Recommended Posts

О!
Про Aral нам счас дядько Juffin поведает.
У меня в жизни не было даже мысли его залить в авто, даже в швейную машинку.
Это нечто местное. Кстати, бывает и похуже, Mogul называется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажи на милость, на нём даже швейные машинки не ездют! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раз Dim просит поведать, отказать не могу. Хотя поведать что-то приличное про Aral в любых его проявлениях тяжело.
Строго говоря, надо бы сразу уточнить, что Aral бывают разные, здесь и там, откуда в настоящий момент basco - там он уже Ural под маской Aral. А все началось с Shell, которые первые проторили дорожку в России лить что попало и при этом не стесняться давать свою марку. А все по совету маркетологов.

 

В Эвропах Aral сидит большей частью на производственной базе BP, хотя и те сами не чураются mix.
Что касается Mogul, то тут как раз с точностью наоборот. Сидят они на своей производственной базе, и с одной стороны, им просто повезло, что оборудование на заводе KORAMO монтировалось аж в 1999 году или что-то около того, так что все валило под новые и передовые технологии (правда, и под те денежки, что были). Вроде как один из самых современных заводиков в Эвропах, или вовсе самый-самый. Так что с качеством у них оказалось нормально.

 

(К слову, мы в Беларуси отдавали на серьезные тесты Mogul, и полусинтетика и хорошая минералка оказались получше Shellов всяких, и Aralов с ними. А есть еще у Mogul группа Synth Racing, так то вообще улет.)

 

С другой стороны, сильно хорошее качество приводит иногда к проблемам (радуйтесь маркетологи), так что результат известен всем - Mogul еще есть как марка, но хозяин уже не KORAMO, а вовсе PARAMO (т.е. не KOlin, a PArdubice), так что могут появиться вопросы к качеству. Хотя тоже не факт.

 

На чем ездит Dim, не знаю, но предполагаю, что Castrol - лучший друг всех AR и SVW, потому что одни сами покупают, а другим льют не спрашивая. Да и грех не пользоваться, когда в Чехии такой перекос в ценах...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если мотор иногда ( раз в 2-3 дня) крутицца на разгонах до 6500, то и лить в него надо Кастрюль RS Synt, для AR самое то, а ежели мотор изредка доходит до 5000-5500 (Proton), и то нечасто, то тут вполне хватит номальной минералки типа Texaco 15W50, лучше его сменить раз в год, и недорого..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сдаётся мне что Juffinправ, и прав не один раз. У меня давно
уже зрело подозрение что "Aral" это "Азмол"со стыдливой улыбкой.
На Shellе двигателя действительно работают громче, а ВР на устав-
ших VW не хочет прокачиваться даже через залитый Oil Filter, по
FRAM-PH2870A или РН5404. Juffin, Вы случайно не работали с
Chevron? По API- SG/SF/CC.
DIM , не бойся, покататься не попрошусь. Я в маленькие маши-
ны, плохо помещаюсь!
С Ув.Basco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего-ничего, приедешь в ЧР, забудешь о Crown-Victoria и прочих там 4х-литровиках..
Сегодня на Shell'e 95й бзин стоит 29.9Kc/ 26,7= $1,12 !!!
А на самой дешёвой в Праге (Globus) ровненько один баксик...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Однааако! Но если только это real бзин, то я согласен.
У нас нафтеногазолиновая смесь сдобренная тетраэтилсвинцом(для
острастки) под гордым лозунгом 98-й приближается к 70 Центам.
И попробуй обьясни людям, откуда такой расход на сотню. Это у кого
ещё инжекторный б/бак с хорошей плотностью, то EVAP-CAN как то
сдерживает пары. А у кого не герметичен, то летом за 2-3 дня 15-20
проц-тов обьёма как не бывало. И Лямбда и HEGO зонды летят как
галки,а CATALIST CONVERTER, если не заплавятся, так сыпятся в труху.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 22 2004, 00:06) Неее, дядько basco, на 2 недели езди сколько хочешь..
Надо, что бы выезжал не дольше чем на полгода (так в теории, законе), но и то - а кто реально и как это проверит?

 

Вроде так, дядько Grim F.?
Гммм...
Эту байку я слышал неоднократно.
Проблема в том, что zák. č. 326/1999 Sb. не говорит ни слова по данному поводу. Стало быть, и никаких формальных ограничений нет.

 

Непрерывное пребывание понимается в смысле последовательного продления виз, чтобы не было перерывов в сроке их действия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 22 2004, 02:19) А на самой дешёвой в Праге (Globus) ровненько один баксик...
Фиг там она самая дешевая. Самая дешевая заправка - Пругонице, у Макро. Я там залил по горлышко пару дней назад по 25.9, тогда как вокруг были сплошные 29.9.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Макро, блин! Так и называется - Макро. Или ты не местный и не знаешь о том, что Макро поимело сопсную пумпу аки Глобус?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Каэна не местный. Я северный, а вы южные. У нашего Макра в Ч. Мосте запрафки няма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо периодически ездить на юга. "Там много вкусного!" ©.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

к слову сказать, что и Agip под Нуселяком тоже совсем не дорогой бывает, по совсем не понятным причинам. И бензины с солярками без разводов, и цена ниже чем у других же Agipов

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (basco @ May 22 2004, 02:09) Сдаётся мне что Juffinправ, и прав не один раз. У меня давно
уже зрело подозрение что "Aral" это "Азмол"со стыдливой улыбкой.
На Shellе двигателя действительно работают громче, а ВР на устав-
ших VW не хочет прокачиваться даже через залитый Oil Filter, по
FRAM-PH2870A или РН5404. Juffin, Вы случайно не работали с
Chevron? По API- SG/SF/CC.
DIM , не бойся, покататься не попрошусь. Я в маленькие маши-
ны, плохо помещаюсь!
С Ув.Basco.
Вот теперь сижу, мучаюсь и вспоминаю - это для каких таких автомобильчиков ? - рабочего каталога FRAM дома не держу, а PH2870A звучит как музыка... Но позвольте, пытаюсь по памяти - это ж и для VW тоже? и вовсе не Phaethon, а таких средних и маленьких. Или уже MB ?

 

а про PH5404 те же ощущения...
С другой сторооны, если не помещаться в маленькие машины...

 

Ув. basco, останови мучения, кому такие фильтры, а то брошу все и поеду на работу...

 

 

 


ГЫ, съездил, вернулся (вспомнил) - все-таки VW и еще AU

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku