Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 00:05) ЗЫ Завтра раскопаю тебе телефон одной конторы - у них немерено разных сигналов. И свечки они дешево продают... Амиго! Телефон той конторы, о которой ты спрашивал : AKUMA-PRODEJ, P10. Prubezna, 90. tel: 274 780 030 ( 274 810 407) У них есть сигналы, аккумуляторы и вся линейка свечек Бриск по заводским ценам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Подружка @ May 28 2004, 07:28) Серега, а если обе тапочки и откинуть, не хорошо понимаешь получается. Я имею ввиду езить босиком не удобно. Совершенно! Лучше всего - в кроссовках.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (adams @ May 27 2004, 21:10) Только Ниссан!За 10 лет проехал на двух Ниссанах более 400.000 км - ни одной серьёзной поломки. Надеюсь, что моя новая Алмера будет не хуже. В этом духе : только AUDI !!! 300 000 км на одном авто за 4 года , и никаких серьёзных ремонтов.Из ремонтов - замена резины , амортизаторов и на 250 000 замена бензонасоса. Всё.Прим. брал 2 летнюю , с пробегом 50 000. , продал с пробегом 350 000 , через 4 года. Причина - красные ( белорусские ) номера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Народ, прекращайте! У некоторых и Фиаты по 300 000 без поломок ездют.... Ну и что с того ???? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sobutylnik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Напрашиваются еще два вопроса на обсуждение :1. мотор для машина среднего,большого среднего класса (обьем, вид топлива). Какие лучше ?2. ремонт авто в Праге. Знакомые делают у нашего частника на маленьком частном автосервисе. А где лучше (чех-частник, наш частник, автосервис) ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 08:18) Я худею, дорогая редакция! (с)Читай лучше! То были просто средние цены на данную модель в Чехии. Причем здесь битые ? Притом: 1. Я лично тебе ничего не предлагал - и врядли стану. 2. Если уж делаешь такие странные выводы - потрудись читать темы не поверхностно. Поправка, восстановленные. Прошу прощения, был нетрезв, это не достойно звания советского офицера!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (sobutylnik @ May 28 2004, 09:37) Напрашиваются еще два вопроса на обсуждение :1. мотор для машина среднего,большого среднего класса (обьем, вид топлива). Какие лучше ?2. ремонт авто в Праге. Знакомые делают у нашего частника на маленьком частном автосервисе. А где лучше (чех-частник, наш частник, автосервис) ? ИМХО , дизель выгоден только если очень много ездить ( от 70 000 в год и больше ) , обьём двигателя должен соответствовать массе авто. 525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс. Ремонт - это надо искать хороших людей , сервис или частник - не суть важно , главное - что бы мастера были грамотнные. ( коих нечасто встречается , к сожалению) . Я например , искал 2 года хороший сервис , сейчас доволен , быстро , чётко , качественно. И за умеренные деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 10:33) У некоторых и Фиаты по 300 000 без поломок ездют.... Ну и что с того ???? Вот именно. Я лично знаю человека, который ездит на Нивах (3 штуки последовательно) по 350-400 тысяч км и потом еще умудряется их продавать. Правда, он их сам обслуживает, ремонтирует, НО - предварительно доводит до ума по собственной методике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 11:01) 525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс. Ну почему же? Ездит же Пассат с двигателями 1.9И неплохо ездит. У них моменты под 300 наверное при достаточной мощности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Sergei @ May 27 2004, 20:04) Давайте разберем модельный ряд1. KIA ... Из современных корейских моделей я бы не обошел вниманием:KIA Sorrento - великолепный SUV, гораздо более симпатичный, чем аналогичный Мерседес М.Daewoo Nubira II - приличное авто среднего класса, именно такое, какое надо, чтобы "просто ездить".Hyundai Getz - лучший компакт по соотношению цены и качества, особенно если учитывать его эстетические достоинства.Hyundai Matrix - оригинальное решение семейного "типа вэна". Салон очень удобный и уютный.Hyundai Elantra, Sonata, XG - достойные автомобили несколько своеобразного дизайна, но очень функциональные и демократичные по цене.Hyundai Santa Fe - вообще мой любимый СУВ - и по дизайну, и по заложенной в него идеологии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sobutylnik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 08:31) Причина - красные ( белорусские ) номера. Я жо сих пор, по-наследству, катаюсь на красно-белых - нет проблем. Откровенно за номера за 7 лет полиция всего один раз остановила,а в целом останавливали не больше чем других знакомых (за нарушения конечно). Когда к нам на уродину вьезжаешь, даже на красных лучше. Вот сейчас появилась действительно большая проблема. Когда эти уроды присоединились к зеленой карте, то цеенник определили по-честному больше 500 евр на год (зелкарта), раньше она стоила через польского перестраховщика не более 200 usd.А адресок сервиса или мастера подскажи (он все машины делает ?) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (ajdar @ May 28 2004, 10:04) QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 11:01) 525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс. Ну почему же? Ездит же Пассат с двигателями 1.9И неплохо ездит. У них моменты под 300 наверное при достаточной мощности. Пассат полегше баворака будет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 11:30) Пассат полегше баворака будет... Это машины одного класса. Если мне не изменяют, европейского класса D, т.н. среднего. Автомобили классифицируются, как известно, по длине кузова, но, косвенно, принадлженость к одному классу означает и близость параметров по весу и т.д.Короче, двухлитрового дизеля с совеременными наворотами вполне достаточно для нормальной езды авто весом около двух тонн. Вон Juffin появился - не даст соврать:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Почему не дам соврать? Я не такой. Врите сколько хотите...Я лучше вопрос задам... 525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс. Мне всегда казалось, что у BMW обозначение модельного ряда очень удобное и простое - первая цифра говорит о серии, две оставшиеся рассказывают кое-что об объеме двигателя. Соответственно, BMW 525 надо бы понимать, как пятую серию с двигателем 2.5 л (точнее 2489 сс, если почти совсем корректно). Помнится, у меня их было разных... А BMW 525 с двигателем 2.0 - это не просто нонсенс, это уже замена двигателя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2004 Ага , уел Думал об одном - написал другое. Имелось в виду 520. Слабоватая машинка , совсем .. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky