ajdar

Снизился расход бензина

Recommended Posts

QUOTE (ajdar @ Jun 8 2005, 13:21) причем 200-сильный считается неудачным

Айдар, lда наверное, ты прав. Я, честно говоря, не читаю обозрения, и свои решения в отношении автомобилей принимаю очень импульсивно – в основном исходя из впечатлений от дизайна, в независимости от технических характеристик. Хотя, это мы обсуждали месяца два назад.

 

А в отношении расхода бензина, я не буду оригинальным, если повторю бородатую истину, что расход не в машине, а в тапочке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ты заметил, в своем посте я отнюдь не выкладывал фотки себя в машине, в которой мне дали посидеть за обещание помыть, а предложил покататься.  :)

Да, я конечно заметил, но именно для данной темы (не-присадка для мотора) это играет роль второстепенную. Я ведь тоже не выкладывал никаких фоток.

 

Скажу искренне – меня удивляет твой скептицизм в отношении возможностей современного автопрома.

Видишь ли, Макс, я являюсь пользователем современного автопрома по рангу не ниже тебя. Я, однако, не нахожу этот факт достойным громкой рекламы. Причем я тебя ни в коем случае ни в чем не виню и не критикую - я хочу только обосновать свое право относиться как-либо к современному автопрому. И я, честно говоря, не вижу особого скептицизма в своих словах. Я действительно думаю, что после 200 км/час уже особо не разгонишься на обычном автомобиле. А после 250 уже и на необычном. Скорость в данном случае - величина нелинейная и та легкость, с которой автомобиль разгоняется до 200, абсолютно не показательна для скоростей после 200 (не буквально 200, конечно, я выражаюсь образно). И это все, что я хотел сказать именно на эту тему.

 

БМВ, кажется, Х  или те же фалоимитаторы  ХС, за которыми мне приводилось наблюдать (как постороннему наблюдателю).  :rolleyes:  По моим впечатлениям обе эти машины, действительно очень плохо себя чувствуют на больших скоростях и ездят не больше 210 при 3-4 литровых двигателях – наверное, вся мощность тратится на сопротивление воздуху при разгоне. И ничего ты с этим не сделаешь  :D

Я вообще-то не имел ввиду именно такие машины, но, кстати, мощность в их случае скорее тратится на сопротивление весу машины, так как обтекаемость у SUV сегодня уже в принципе неплохая.

 

Кстати, а что осетру урезают?

Никогда не задумывался. В анекдоте вроди урезАли самого осетра. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rusin @ Jun 8 2005, 14:41) однако, не нахожу этот факт достойным

Однако, я тоже :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня в оптовом магазине по запчастям был взят летак, рекламирующий присадку в двигатель типа ЕР. Сейчас он будет торжественно вручен Муху, и может он сосканирует его у кого-нибудь (ну нет у меня сканера - такой я несчастный B) ) и выложит сюда.

ЗЫ Это к вопросу о том, почему такие присадки не продают здесь. Оказывается продают!!! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

Если очень внимательно читать тред, речь шла о том, почему они "не пошли" тут. А продаются они (присадки типа ЕР) на каждой заправке. В телешопинге рекламируются вместе с чудо-пылесосами. Вопрос был в том, покупают ли их и кто? :rolleyes:

 

Кстати, в отношении этого ЕР: глубокое подозрение у меня закралось, что фирма (и разработка) изначально - российские.

Даже "За рулем" осторожничает - "заявленный производитель - Буль-Буль, лимитед - США". А гугл дает 3 скромные ссылки из америки на этот продукт, и все - на сайт производителя, ;) из которого ничего не понятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если продают - значит покупают. Рынок - штука тонкая. Если товар не покупают, то он исчезает с прилавков. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Или опять не убидительно?

Люди испытания проводили!

Все, все... Иду мыть машины... Мож и правда на Мазератти посидеть дадут?

Честно в Мазератти даже не сидел ниразу. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Трибологические испытания:

В отделе трибологии Питтсбургского университета были проведены испытания SMT2 по стандартам ASTM-D-4172 и ASTM-D-2783 (четырехшариковая машина трения Timken Falex) и ASTM-D-2782 (роликовая машина трения Timken OK Load).

 

Как показали результаты измерений относительного износа стальных шариков при испытаниях по ASTM-D-4172, введение препарата SMT2 в моторное масло вязкостного класса SAE 20W-50 вызвало снижение относительного износа в среднем с 0,78 до 0,02 (на 97%).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Эксплуатационные испытания:

SMT2 был испытан согласно стандарту SAE J1321 (оценка топливной экономичности по количеству миль пробега автомобиля на галлон топлива). Испытывались шесть грузовиков МАСК, половина которых работала без SMT2 в смазочном материале, другая половина – с использованием SMT2. Условия испытаний включали строгое соблюдение равенства прочих показателей грузовиков, включая марку моторных и трансмиссионных масел, режим движения, диаметр и давление в шинах, работу кондиционеров и т.п. Каждый из грузовиков совершал по десять контрольных поездок с фиксированным количеством топлива в баке. Результаты протяженности пути до полной выработки топлива по каждому грузовику делились на количество залитого топлива и затем осреднялись. Оценка очевидна: чем больше пробег автомобиля при одном и том же количестве топлива, тем выше топливная экономичнось. При строгой идентичности условий испытаний на относительную продолжительность пробега, выраженную в милях на галлон топлива (Miles per gallon или МPG), могло влиять только наличие или отсутствие кондиционера SMT2 в смазочном материале.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Результаты трибологических испытаний SMT2 в России

 

 

Антифрикционный кондиционер металла SMT2 был испытан в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина и МГТУ им. Н.Э. Баумана. В первом случае испытания проводились на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490-75, во втором – на машине трения МИ-6 (пара трения «диск-колодка») и уникальном поршневом трибометре, достоверно воспроизводящем условия работы полноразмерной поршневой машины. В качестве базы сравнения использовалось минеральное моторное масло Лукойл Стандарт SAE 10W-40. Как следует из результатов испытаний:

1. На четырехшариковой машине трения применение кондиционера металла SMT2 существенно улучшило задиро- и износостойкость смазываемых образцов (в среднем на 50% и 17% соответственно).

2. При испытаниях на машине трения МИ-6 установлено, что SMT2 усилил как антифрикционные (на 13%), так и противоизносные (на 18%) свойства моторного масла.

3. На поршневом трибометре SMT2 обеспечил снижение на 20% коэффициента трения во всем диапазоне скоростного режима.

 

Специалисты, проводившие испытания, пришли к единому мнению, что из всех присутствующих на российском рынке антифрикционных препаратов SMT2 показал самые высокие результаты. Была отмечена исключительная стабильность фиксируемых параметров, что определяется особой синтетической формулой состава.

 

Экономический эффект от применения SMT2 для «классики» ВАЗ (за 200000 км пробега):

При путевом расходе топлива 10 л/100 км общий его расход выразится цифрой (200 000 км /100км) x 10 л = 20000л.

Топливная экономичность с применением SMT2 улучшается в среднем на 8%, обеспечивая значительную экономию топлива (20000л x 0,08) = 1600л, что при цене бензина 11 руб./л составляет (11 руб./л x 1600 л) = 17 600 руб.

 

Затраты на покупку SMT2 при условиях: 20-кратное использование (через каждые 10 000 км пробега); объем системы смазки двигателя – 3,5л; концентрация SMT2 в моторном масле – 30мл /л масла, цена – 2 руб./мл SMT2 составят (20 x 3,5л x 30мл/л x 2 руб./мл) = 4200 руб.

 

Разница (17 600 руб.– 4 200 руб.) = 13 400 руб. или $460 определит экономию по расходу топлива.

 

Применение SMT2 позволяет экономить до 0,5 мл моторного масла на каждый километр пробега автомобиля. Тогда экономия масла на долив в случае применения SMT2 составит (0,0005 л/км x 200 000 км) = 100 л. При стоимости минерального моторного масла 100 руб./л это даст экономию в (100руб./л xі 100 л) = 10 000 руб. или $344.

 

Регулярное использование кондиционера металла SMT2 в двигателе за счет снижения интенсивности изнашивания трущихся деталей отодвигает капитальный ремонт далеко за отметку в 200000км, это избавляет от затрат на ремонт двигателя, оцениваемых как минимум в $350.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы вести из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешать (3-5 минут) и залить масло в агрегат при очередной смене.
/Со ссылки Муха/

Спецы, объясните чайнику - зачем в этом случае нуна "Тщательно перемешать (3-5 минут)", если допускается заливка прямо в картер? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (Lex @ Jun 8 2005, 20:34) /Со ссылки Муха/

Спецы, объясните чайнику - зачем в этом случае нуна "Тщательно перемешать (3-5 минут)", если допускается заливка прямо в картер? :wacko:

Что б не осело на стенках канистры ибо процентное соотношение к маслу мало, а вязкость большая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (MaxDoma @ Jun 8 2005, 14:16)...расход не в машине, а в тапочке.

Живя в Чехии надо говорить - "расход не в машине, а в чешке":-)))

На самом деле, расход топлива является самым объективным показателем "здоровья" авто. И если его среднее значение вдруг меняется в ту или другую сторону, то внимательный хозяин сразу навострит уши. Другой вопрос, что эти колебания сложно отследить, так как их величина незначительна.

Ну а у меня такое вот хобби - все ходы записаны:-) И вдруг вижу, что более полутора лет неизменный результат - около 8,1-8,2 л/100 км в течение месяца снижается до приятных 7,6-7,7 л/100 км! А это значит, что мотору стало легче дышать и теперь он ту же работу отводит за меньшие усилия:-) При этом, 0,5 литра на сотню это более 6%, что очень немало!

Вот об этом и была тема, если кто еще не сообразил:-)))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku