Marc

Семейная машина,

Recommended Posts

мощность двигателя тут совсем не причем

:) Xe-Xe©

Машина с мотором 1,6 и 96 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3800-4000 оборотах.

Машина с мотором 2,4 и 156 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3000-3200 оборотах.

Внимание вопрос:

Какой мотор сдохнет раньше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Xe-Xe©

Машина с мотором 1,6 и 96 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3800-4000 оборотах.

Машина с мотором 2,4 и 156 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3000-3200 оборотах.

Внимание вопрос:

Какой мотор сдохнет раньше?

нагрузки на который не оптимальны

Если предположить, что 3000об/мин - это оптимум, то естественно второй будет жить дольше, естественно если мы постоянно будем его эксплуатировать в таких условиях. :)

Это как-то противоречит тому, что я сказал ранее?

 

Юра, а что если мы понизим скорость до 100км/ч и как следствие упадут скорости вращения

Тогда на чьей стороне будет оптимум? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен с Агентом. Количество полных тактов каждого поршня равна количеству оборотов двигателя вцелом. Чем меньше тактов на те же 150 км сделает движок, тем он есте. дольше послужит. Поэтому дизель! Сегодня дизель на 2,2 -2,5 куба потребляет 6 литров солярки на 100 км. служит до кап ремонта минимум 1млн. км и с моей точки зрения (стоимость 1-го км.пробега вцелом ниже всех) лучше всего... Сегодня большая и сильная машина, совсем не "дырка в бюджете" по расходу топлива.

Например на том же Фэчке режим 6л/100 км это при скорости 90-100 км/час. (Максимум новых правил без бодов и дальниц) обороты выходят до 2000.

ИМХО - рядового юзера автомобилей.

Upraveno uživatelem ЕфрейтоР

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже современный дизель млн. км. не протянет. Обслуживание у него дороже, и окупается он при большом среднегодовом пробеге. Это аксиома.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ведь бывают низкооборотистые и высокооборотистые двигатели, причем про дизели я не говорю (то, о чем писал Евген). Прошлый мотор (вкупе с ручной коробкой) у меня вообще не ехал под 2.000 оборотов, да и двигателю низкие обороты не нравились. DOHC, как в своё время совершенно правильно рекомендовал Дим, надо крутить! А теперь я в городском режиме езды всё время держусь в районе 1500 об.мин, причём это автомат, повлиять на обороты я не могу. Так, видимо, надо :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За автомат платят не только деньгами одноразово при покупке, но и расходом топлива. А то всю жизнь...

У обеспеченных - свои причуды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3000об/мин - это оптимум

Это не оптимум, это уже немножко перебор.ИМХО от 2000 до 2400 - это оптимальный режим оборотов.

Но, долговечность двигателя определяется его объёмом.Чем больше объём - тем больше моща при меньших оборотах.

Низкооборотные моторы живут дольше поэтому.

 

За автомат платят

:unsure: Только в слаборазвитых странах.

ИМХО.Это уже давно должно быть нормой для уважающего себя производителя машин в 21 веке.

А расход у современных 5-ти, 6-ти ступенчатых автоматов не только на уровне, а зачастую и получше будет, чем у мануалки.

Проверенно электроником на Ауди, ФВ, Вольво с типтроником.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Низкооборотные моторы живут дольше поэтому.

Дык они к тому еще и не такие "тонкостенные". Это как на резине 155-ке надедешь мало, а на 235-ке много. Там длинна окружности и площадь соприкосновения больше. А здесь условно металла больше, ресурс дольше.

Агент, по твоим постам, ты постоянно сваливаешься куда-то от реальностей, то в моторевю, то в женевские салоны... Тема то "Семейная машина, разумный оптимум?", я так понимаю в Чехии. И не у элитных слоёв населения, и не у проспектах на 2010 год.... Мало ли что там в "Развитых странах"с "типтроником..."?

 

ИМХО. Хотя, это наверно тоже не моя тема. Я не фанат, а рядовой юзер. Исправляю грамматику и выпадаю, пока рейтинг не менялся.

Upraveno uživatelem ЕфрейтоР

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это не оптимум, это уже немножко перебор.ИМХО от 2000 до 2400 - это оптимальный режим оборотов.

Но, долговечность двигателя определяется его объёмом.Чем больше объём - тем больше моща при меньших оборотах.

Низкооборотные моторы живут дольше поэтому.

Возможно перебрал, я же не автомобилист по профессии.

Я вообще учился на электрика или точнее электо-механника. :)

Не настаиваю именно на этой цифре(3000), я просто знаю, что она есть где-то в этом районе.

Поэтому в точности цифры я могу ошибаться, но вряд ли в сути.

 

Долговечность двигателя определяется конструктивом, и то как он спроектирован,

на какие статические и динамические нагрузки он расчитан,

какие материалы использованы при его производстве,

и какие технологии применяются при его производстве.

 

Просто можно сказать, что двигатель большей мощности - это "понты".

Потому как дополнительная мощность нужна при разгоне и торможении "двигателем",

то есть динамика.

В остальное время он будет работать в "недогруз", что не oчень хорошо сказывается на его долговечности.

Оптимальный режим работы ( номинальное кол-во оборотов при номинальной нагрузке ) - вот главный критерий долговечности. Чем чаще он находится в этом режиме, тем дольше срок эксплуатации двигателя ( внутрении дефекты при производстве мы не берем в расчет ибо это просто брак).

Под этот режим подгоняется все, система охлаждения, система смазки и система питания.

В остальных режимах все хуже, то давления масла мало( холостой ход), а значит износ двигателя выше ( твой пример с низкими оборотами ) , то температурный режим ухудшается

( в случае повышеных оборотов, а следовательно мощности).

Да, с каждым годом и с каждой новой моделью двигателя ситуация улчшается, но это не значит, что двигатель всегда работает оптимально.

Upraveno uživatelem Yevgen35

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За автомат платят не только деньгами одноразово при покупке, но и расходом топлива. А то всю жизнь...

На всю жизнь машины не покупают. Мне так каацца.

А деньгами платят за всё. Когда ты покупаешь не салам "Юниор", а Дебреценскую ветчину (за рекомендацию которой всё никак не скажу спасибо Агенту!), то ты тоже платишь деньгами. Когда едешь на машине (всё равно, с какой коробкой), а не на автобусе, опять платишь. И так - вот тут уж действительно - всю жизнь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За автомат платят не только деньгами одноразово при покупке, но и расходом топлива. А то всю жизнь...

У обеспеченных - свои причуды.

 

Весьма спорно. Думаю что расход на механике будет меньше только в случае "идеального водителя", который специально едет так, чтобы экономить топливо. В остальных случаях автомат переключает передачи более оптимально, соответственно расход будет меньше.

 

А вот при продаже автомобиля маркетинг на коробках передач просто замечательный. МКПП на Ауди стоит около $5000, АКПП - $9000. При этом разница в цене новых машин - максимум $2000. Соответственно покупатель МКПП переплачивает за свою коробку $2000 и при этом считает что "сэкономил" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
автомат переключает передачи более оптимально

С маленькой оговоркой, ухоженный автомат.

:) Если на нём по 200 000 масло не менять, как недавно наблюдалось на сервисе у Серёги, он перестанет правильно работать. :)

Про расход, давно понятно, потому как 2,4 в городе чтоб в 9 литров на 100 помещался, то надо ещё поискать среди бензиновых мануалов.

И это уже очень старая машинка, с самым простеньким 4х ступневым автоматом, правда уже с электронной управлялкой.

 

И не у элитных слоёв населения

Я высказываю ИМХО, не более того.

:) Элитные слои населения ваПще не интересуются ценой на машину.

Как-то мой очень хороший знакомый пересказал слова его шефа после покупки очередного С-500:

"Цена машины настолько теряется в моих ежемесячных расходах, что я это и не знаю сколько машина стоит."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Элитные слои населения ваПще не интересуются ценой на машину.

Вот-вот. Так что не надо грязи :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне больше понравились слова Макаревича: машина была настолько замечательная, что я сразу забыл сколько она стоит :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто можно сказать, что двигатель большей мощности - это "понты".

 

Это не "понты", это еще и активная безопасность. (например, при обгоне)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku