Ivana

Телеком прислал счет

Recommended Posts

Ivana, а у Вас в счете тоже подсчет минут за интернет неправильный? 62 тыс. это с DPH? Тогда получается, что почти за год минуты насчитали, как и у меня.

Объединиться против Евротела конечно можно, но я очень сильно сомневаюсь, что будет какой-то результат. Счет в конечном итоге исправят, а моральный ущерб вряд ли удасться возместить.

Ну ошиблись - скажут, - с кем не бывает.

Посмотрю еще на счет за июль. Но вроде как пострадавших, кроме нас с Вами больше не наблюдается, впрочем, наверное, и мобильным интернетом немногие пользуются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... продолжение, в ответ на мои рекламации за июнь и июль месяц в общей сумме счета были за 2 мес вместе на 97 тысяч 920 крон, округленно на 98 тысяч! мне прислали ответное письмо, с большими извининенями и прочим, и перерасчетом...но уже на сумму 86 тысяч 412 крон с 20 халержиками.

 

Звоню к ним, выясняли минут 45, перезванивали несколько раз. Сумму уменьшили, но все равно не моя была сумма регулярная. Счет польностью за инет и телефон составляет 2 239 за 1 месяц, соот-но за 2 месяца - умножаем на 2. В конце концов, вроде бы согласились (по телефону) с моими доводами, и назвали сумму к оплате. Спрашиваю, могу зайти на любую продейну и взять на оплату счет? Да можете. Зашла в конце рабочего дня, и конечно у них к оплате стоит 62 тысячи и ничего больше. Зайдите через 3 дня.

 

Так что я пока еще не могу сказать чем все кончиться точно, но странно как они читают рекламации? Судя по всему они либо не читают, либо не умеют читать. Там все ясно было расписано по месяцам, когда и что платили и почему и так далее...по всем фактурам.

 

Надо рвать с этим евротелом и телекомом, благо они объединились в борьбе против клиентов в плане обмана.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ivana, мне в июле повезло больше. В этот раз они ошиблись всего на 3 тысячи.

GPRS уже отключен, так что это было напоследок :) Претензия отправлена. Жду снова добропис.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

sunnywave, вот уж действительно везение для вас, мне бы такие суммы..а не по 25 ,62, 36, и 86 тысяч...с умай сойти сто раз можно. Я сейчас хожу-звоню и вообьще мозолю им всем каждый день. Их уменьшение счета до 11 тысяч, меня конечно тоже не устраивает, слов нет. Хочу добить, заплатить свое и нафик срушить все, если удастся. У меня контракты два, на интернет в том же числе, на 2 года, но под жэту лавочку я хочу срушитьт, потому-что мне надоело ходить и выбивать свои правильные счета. Напишу им потом письмо об этом. Получиться- хорошо. Нет, тогда пока откажусь от интернета комби, оставлю через модем этот ихний.

Тем более мне сейчас уже не особо нужен инет вне дома, в городе.

 

А вообще надо бы за такой произвол со счетами натравить...жаль это не канада-америка..и я не чешка.

"Просщу" на этот раз еще...других проблем полно , еще тягаться с евротелом сил нет и желания. Но в любом случае я письмо напишу обо всем в куче, и свои "ФЭ" скажу, так для пугания и для того, чтобы в архив сохранить, на всяк случай. У меня досье уже на Евротел. Будет в нем переписка с этим ЕвроТелом, вдруг пригодиться в будущем.

вот только с кем сейчас иметь дело по интернету, и не знаю. UPS у меня нет, кабельного тоже, обращаться к Телекому не хочется, та еще контора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня досье уже на Евротел

обращаться к Телекому не хочется, та еще контора.

Именно что та! Та же самая!

Забудьте и про Чешский Телеком, и про Евротел – их не существует в природе!

 

Telefónica O2 Czech Republic, a.s., (dříve ČESKÝ TELECOM, a.s.) převzala jmění společnosti Eurotel Praha, spol. s r.o., v souladu se smlouvou o převzetí jmění, a to s účinností ke dni zápisu této skutečnosti do obchodního rejstříku, tj. k 1. červenci 2006. Společnost Eurotel Praha, spol. s r.o., tak byla zrušena bez likvidace a zanikla. K 1. červenci 2006 došlo zároveň ke změně obchodní firmy z ČESKÝ TELECOM, a.s., na Telefónica O2 Czech Republic, a.s.

http://www.telecom.cz/web/cz/infocentrum/p...osti/index.html

 

http://www.eurotel.cz/jnp/cz/companyInfo/e...ofileIntro.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

sunnywave, пока ничего нового для меня, жду следующую добропись, с правильным нормальным счетом, а пока хожу как на работу в побочку евротела и каждый раз объясняю, что их 62 тысячи, это неправильно, потом працовник смотрит еще внимательнее мой файл и говорит с вас 11 тысяч, я опять говорю неправильно, потом смотрит еще тщательнее или звонит на *11 и выясняет что и как...потом все они соглашаются что да, с меня надо взять 4 тысячи ...на это я говорю, ну так дайте мне фактуру на оплату, счет ..или что-то еще с этой суммой, никто дать не может, все говорят зайдите через 3 дня, и снова сказка повторяется..снова смотрят в комп и видят 62 тысячи, потом 11 тыс..потом 4...сегодня...зайду в понедельник еще...надеюсь таким образом я встречусь со всеми работниками евротела на Новом Смихове и мне не надо уже будет повторяться свою историю многократно..

а уже скоро счет придет за август..и какая сумма будет? не берусь угадать...

напишу, чем закончиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ivana

 

Почему-то у меня складывается ощущение, что Вы Евротелу не то или как-то не так объясняете, что Вы от них хотите.

Делают ляпы, но на наши обращения реагировали толково и оперативно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бациллка, ну и зря складывается, когда в последний раз вы обращались к Евротелу и по каким ляпам? и я бы не назвала это ляпами, счета по 25- 80 с лишним тысяч..за интернет, и уже второй год летом присходят эти их ляпы, компьютерные ошибки, а я не хочу получать такие счета.. И дело не в том , что я или кто-то

Евротелу не то или как-то не так объясняете, что Вы от них хотите.

 

Рекламации я не сама писала есс-во на чешском, писали их толково. Плюс что и как объяснять работникам, этому я уже обучилась давно. Да и без слов ясно. Сунул им под нос договор, счета за все другие меясцы, где черным-по-белому написано что я имею такой-то тариф на интернет.. и для сравнения счета за июнь-июль.. и преложить найти им различия и объяснить мне.

А также ожидание прихода нормальной суммы. Когда это случилось в первый раз, счет на 25 тысяч, вместо 500 крон (это ляп??), да, они быстро исправили. В этом году, первый счет на 60 с лишним тысяч, вместо 1 тысячи (это тоже невинный ляп?), а с исправлениями они задержались, с ответом на мою рекламацию дотянули до счета за следующий месяц , но уже на 30 с лишним тысяч.. Тогда я написала еще одну общую рекламацию, и мне прислали ответ, с извинениями за их ошибку и счет к оплате выставили всего лишь на 68 тысяч за 2 месяца , вместо 98 тыс, которые они хотели прежде. А между тем, в рекламациях было четко и ясно, как для дураков расписано, звонили на их *11, были беседы с работниками побочек.

Они все понимают, признают, соглашаются, заверяют меня что счет будет исправлен до той суммы, какая должна быть на самом деле и на этом все....Я жду новый счет, и пока ничего. Я думаю, что им не до меня, у них же сейчас переход и объединение, и там вероятно не до жалоб клиентов. А потом им бы хотелось все же получить такие большие суммы.

Upraveno uživatelem Ivana

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ivana, а Вы им по этим счетам вообще ничего не оплачивали или ту сумму, которая должна была бы быть заплатили?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
sunnywave, конечно же ничего я не оплачивала по этим счетам, если бы оплатила, то вообще бы не увидела назад деньги, а потом речь идет не о 6- 11 тысячах крон! а о 98 тысяч кронах за 2 месяца, это очень сильно отличается от того что я должна платить, у меня лично таких сумм нет к оплате, чтобы я их дарила кому-то за их ошибки компьютера или за ошибки их працовника.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ivana, я так заплатила им то, что должна была бы заплатить, если бы был нормальный счет, т.е. 2 с небольшим тысячи и написала рекламацию. Может поэтому и решили все быстрее, хотя утверждать не берусь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
sunnywave, в прошлом году тоже все быстро было решено, и принесены извинения, а в этом году что-то я попала..дело в том, что их працовник-девушка на Индрижской сделала ошибку, и видимо, защищая честь "мундира" , они меня так "катали", пока я только к ним обращалась, а когда я обратилась на другую побочку а также повзонила на *11, и послала рекламацию в их главный штаб, а не через ту продейну на Индрижской..то вроде бы дело как бы сдвинулось. Побочка на Индрижской отчего -то скрыла факт, что у меня этот тариф уже с декабря, и сделали так, будто бы только что они его мне подключили. Так мне ответили на другой побочке, в мой первый приход к ним. Пока не заставила открыть полностью мой файл и просмотреть все мои фактуры за прошлые месяцы, где все написано, какой тариф я платила. А потом еще важно на какого их работника нарвешься. Он с тобой поговорит и ничего толком не сделает, пустит на самотек . Или не туда-куда надо сообщит. Не в тот отдел и не тому. Кроме меня, я уверена, там полно еще других и дел и рекламаций. В субботу зашла в побочку на контрольный вопрос, когда же я смогу оплатить за все..сказали ждать фактуру по почте или к ним на след.неделе. Я бы и сама оплатила интернет этот по той сумме, которую я плачу, но у меня счет вместе с паушалом еще за мобилу, а там , может быть превышение лимита разговора...поэтому точный счет я не знаю и на побочке не соглашаются принимать от меня ничего, чтобы еще больше их не запутать. Вот такая ситуация. Сейчас хочу оплатить счета эти и буду смотреть интернет вероятно от телекома АДСЛ этот чтоли..отказываться от евротела буду точно, если получиться, но и к телекому возвращаться ужас как не хочется (тем более это сейчас одно и тоже в сущности). А альтернативы пока не вижу. Upraveno uživatelem Ivana

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Удачи Вам, Ivana. Я тоже перешла с июля на ADSL, очень надеюсь, что проблем не будет. А альтерантивы, похоже, и в самом деле нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Рекламации я не сама писала есс-во на чешском, писали их толково. Плюс что и как объяснять работникам, этому я уже обучилась давно. Да и без слов ясно. Сунул им под нос договор, счета за все другие меясцы, где черным-по-белому написано что я имею такой-то тариф на интернет.. и для сравнения счета за июнь-июль.. и преложить найти им различия и объяснить мне.

 

Странная форма подачи рекламации: без слов, сунуть под нос... :unsure:

Пришел, ткнул - я бы на месте евротолщиков тоже не знала, как реагировать на подобную пантомиму.

 

И почему их должна насторожить разница в счетах за разные месяц? В один месяц телефон использовался менее интенсивно, в другой - более. Отсюда и разница.

 

ПыСы Почему для вас естественно не уметь самостоятельно изложить свои претензии на бумаге на чешском языке, для меня естественно не понятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku