Recommended Posts

QUOTE (StYlus. @ Feb 4 2003, 11:20 PM) ...словаря под уркой нет
Ух ты, круто сказано! Это что, новая феня такая?:-))) Словари под уркой ходят. Хорошо звучит:-)

 

Стилус, я уже не помню. Я запоминаю смысл, а дословно помню только сразу как услышу. Ну и по смыслу изречения - "будет означать не только ...принос, но и ......" Оздоровиться сюда как-то не очень, по-моему, тем более "ре-абилитироваться" тогда уж букв.оживиться. В любом случае, я хорошо помню эмоциональный каркас его комментария - снисходительно-высокомерный. Это передается невербально и понимается безошибочно.

 

Может, и оздоровиться, но чего ей оздоравливаться в таком случае? Она и не болела ничем, просто все плюнули на нее и не давали денег и при этом разодрали инфраструктуру, растеряли специалистов, пораздавали ноу-хау.
Сегодня у Росавиакосмоса бюджет 1 млрд.долл. в год, а у НАСА, кажется, 15. И на этот дохлый миллиард они будут обеспечивать поддержание станции, свернув все планы по экспедициям посещения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Израильтянин самый обычный, он когда то участвовал в атаке на Ирак. Как пишут в бульварной прессе Америка будет брать реванш за неудачи в космосе и не иначе как нападением на И <_< рак . Бушу что то явно не везет, при Клинтоне все же потише было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня вот по НОВЕ рассказали, что русские космотехники и разработчики готовы строить корабли для поддержания МКС, но нужны деньги. Эти самые деньги они хотят получать от США. А, если Буш денег не даст, то русские будут поддерживать только свой модуль на МКС.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Че-то они не то говорят. У нас по всем каналам российские политики и руководители космонавтики заявляют, что будут делать все, что от них зависит. Но сделать много не смогут. Даже, если ускорить ввод новых Прогрессов, которые заложены на 2004, то они только к концу года будут готовы. Да и не хочет дядя Буш на американские деньги российскую космонавтику поднимать, не хочет. Грузоподьемность Шаттла 14 тонн, Прогресса - 2,5. Россия отказалась на неопределенный срок от космотуризма из-за этой аварии, что тоже стоит немалых денег.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вообще-то везде говорят, что русские будут поддерживать МКС в рамках предусмотренной для них программы, т.е. не смогут в существующих финансовых рамках полноценно заменить шаттлы. А поддерживать какой-то один модуль станции, по-моему, даже технически невозможно. Может НОВА что-то напутала?

 

С другой стороны факты таковы, что на орбите осталась станция, рабочий экипаж, пристыкованные Союз и Прогресс, российский ЦУП, скудное финансирование - все привычные атрибуты штатной работы нашей космической системы. То, что создавалось и отрабатывалось годами инженерного труда советских специалистов - работает! Может, не так эффектно, как американская техника, НО НАДЕЖНО, черт побери.

 

Я только это и хотел сказать начиная тему: хорошие умные наработки, добросовестный многолетний труд, опыт и научно-техническая традиция не могут кануть в никуда и в критические моменты именно этот фундамент срабатывает безотказно. Просто надо много добрых слов сказать в адрес многих и многих отечественных Инженеров и Ученых, которые делали свое дело очень хорошо и практически бесплатно по нынешним меркам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, собственно, приснопамятный Мир не так уж и надёжно работал, помнится мне...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ты помнишь сколько было спекуляций вокруг того, что его и завалить-то безопасно не смогут, обязательно на головы цивилизованной части человечества?
Там было миллион нештатных ситуаций, но в условиях, при которых такая сложная система ( МИР ведь только часть ее) вообще должна была бы накрыться с головой. А она доработала и штатно выключилась.
И нынешняя МКС принципиально отличалась от того же МИРа включением в систему шаттла в качестве транспорта. Но теперь и это отличие отпало, хотя и временно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

практически бесплатно по нынешним меркам.

Вся страна не один десяток лет на эту космонавтику работала, а ты говоришь бесплатно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ну, я бы и всю страну в этот список записал, честно говоря:-) А вообще я думаю, что эти люди и не за деньги, вобщем-то, работали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотя предмет спора уже и отредактирован lovermann'ом, я вдогонку скажу, что, может быть, НОВА и была права на все 100%. Ведь, кроме прочих, российский модуль - ОСНОВНОЙ на станции. И есть не что иное, как все тот же Салют/Мир! Все остальные - "навесное оборудование".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Feb 6 2003, 01:36) штатной работы нашей космической системы. То, что создавалось и отрабатывалось годами инженерного труда советских специалистов - работает! Может, не так эффектно, как американская техника, НО НАДЕЖНО, черт побери.
О да. Уж что-что, а эффектности американцам было не занимать. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Feb 6 2003, 01:36) создавалось и отрабатывалось годами инженерного труда советских специалистов - работает! Может, не так эффектно, как американская техника, НО НАДЕЖНО, черт побери.
Айдар, напоминает речи о том, что Жигули убоги, но по сравнению с Фордом надёжны. Увы, последние полтора десятилетия особой надёжности русской космической техники не наблюдалось. Проект Вега помнишь? А последнюю марсианскую станцию, завалившуюся с земной орбиты - да в океан? А как надёжно ломалось на Мире всё подряд последние годы его жизни?

 

У русских были неоспоримые космические достижения, которые не отрицают и самые упёртые русофобы: первые спутник, собака с человеком в космосе, станции на Луне (особливо Луноходы), Марсе и Венере, долголетающие станции. Но возможности кулинарии из топора - невелики, и советы вскоре упёрлись в недостаток финансов. Не потянули лунную программу, серьёзные марсианские, не говоря уже об истинно межпланетных зондах типа Маринера. Первая орбитальная станция была тоже американская, и размером Скайлэб был не с квартиру-хрущёвку... Чудес не бывает, и, если безденежье будет продолжаться, нашим ничего не светит, кроме производства спасательных модулей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жигули убоги, но по сравнению с Фордом надёжны

 

Жигули по сравнению с Фордом ненадежны, более того, они абсолютно ненадежны. Утверждать обратное могут только "упертые русофилы":-)
Я говорил о надежности в аспекте сохранения человеческой жизни прежде всего. Последний раз люди погибли на Союзе 32 года назад. С тех пор на этих аппаратах была реализована логически целостная в отличие от американской космическая программа, включавшая в себя постоянно действующий расширяемый орбитальный комплекс и достаточно надежную транспортную систему (можно вспомнить два эксцесса - аварийное приземление во время старта и аварийный же спуск с болгарином в экипаже. Причем у шаттла режим аварийной отмены старта- кажется, никак не решен и катастрофа 86 года как раз подпадает под этот случай).

 

У русских были неоспоримые космические достижения, которые не отрицают и самые упёртые русофобы: первые спутник, собака с человеком в космосе, станции на Луне (особливо Луноходы), Марсе и Венере, долголетающие станции

 

Ну и еще такая малость - первый пилотируемый полет. Ерунда, вобщем-то:-)

 

Скайлэб, лунные экспедиции, межпланетные зонды (при этом не будем забывать о фотографиях с поверхности Венеры, первых снимках обратной стороны Луны и пробах грунта) - выдающиеся прорывы американцев в космосе. Я вообще не за то, чтобы утвердить приоритет российской космонавтики над американской. Но мне не нравятся спекуляции на эту тему в результате которых очевидные и безусловные величины затираются в тень. За советскими космическими достижениями стояли реальные люди, чей профессионализм вызывает у меня уважение.

 

Вот с чем соглашусь, так это с тем, что:

Чудес не бывает, и, если безденежье будет продолжаться, нашим ничего не светит, кроме производства спасательных модулей.

Хотя у нас на повестке дня глобализация и в рамках разделения труда производство спасательных модулей не такая уж плохая вещь:-))) Правда, традиционно считается, что это американская специальность, а у нас, как бы, человеческая жизнь вообще не стоит ничего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последний раз люди погибли на Союзе 32 года назад.

 

Опять же, сколько погибло на Меркьюри, Джемини и Аполло? Вспоминается только сгоревший ещё до старта экипаж Аполло-1. Американцы, они ведь тоже могли бы остаться на уровне одноразовых кораблей, шлифуя проверенные технологии. Но имеют они желание и возможность идти вперёд. И пока что не доработали отделяемую кабину для шаттла, это посложнее отстреливаемой головы у Союза.

 

Ну и еще такая малость - первый пилотируемый полет. Ерунда, вобщем-то:-)

 

Я ж сказал: первые собака с человеком.

 

А производство спасательных космошлюпок - действительно достойное занятие.

 

Больше всего мне жалко наш Буран, что загнулся. Вот немцы не смогли выбить у правительства денег на строительство линии Трансрапид (а ведь какие планы были: трасса Гамбург-Берлин-Прага-Будапешт!) - взяли и продали китайцам весь проект. И те вот-вот начнут возводить!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku