывают и с противоположной полосы и между полос

 

Подскажите плиз для "танкистов" как включить - Радары/Камеры для iGO 2006 SE (Beta) (класть в poi/speedcam/)

Прочитал, но так и не понял, как сделать, чтоб они отображались?

Чтобы радары работали должны выполняться условия:

1. Версия от 20.12 или от 11.01.

2. Правильный фаил радаров в папке ...iGO\POI\Speedcam

этот файл кладется в виде speedcams.txt или *.kmz а прога делает из него speedcam.spdb.

3. Включить отображение радаров на карте:

Setting->General->Alerts->Enable Safety Cameras

4. Включить звуковой сигнал:

Setting->General->Alerts->Audible Warning->Simple

 

Инструкция по исправлению (добавлению) радаров.

... создание файла radar.txt ( имя файла любое, расширение .txt)

 

1. Найти точку в которой находится камера.

2. Зайти в Координаты. иГО выдаст координаты этой точки.

3. Теперь направления: Север=0; Восток=90; Юг=180; Запад=270

 

Например: Есть камера расположеная где-то по дороге из Хайфы в Тель-Авив с координатами: N32.4648952 E34.9141231

Каким образом добавляется (исправляется) камера: IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRTYPE,DIRECTION

98,34.9141231,32.4648952,1,90,1,180

 

Разшифровка:

IDX - номер радара в базе.

X,Y - координаты.

TYPE - тип камеры.

SPEED - какое ограничение (как правило 90км/ч)

DIRTYPE - в скольки направлениях работает камера (как правило в одном)

DIRECTION - направление камеры. (просьба не ошибаться и следовать примеру) поясню:

Если мы едим с Хайфы в Тель-Авив и камера направлена на нас, тоесть получается на север, это не значит что камера в направлении севера. Камера непосредственно по направлению движения, тоесть на юг.

 

Европа для iGO 2006 SE (Beta) (класть в poi/speedcam/)

 

http://online.poi.cz/ + навигационная система TomTom

 

Проверял сам лично, все работает и очень точно!.

 

Инф. из 4pda.ru ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот такая штука еще может быть полезной для Игого-шников. По-моему, удобно - с online.poi.cz брать свежие файлы и конвертировать их. Правда, попробовать сам не могу - не пользуюсь iGo.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... v Liberci při vjezdu do tunelu (jediného)

... imitace, když tam člověk projede rychle tak tam blikne žárovka jakože pseudoblesk.

 

radar_tunel_2.jpg

 

radar_tunel_1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, кому надо, я конвертировал радары из online.poi.cz (TomTom) в формат iGo, обращайтесь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

944.jpg

 

22. 1. 2007

Švýcarsko zakázalo navigace s upozorňováním na radary :!:

 

Ve Švýcarsku nelze od začátku ledna používat navigační systémy, které dokážou upozorňovat na místa častých policejních kontrol a měření rychlosti. Tuto zprávu jsem na webu Yournav.com pročítal mnohokrát a váhal, jestli se nejedná o vtip. Odkazy na oficiální zdroje na švýcarských stránkách jsou ale jednoznačné.

Přesně od 10. ledna 2007 je na švýcarských silnicích opravdu nelegální používat navigační přístroje, které obsahují databázi radarů a dokážou v předstihu upozornit na místea, kde policisté často měří rychlost.

 

Můžete si přečíst přečíst oznámení o této změně a prohlédnout PDF dokument s otázkami a odpověďmi.

Ty jsou však poměrně jednotvárné: vše, co dokáže upozornit na místo, kde je radar, je nelegální. :blink:

 

Konkrétně jde tedy o navigace značky TomTom, Garmin, Mio, Route66 a další. Z modelů, které jsou v prodeji v České republice, by ve Švýcarsku prošlo iGo 2006, přístroje MyGuide, Blaupunkt.

 

Yournav.com tvrdí, že pokud švýcarská policie takový přístroj v automobilu najde, bude zkonfiskován a řidič navíc dostane pokutu. :!:

Z německých dokumentů jsem ale pochopil, že nejde ani tak o schopnost přístroje varovat před body zájmu, jako o samotné radary.

Při policejní kontrole tedy policisté zřejmě prověří, jestli v přístroji není nainstalována databáze švýcarských radarů.

Na druhou stranu mi to přijde trochu komplikované a v rozporu s další odpovědí v PDF dokumentu, že vypnutí této funkce nestačí. Pokud se dostanu k dalším informacím, nenechám si je pro sebe.

 

Postavení navigačních přístrojů do ilegality podle funkce pasivního upozornění na radary mi připadá zcela nesmyslné. Díky němu si přece řidič v místech, kde policie často měří, dá pozor – pojede pomalu, takže splní hlavní cíl těchto policejních kontrol. Anebo i ve Švýcarsku se měří hlavně kvůli plnění obecní a státní kasy?

V každém případě si dejte pozor a ve Švýcarsku schovejte svoji přenosnou navigaci do palubní skříňky. :!: Anebo raději jeďte jinudy.

 

В двух словах по русски.

Будьте аккуратней при использовании навигации в Швейцарии.

От 10.01.2007 на швейцарских автомагистралях запретили использование навигации, содержащей базы данных радаров.

 

Конкретно идет речь о навигационных программах: TomTom, Garmin, Mio, Route66 и других.

 

При полицейских контролях будут проверять дата базы навигации. В каждом случае рекомендовал бы прятать навигацию с открытых мест. Если навигацию с базами данных радаров найдут в машине, она будет конфискована, а водитель получит штраф. Будьте внимательней!

 

Zdroj.

Můžete si přečíst přečíst oznámení o této změně.

Prohlédnout PDF dokument s otázkami a odpověďmi.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Na Slovensku pozor na černá Audi S4. Policie loví

Od nynějška musí být řidiči na Slovensku ostražití při setkáních s černými vozy audi. Stáje slovenské policie posílí 344koňový model S4.

 

Česká policie honí rychlé řidiče ve Fordech Mondeo ST220.

Italové si na dálniční závodníky pořídili dokonce Lamborghini Gallardo.

 

Na slovensku proslulé passaty s radarem namontovaným namísto loga automobilky VW na přídi už dosluhují, nahradí je šestice speciálů Audi S4 - jeden za přibližně 2.7 milionu kč. I nové "audiny" pro slovenskou policii jsou vybaveny radarem, který se usadil na místě, kde mají všechny ostatní ingolstadtské vozy čtyři kruhy.

 

Podle slovenské policie mají nové vozy Audi S4 nahradit na silnicích šest passatů (nejznámější černý doposud hlídkuje na dálnici spojující česko-slovenskou hranici s Bratislavou).

 

"Tato auta jezdila 24 hodin denně a sedm dní v týdnu. Po najetí určitého počtu kilometrů je třeba je stáhnout do běžného provozu a nahradit novými," řekl mluvčí slovenského policejního prezidia Martin Korch.

 

Podle něj jsou nová Audi výkonnější (nemají například omezovač rychlosti, takže hravě překročí maximální rychlost 250 km/hod) a jsou vybavena novými technologiemi. Ty umožní přesnější měření rychlosti, zaznamenání přestupku ale i vyhledání vozu v registru. Vozy zůstanou tmavé, jen jeden bude v barvách policie," uvedl mluvčí prezidia Korch.

 

Řidič se tak dozví o tom, že ho při přestupku sledovala policie podle speciální světelné tabule, které se na voze sklopí. "Objeví se nápis policie a pokyny ve slovenštině nebo angličtině. Většinou řidiče upozorní, že má zajet ke krajnici a zastavit," popsal zařízení Korch.

 

Vzhledem k výkonu a výbavě vozidla budou podle policie sloužit hlavně na dálnicích, rychlostních komunikacích a silnicích první třídy.

 

Kolik vozy policii stály mluvčí nesdělil. Na dotaz pouze uvedl, že předchozí investice za šest vozů VW Passat se vyplatila i díky tomu, že vozy nikde nestály a prakticky nepřetržitě dohlížely na bezpečnost na silnicích.

 

Audi S4 - Co je zač?

 

FDV187269_18_12_06_1223.jpgFDV187269_18_12_06_1303.jpg

 

FDV187268_18_12_06_1222.jpgFDV187267_18_12_06_1220.jpg

 

Všechna čtyři kola Audi S4 pohání osmiválcový motor s objemem 4,2 litru. :huh:

 

Maximální výkon 253 kW (344 koní) přenáší v závislosti na přání zákazníka buď šestistupňová manuální, nebo automatická převodovka tiptronic.

 

Maximální kroutící moment 410 newtonmetrů rozděluje mezi všechna čtyři kola (pneumatiky 235/40 R 18) systém stálého pohonu všech kol quattro se samosvorným mezinápravovým diferenciálem.

 

U vozů pro běžné zákazníky je maximální rychlost elektronicky omezena na 250 kilometrů v hodině. Pro zrychlení z nuly na stovku potřebuje S4 5,6 sekundy. Tabulková průměrná spotřeba se má podle tabulek výrobce pohybovat kolem 13,3 litru naturalu 98 na sto kilometrů. Prohánění neukázněných řidičů bude pravděpodobně na spotřebu náročnější.

 

Základní cena Audi S4 na českém trhu je 1 775 700 korun. Slovenská cena je 2 191 900 Sk. :blink:

 

iDNES.cz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku