Джон

Переезд по предпринимательской и вопросы.

Recommended Posts

Ха! Алимпеада. Горы асфальтом и бетоном зальют. Нефиг тут делать, если честно. Отдыхать-может быть, с большооой натяжкой. Жить-нихт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
та скорей-бы уж :(

 

И тебе спасибо, на добром слове, мил-человек... :angry:

Пожелал догнить побыстрее...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Доброго дня!

Доброго.

 

Скажите, а сколько примерно, нужно времени на формальности для открытия компании?

Без незнания «всех» основных нюансов, о которых описывал ранее здесь:

 

http://forum.gid.cz/index.php?showtopic=19...entry1082370632,

 

буквально на днях мне стал известен, на мой взгляд, рекорд разгильдяйства или исключения из правил. Люди подали свои документы на регистрацию фирмы еще в марте месяце, т.к. подали они не все документы, и половина из них была подготовлена не правильно, торговый реестр послал им вызов; но самое интересное, вызов был послан почтой на адрес постоянного места жительства, т.е. в Россию. Зы. И вызов торгового реестра был утерян почтой.

 

Узнали эти люди об этом лишь в начале октября, до этого просто ждали. Удивление вызвало и то, что этот момент «прохлопали» и в торговом реестре. В начале октября люди исправили то, что было подано неправильно, додали те необходимые документы для регистрации, которые ранее не были ими поданы в торговый реестр, и фирма наконец-таки была зарегистрирована.

 

Соответственно времени на регистрацию фирмы они потратили (по незнанию) не полных восемь месяцев. Такого я не видел уже очень и очень давно.

 

Зы. По закону решение (торговым реестром) должно было быть принято максимально до 5 рабочих дней. Однако, как видно из выше приведенного примера, бывают и исключения из правил.

 

Если же правильно организовать процесс регистрации, учесть все необходимые нюансы, то времени потребуется ровно одни сутки.

 

Пример:

 

1 день.

- Переводы документов, доверенностей, справок.

- Получение справки о несудимости ЧР.

- Проведение нотариальной записи.

- Подписание основных документов (договоров, заявлений).

- Открытие счета.

- Подача документов в торговый реестр.

 

2 день.

- Получение решения торгового реестра.

- Согласие с решением торгового реестра.

- Получение выписи с торгового реестра.

- Снятие денег (части или полностью, с закрытием счета).

- Регистрация в налоговой инспекции.

 

И вся регистрация. :)

 

Или это зависит от расторопности тех, кто эту компанию мне будет открывать?

См. выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
sUs, подскажите, пожалуйста, примерную себестоимость открытия фирмы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос не совсем понятен. :huh:

 

Что, по-вашему, себестоимость?

Оплата нотариуса и пошлина за регистрацию фирмы в Торговом реестре?

 

СЕБЕСТОИМОСТЬ - денежное выражение затрат на производство и реализацию единицы продукции. Выступает качественной характеристикой деятельности производителя, показателем конкурентоспособности.

 

Включает в себя:

- затраты на сырье и материалы;

- оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизацию основных фондов;

- прочие расходы.

 

Затраты делятся на прямые, т. е. непосредственно относящиеся на себестоимость конкретных видов продукции, и косвенные, связанные с производством в целом и относимые в определенной пропорции на себестоимость продукции (например административно-управленческие расходы).

 

В каждой отрасли имеются свои специфические особенности при калькуляции себестоимости выпускаемой продукции.

 

Как оценить СЕБЕСТОИМОСТЬ.

Алгоритм определения себестоимости - достаточно неоднозначная и сложная процедура, так как требует досконального понимания процесса формирования себестоимости, состава и классификации составляющих ее затрат.

 

Далее … http://ru.wikipedia.org/

 

На форуме уже приводили цитату из открытых интеренет источников.

 

Вам будет полезно ознакомиться с ней.

Переписывать от себя и корректировать ее немного лениво. :)

 

Цитата.

 

Каждый заказчик, заплативший за регистрацию фирмы в Чехии, разумеется, хочет знать – за что он платит?

Казалось бы – немаленькие деньги.

За что?

 

Давайте попытаемся разобраться.

 

Для начала посмотрим, из чего вообще складывается цена, т.е. за что платит клиент? И что скрывается за формулировкой «регистрация фирмы».

 

Тут нет особого секрета. Самые большие расходы – это, во-первых, плата нотариусу за составление нотариальной записи (учредительного договора), копирование и заверение документов и т.д. Как правило все это обходится примерно в 4500-5000 тысяч крон. Во-вторых, это государственная пошлина за регистрацию фирмы в Торговом реестре - 5000 крон.

 

Есть и другие расходы. Прежде всего – это перевод многочисленных документов – доверенностей, заявлений и т.п. В случае с русским языком стоимость судебного перевода составляет от 200 крон за страницу. Перевод с других языков может обойтись дороже. Заверение копий документов, необходимых для регистрации фирмы обходится от 35.50 крон за страницу. Госпошлина за получение чешской справки о несудимости для директора стоит 50 крон.

 

Еще одна важная статья расходов – номинальный юридический адрес для фирмы. Почему номинальный? Потому, что вновь зарегистрированная фирма, как правило, по нему не находится. Объясняется это довольно просто - нет смысла снимать офис и нанимать персонал до получения визы учредителем или директором. Тем не менее, почтовый ящик с названием фирмы там присутствует, корреспонденция получается. Стоит эта услуга в среднем – от 4500 до 6000 крон в год.

 

У вас наверняка возникнет вопрос, когда вы посчитаете все реальные затраты и сравните их со стоимостью услуг любой компании, предлагающий услуги по регистрации фирм в Чехии: а за что мы платим такие деньги? Ответ тут очень простой – хорошая и качественная работа стоит дорого. Адвокаты, составляющий и проверяющий доверенности и другие документы, специалисты, занимающиеся непосредственной работой по регистрации новой фирмы, посещающие госучреждения, общающиеся с чешскими чиновниками - все они получают зарплату. Сама компания, оказывающая вам услуги, несет расходы на аренду офиса, связь, интернет. Конечно, разные компании предлагают разные цены. Некоторые обещают зарегистрировать вашу фирму буквально за несколько дней и за небольшие деньги. Не будем еще раз напоминать, где обычно бывает «бесплатный сыр». Просто прочитайте этот материал до конца и вам многое станет ясно.

 

Какие документы необходимы для регистрации новой чешской фирмы?

 

Допустим, вы определились с названием вашей компании, проверили возможные варианты на сайте www.justice.cz и убедились в том, что оно достаточно оригинально. Что дальше?

 

Вопрос этот далеко не праздный: зная, какие действия и в какой последовательности должны совершаться, вы сможете не просто контролировать работу по открытию вашей компании в Чехии, но и сразу распознать мошенников, обещающих быстро и задешево открыть вам фирму. Дешевизна и скорость здесь зачастую достигаются благодаря не всегда законными действиями таких бизнесменов.

 

Итак. Первый шаг, на пути к регистрации фирмы – это нотариальная запись (учредительный договор). С момента подписания этого документа учредителями (или их законными представителями) в присутствии нотариуса фирма считается созданной. Созданной, но еще не зарегистрированной. В этом документе фиксируется название новой компании, размер капитала, состав учредителей, их доли в процентах и в кронах, описывается способ руководства фирмой, указывается, кто является первым директором (Jednatel) и место расположение (sídlo) фирмы. Сразу заметим, что оптимально для вновь создаваемой компании в этом пункте указать не точный адрес, а населенный пункт (например, для фирм, зарегистрированных в чешской столице, лучше указать – Praha) . Это позволит впоследствии не проводить новую нотариальную запись каждый раз при смене юридического адреса фирмы. Еще один важный момент: после проведения нотариальной записи учредителям дается 3 месяца на то, чтобы внести капитал в банк, собрать все необходимые для регистрации фирмы документы и подать их в Торговый реестр.

 

Как уже говорилось выше, подписать учредительный договор могут как сами учредители новой фирмы, так и их представители. Основанием для этого служит доверенность, которая также заверяется нотариально – в стране заказчика на его родном языке ( в таком случае, в Чехии делается официальный перевод) или же непосредственно в Чехии на чешском языке. Как правило, в этой доверенности указывается, что доверитель поручает своему представителю совершить еще ряд шагов, связанных с регистрацией компании и, если это необходимо, оформлением документов для получения годовой визы для ее директора и учредителей.

 

Следующий шаг – регистрация вновь созданной компании в торговом реестре. На этом этапе от учредителей дополнительных документов, кроме уже упомянутой доверенности, уже не потребуется. Кроме этого, в пакет для регистрации компании должны входить следующие документы:

 

Заявление директора (директоров) компании о своем согласии с назначением на эту должность и образец его подписи – Prohlášení a podpisový vzor jednatele.

 

Заявление распорядителя вкладом – Prohlášení správce vkladu.

Справка о несудимости директора (директоров) в Чешской республике – Výpis z rejstříku trestu.

Справка о несудимости директора (директоров) из страны гражданства.

Документ, подтверждающий адрес постоянного проживания директора (директоров).

Пакет документов, подтверждающий наличие у фирмы юридического адреса.

Подтверждение из банка о внесении на специальный счет капитала.

 

Рассмотрим классическую ситуацию, один из учредителей новой компании сразу становится в ней директором. Какие документы должны предоставить учредители, а какие – компания, занимающаяся регистрацией новой фирмы?

 

Справки о несудимости.

Как уже говорилось, учредители, не являющиеся директорами в своей фирме, подписывают лишь доверенность, в которой поручают своим представителям произвести за них все действия, связанные с регистрацией новой компании. А вот ее директору (или директорам) нужно предоставит еще и справку о несудимости из страны постоянного проживания. Это – принципиальный момент, на котором стоит остановиться подробно. Наличие этого документа само по себе является совершенно необходимым условием регистрации фирмы в торговом реестре. Во-вторых, не секрет, что некоторые фирмы, занимающиеся регистрацией компаний в Чехии (речь идет, разумеется, о фирмах, обслуживающих клиентов из стран бывшего СССР), предлагают своим клиентам решить этот вопрос за определенную плату. Вас должно насторожить, если вам предложат зайти за справкой "на следующий день" - в действительности получение этого документа занимает гораздо больше времени. Следует себя отдавать полный отчет, что соглашаясь на подобную сделку, человек становится соучастником преступления. И если факт подделки вскроется (а такие проверки иногда проводятся), то последствия для любителей сэкономить могут оказаться весьма печальными. Поэтому не стоит рисковать, лучше потратит время, получить настоящий документ и «спать спокойно».

 

Вторым важным документом для будущего директора создаваемой компании является справка о несудимости в Чехии. Получить ее можно самостоятельно в Праге (стоит это 50 крон). Для этого потребуется предъявить паспорт и переведенное на чешский язык свидетельство о рождении. Если же человек не имеет возможности сделать это самостоятельно, то справку о несудимости в Чешской республике за него может получить его представитель. Тогда помимо свидетельства о рождении ему потребуется нотариально заверенная доверенность.

 

Заявление директора.

Следующим документом является заявление директора о согласии с назначением на должность и образец его подписи – Prohlášení a podpisový vzor jednatele. Этот документ может быть подписан только лично лицом, назначенным на пост главы фирмы, подпись заверяет нотариус. Заявление подписывается только после проведения нотариальной записи, не раньше. Зато сам текст может быть на любом языке, главное, чтобы был сделан судебный перевод на чешский язык. Внимание: если при регистрации вашей компании фирма-посредник не предлагает подписать этот документ будущему директору – вы имеете дело с мошенниками. Скорее всего, злого умысла у таких «регистраторов» нет, просто ради ускорения процесса, экономии сил и времени, они подделывают такой документ, «расписываясь» за будущего директора сами. Стоит ли доверять таким любителям легких решений – решайте сами. Разумеется, все вышесказанное не имеет отношения к ситуации, когда компания-посредник предоставляет своим клиентам услугу «номинальный директор» - тогда все заботы по документальному оформлению его в должности и вся ответственность полностью ложатся на ее плечи.

 

Заявление распорядителя вкладом – Prohlášení správce vkladu.

Этот документ также как и Заявление директора подписывается в присутствии нотариуса лично лицом, функции которого, согласно закону, сводятся к тому, чтобы собрать взносы других учредителей в капитал создающейся фирмы и внести их в банк. Как правило, роль распорядителя вкладом довольно формальна. Но документ этот является необходимым и обойтись без него при регистрации компании нельзя.

 

Юридический адрес.

Пакет документов, подтверждающий наличие у фирмы юридического адреса. В него входят: Заявление собственника недвижимости о согласии предоставить фирме юридический адрес - sídlo, выписка из кадастра недвижимости, подтверждающая право собственности на данное помещение (если собственник помещения – юридическое лицо, то добавляется выписка из торгового реестра). Юридический адрес фирмы может располагаться в любом помещении: этот может быть квартира, жилой дом, офис, отель и т.д. При этом закон не регламентирует, сколько фирм могут находиться по одному адресу, главное, чтобы при входе висела табличка, почтовый ящик с названием фирмы и получалась корреспонденция.

 

Капитал.

По действующему законодательству минимальный капитал для общества с ограниченной ответственностью – s.r.o. составляет 200 тысяч крон. В случае, если учредителей несколько – сразу можно внести только половину этой суммы (предполагается, что оставшуюся часть учредители внесут в кассу фирмы в течение нескольких лет, точный срок определяется нотариальной записью). Если же учредитель у компании один, то всю сумму нужно внести сразу. Деньги вносятся на специальный банковский счет, который можно открыть сразу после проведения нотариальной записи. Внести их может любой человек. Банк блокирует средства до момента завершения процедуры регистрации фирмы в Торговом суде, которая длится 1 – 2 недели. После завершения этой процедуры директор свежеиспеченной компании получает право распоряжаться счетом (с соблюдением, разумеется, всех правовых норм).

 

Регистрация в Торговом суде.

После того, как все документы собраны и переданы в Торговый реестр, до вынесения официального решения о регистрации юридического лица, как правило, проходит от 5 до 10 рабочих дней.

:rolleyes:

По поводу вопроса "сколько заплатили". Подскажите, пожалуйста, себестоимость:

1. регистрации фирмы (со всеми заверениями у нотариусов и т.д) для чешской стороны

...

Совсем скоро подаемся, надо бы поточнее узнать, сколько мы платили ...

Офф. Не накручивайте себя так сильно, все гораздо проще.

Консульство эта информация интересует постольку посколько, исключительно формально (пока).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как раз то, что меня и интересовало. Спасибо )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот такой вопрос:

Проверяют ли сотрудники чешского консульства каким-либо образом место работы в Москве (по п.20 анкеты) заявителя на годовую визу, звонят ли по указанному в анкете телефону или направляют письменный запрос в фирму, указанную заявителем в анкете, о том, что данное лицо работает в этой фирме.

А если заявитель в настоящее время не работает, или работает на себя,к примеру, т.е.п.20 анкеты -пустой, насколько это понижает вероятность получения им визы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и половина из них была подготовлена не правильно, торговый реестр послал им вызов; но самое интересное, вызов был послан почтой на адрес постоянного места жительства, т.е. в Россию. Зы. И вызов торгового реестра был утерян почтой.

 

И ничего удивительного, правда? Виноват тот, кто готовил и сдавал документы в суд. Чтобы письма не шли в Россию, всего-то надо было подать с документами Sdeleni adresy, в котором указать контактный адрес в Чехии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Список возможных вопросов на собеседовании.

 

И возможные ответы на них: http://forum.gid.cz/index.php?s=&showt...mp;p=1082442561

 

Дабы не повторять одно и тоже по нескольку раз. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Здравствуйте!!!

Спасибо админам за то, что меня активизировали!!! Хотела рассказать свой опыт подачи документов на предпринимательскую визу и что из этого получилось...

Перед подачей документов, прошла подготовку к собеседованию с помощью этого форума :rolleyes:

И вот наступил день Х. Еще раз проверив наличие всех документов, пошли в посольство. Документы в окошечке у меня приняли, не задав практически ни одного вопроса. Потом собеседование с доброжелательным (как мне показалось) паном. Вопросов он мне задавал не много, хотя готовилась я основательно - вплоть до описания офиса и мебели. Больше всего его интересовало сколько денежек мы отдали за оформление фирмы (хочу пояснить, мы - это я и мой будущий муж. Но подавала документы только я, так как у него есть шенгенская виза). Все прошло очень мило и разлюбезно. Пан сказал, могу звонить уже через 2 месяца, и что по его мнению результат будет положительным. Вышла я с собеседования с радостной улыбкой...

Через два месяца позвонила и не поверила...Отказ. Ну, наверное, некоторые форумчане испытывали это чувство...

Конечно же, захотелось узнать причину отказа. В ответ на мое заявление по электронке пришло вот это: в визе Вам было отказано на основе 56, абзац 1, буква b... Заявление оформлено неразборчиво или сообщили ложные сведения!!!!!

Обидно...вот теперь даже пока не знаем что и предпринять... :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
326/1999 Sb. o pobytu cizinců na území České republiky.

§ 56 Důvody neudělení víza

(1) Vízum, s výjimkou víza k pobytu nad 90 dnů za účelem strpění pobytu na území z důvodu podle § 33 odst. 3, policie nebo zastupitelský úřad cizinci neudělí, jestliže

 

b.) cizinec vyplní žádost o udělení víza nečitelně nebo neúplně či nepravdivě.

Ничего страшного в этом нет.

Заново подготовьте документы, запишитесь на подачу и подайте документы второй раз.

 

Зы. Перед этим нормально заполнив анкету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Капитал.

По действующему законодательству минимальный капитал для общества с ограниченной ответственностью – s.r.o. составляет 200 тысяч крон. В случае, если учредителей несколько – сразу можно внести только половину этой суммы (предполагается, что оставшуюся часть учредители внесут в кассу фирмы в течение нескольких лет, точный срок определяется нотариальной записью). Если же учредитель у компании один, то всю сумму нужно внести сразу. Деньги вносятся на специальный банковский счет, который можно открыть сразу после проведения нотариальной записи. Внести их может любой человек. Банк блокирует средства до момента завершения процедуры регистрации фирмы в Торговом суде, которая длится 1 – 2 недели. После завершения этой процедуры директор свежеиспеченной компании получает право распоряжаться счетом (с соблюдением, разумеется, всех правовых норм).

 

1) Если будем открывать фирму через "открывашку" для получения визы, то как проконтролировать, какой капитал они внесли? По выписке из банка? Может оказаться, что они внесут 100000, а остальные деньги придется нам вкладывать в течение 5 лет??

 

2) Еще мне сказали, что капитал вносить при открытии вообще не нужно, потому что "Для регистрации достаточно заявления ответственного за деньги в фирме при ее открытии. Есть даже такой трмин Spravce vkladu". Верно ли это заявление?

 

3) Есть ли какие-то тонкости вот в каком случае: изначально фирма будет регестрироватья для визы. Но в дальнейшем, будет работать официально. Что нужно в этом случае предусмотреть и учесть? Или ничего такого нет? Просто открыть фирму через "открывашку" и спать спокойно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если заявитель в настоящее время не работает, или работает на себя,к примеру, т.е.п.20 анкеты -пустой, насколько это понижает вероятность получения им визы.

По первому пункту. Около 5 лет назад я написал "не работаю", поскольку не работал на момент подачи заявления. Визу получил :) (рабочую)

 

По второму пункту. Если заявитель работает на себя, п. 20 должен содержать слово "предприниматель", а вовсе не быть пустым.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku