ajdar

Снизился расход бензина

Recommended Posts

QUOTE (ajdar @ Jun 9 2005, 20:24) Да где там! Вон все буковки у него поразъехались:-) В точности как азбука на кнопках мобильных телефонов для рынка СНГ. Теперь понятно, кто им кнопочки рисует. За рибейты 8-)))

Буковки специально поразъехались, что б показать, что hand-made tuning

В цивилизованных странах намеренно некоторые вещи под штучные доводят напильняком - чтоб элитнее выглядело ;)

 

Да и чего вы хотели за 5 минут на офисном компе, без шрифтов и плугинофф. :wub: Давайте соревнование на скоростной тюнинг устроим - сбрасываем картинку - и быстренько рисуем. Посмотрим тогда, у кого присадка гуще :rolleyes::D:lol::D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так тут только Bet может посоревноваться густотой присадки. :):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это миф! Я ниче не умею! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но густотой присадки померяться могёшь ведь ? :):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так. Я бы попросил не флудЕть:-)

 

Пока суть да дело, выясняется, что ЕРоскептики на прямой вопрос о "присаженных" бензинах предпочли не отвечать. Ну что ж, молчание в данном случае весьма красноречиво:-) Конечно же, мало кто устоял от соблазна хотя бы раз заправиться V-Power'oм, включая вашего покорного слугу. Итак, хорошему водителю - хорошие моторы. А хорошим моторам - хорошего бензина по самую заливную горловину и хорошего масла до самой верхней риски!:-)

 

Кстати, мониторинг изменений в поведении двигателя на моем авто не прекращается ни днем, ни ночью! Следите за подробностями на бежевых страницах форума ГДВРУ:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 10 2005, 12:02) Конечно же, мало кто устоял от соблазна хотя бы раз заправиться V-Power'oм, включая вашего покорного слугу.

Обчитавшись форума (конкретнее - данной темы), я вчера залил сего Впауэра. Ну, думаю, ща как поеду :). Бензин как бензин. Видимо, его надо распробовать и кушать долго, чтобы почувствовать разницу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jun 10 2005, 12:05) Обчитавшись форума (конкретнее - данной темы), я вчера залил сего Впауэра.

Процесс пошел!

Чем лучше состояние мотора (подразумевается, что он вполне современной конструкции), тем явственнее будут признаки улучшений. Если мотор уже сильно изношен, то никакими припарками, то есть, присадками его не вдохновишь на победу. Но я думаю, это не твой случай. Просто, может, у тебя там бултыхалось еще литров ...дцать глобусовского 95-го*, и смесь получилась невыразительная?

 

*) - вчера заправил и очень доволен, последнее время он был как-то не очень, а вчера - вполне приличный:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Jun 6 2005, 10:48)10W60 по своим показателям лучше 5W40 и 0W30. Хотя бы тем, что лучше работает в зоне высоких температур и бОльших оборотов. Только и всего.  B)

Живо себе представил Айдара, который при многолетнем мониторинге и выяснении того, что

средний расход топлива снизился на 0,5 литров/100 км с 8,2 л до 7,7 л/100 км
, сразу после заливки 10W60 сел за руль и целый день напрягал железку между 5 и 7 тысячами оборотов, со светофора разгонялся до 210, перед следующим светофором резко тормозил двигателем и стартовал опять с дымом из под колес. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (MaxDoma @ Jun 10 2005, 12:11) ...целый день напрягал железку между 5 и 7 тысячами оборотов, со светофора разгонялся до 210, перед следующим светофором резко тормозил двигателем и стартовал опять с дымом из под колес. :rolleyes:

Не, я вообще так никогда не езжу:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 10 2005, 12:08) может, у тебя там бултыхалось еще литров ...дцать глобусовского 95-го

Угу, а шелловский бензин я залил не в бак, а в канистру :).

Чистота эксперимента была соблюдена, разумеется. Бак был сухой как лист. К заправке машину толкали.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (MaxDoma @ Jun 10 2005, 12:26)Однако 10w60 обязывает  :rolleyes:

Это глубокое заблуждение:-) На самом деле, высокий уровень езды проявляется в способности вести себя на дороге адекватно.

На чешских сильницах и дальницах это означает корректную езду, предусмотрительное по отношению к другим едущим поведение (есть за чехами такой грешок - (авто)инфантилизм), хорошую технику управления.

А "отрываюсь" я только в поворотах, стараясь проходить на максимально возможной скорости, без торможения штатной системой, по возможности полно используя инерцию массы машины, под тягой на выходе, без подруливаний, с точным соблюдением траектории (радиуса) поворота:-)))

 

ЗЫ. Не люблю придурков, которые в сложных условиях едут бестолково, но выбираясь на ровный участок типа Нуселака, жмут на свою железку (как правило, это 1.9 TDI) изо всех сил.

 

ЗЗЫ. А ловерман говорил "точку". хехе©

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jun 10 2005, 12:29) Бак был сухой как лист. К заправке машину толкали.

B)

Тоже плохо - дядя Дим тебе расскажет сколько на дне собирается всякого г. :-)

Но ты на правильном пути, а моторчик твой должен "откиснуть" после той бодяги, которой ты его до этого потчевал. Вот прочистятся форсунки, да клапана станут плотно закрывать доступ в цилиндры, вот тогда и прочувствуешь всю великую правду V-Power'a:-)))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 10 2005, 10:47) да клапана станут плотно закрывать доступ в цилиндры

;) если плотно не закрываются, машина - не ездиИт.

А если и ездит - то очень плохо.

ИМХО. От выработки на седлах клапанов и клапанах "В-сила" не поможет.

 

А вот насчет форсунок - подтверждаю , таки да, таки прочищает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jun 10 2005, 10:29) Бак был сухой как лист.

При наличии топливного насоса в бензобаке, т.е. когда топливный насос высокого давления вставлен внутрь бензобака, такими делами не увлекайся.

Старайся оставлять минимум 1/4 бака и дозаправляйся, насос будет жить дольше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku