GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Авария, или Как правильно разбить машину. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Ну вот... очередное событие!... И кайфа в этом мало...Здорово все описал, но я так и не понял одного, денег то сколько-нибудь, кому-нибудь отдал, или все 100% за счет страховой компании...???А по дорогам, действительно, надо сейчас ездить аккуратнее... ЗЫ... GDV, у тебя постоянно что-то происходит, наверное в жизни ты что-то неправильно делаешь.... да уж, как и все, впрочем... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 По себе знаю - Фордуши крепкие! А что страшного, собственно, случилось?По мне - так ничего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 QUOTE (feed @ Jan 22 2004, 03:19) ЗЫ... GDV, у тебя постоянно что-то происходит, наверное в жизни ты что-то неправильно делаешь... Происходит у все. Я а) описываю, б) делюсь. Соответственно, на виду. А ежели копнуть - то всё как у всех. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 QUOTE (Conejito @ Jan 22 2004, 03:28) А что страшного, собственно, случилось?По мне - так ничего. Пока - и по мне тоже. Я и не говорил, что будет очень страшно . Увидим, правда, что будет дальше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Очень жаль... Сочувствую. Вчера, примерно в это же время я тоже ехал. Может, на час раньше. По твоим описаниям выглядит так, будто у тебя задние колеса вообще не цепляются. Потому что задний привод при торможении (а не нажатии на газ) не сыграл бы никакой роли, кроме стабилизирующей ( и этим он выгодно отличается от переднего), если ты одновременно с тормозом не давил сцепление, что бывает в панике. Это не знаменитый молотов-коктейль с разносезонной резиной на передней и задней осях? Самое неприятное - руль и колеса, читай кузов. Остальные повреждения ерундовые, если все застраховано. Ну а по ситуации - Супер-Б, наверное, ждал, что ты уйдешь вперед, да и не дождался. Типичный пример инфантилизма местных водил. Если бы ты был в мертвой зоне и он вывернул, то столкновения избежать бы тебе не удалось при таких дорожных условиях, считая, что вы ехали более-менее резво (не 20-40 км/час). Т.е. либо он просто не посмотрел в зеркало (чудак!), либо он тебя видел и считал, что имеет пространство для маневра. Тогда получается, что ты, впечатленный плохим сцеплением твоего авто с дорогой перенервничал и "нажал на тормоза", а твой коллега имел большие проблемы с глазомером. В любом случае, описан классический случай, когда каждый внес свою лепту в создание ситуации, хотя и неравными долями. Юридически, наверное, все же неправ он, но психологически... я это называю - принцип "у кого крепче нервы". Потому что, по моим наблюдениям, все аварии "от нервов" и сухим из ситуации выходит тот, у кого они крепче. Супер-Бист должен был сидеть спокойно на хвосте у фуры дальше, либо увереннее сманеврировать. Ему помешали сосредоточиться твои фары в зеркале и его неуверенность в себе.Тебе тоже надо было повести себя более определенно и не ездить в таких опасных сцепках (в гололед вблизи "мертвой зоны" сидящей на хвосте у фуры "престижной"(по мнению хозяина) машины), выбрав для спокойствия 16-й номер в хвосте за фурой или же езду на приличной скорости, заметно отличающейся от скорости правой полосы. Но это теория, а на практику уже не повлиять. Бывает с каждым. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 ГДВ! А раньше ты машину "гладил"? (Читала я, читала, что ты не попадал в аварии, но не про крупные аварии речь, а про поцарапать, подвинуть, поровнять столбики, бордюры и проч со следами на транспорте) Было? Или совсем ничего? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Да... Я всего повидал.. Но такого.... Однако это тенденция хорошая и вселяет уверенность. ЗЫ А разбор полетов в смысле поведения в аналогичной дорожной ситуации будет вечером. ЗЗЫ Соболезнования насчет машины. Но ведь могут и хорошо сделать ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Оно конечно, кады Full Insurance -дык чего пережовывать?А не було бы - дык своим ходом, и к Саше, в Кладно.Знаем, били Скорпов, они и не с такими damages доезжают куды надо. Хорошо сделать?? А что чехи будут делать? -Заменят всё, и дело с концом.И стабилизатор заменят (я надеюсь), и никакая геометрия не нарушена. Что бы в Скорпе геометрию нарушить, его надо прямиком в столб/встречку.У Conejito была аналогичная с GDV ситуация, с геометрией стало всё в порядке через полчаса стучания молотком. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 22 2004, 09:08) задний привод при торможении (а не нажатии на газ) не сыграл бы никакой роли, кроме стабилизирующей ( и этим он выгодно отличается от переднего), если ты одновременно с тормозом не давил сцепление, что бывает в панике. Паники не было ни на грош. Я не давил на сцепление. Но я резко повернул руль совместно с тормозом. Плюс лёд. Вот тебе и "вертушка". По ситуации: Ты тщательно проанализировал её, но, увы, совершенно ошибочно. В первую очередь из-за недостатка вводных. 1. Скорость была километров 50 в час.2. Всё произошло в течение 10 секунд после моего выезда на магистраль. "Суперб" уже некоторое время ехал за этой фурой, и просто не заметил внезапно появившегося меня - ведь я не нагнал его постепенно сзади, а практически вынырнул из-за угла. Так что никто ничего не ждал, он просто был уверен, что один наедине с грузовиком.3. У меня не было ни времени, ни возможности выбрать какую-то иную дислокацию. Я выехал, и... се ту. Очень быстро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Рулём - неправильно. Зимний рефлекс тебе должен говорить, что рулём нельзя, а тормозом/светом/сигналом/пониженой пи***ачей можно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 Со скоростью я не ошибся, хотя бы:-)А ты выехал "из-за угла" и сразу в левый ряд? Торопился на вокзал? Вот так обычно и бывает, как назло.Десяти секунд же нормальному водителю достаточно, чтобы заметить появившийся сзади и слева болид:-) Даже можно успеть раза два сменить ряд. Ну да ладно. Почему сорвало в занос? Такого уж дикого гололеда не было (поясню: каждый раз трогаясь, в безопасном месте я проверяю "сцепление с дорогой" и исправность АБС - резко торможу с выжатым сцеплением. Это на уровне инстинкта. Вчера я ехал между 20:30 и 21:00 с центра на гору, Rusin тому свидетель, и сцеплением остался удовлетворен вполне - машина останавливалась без блокировки и без срабатывания АБС даже не во время "тестов", а в штатных режимах).Где там наша любимая темка про зимнюю резину?:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 QUOTE (ajdar @ Jan 22 2004, 10:37) Десяти секунд же нормальному водителю достаточно, чтобы заметить появившийся сзади и слева болид:-) Даже можно успеть раза два сменить ряд. Да десять секунд прошло с момента моего выезда. А возле Суперба я пробыл секунду . Olenita: Конечно же, царапины были. Но не более. Dim: Вот-вот, я так и подумал, что рулём неправильно. Но тогда бы он, скорее всего, в меня въехал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 QUOTE (GDV @ Jan 22 2004, 11:54) Да десять секунд прошло с момента моего выезда. А возле Суперба я пробыл секунду .Как мало, порой, бывает нужно для счастья. ЗЫ. Я подумал - ты был обречен. За это время ты мог проехать 100-120 метров, значит, выехав на магистраль, ты сразу же занял средний ряд. Т.е. торопился. Он должен был тебя увидеть, т.к. ты мелькал фарами у него в зеркалах. Но он не среагировал. Может, не думал, что ты сразу встанешь левее. Может, просто тормозной попался, что не удивительно здесь.Короче говоря, выводы банальны: будьте осторожны и предусмотрительны. Следите за техническим состоянием своего автомобиля - меняйте сезонную резину и изношенные резинки дворников, заливайте незамерзающую жидкость, следите за лампочками и тормозами. Все имеет свое значение, особенно зимой. Да! И еще - не ленитесь счистить снег с крыши перед поездкой. Терпеть не могу, когда от пылящего впереди всадника тебе в морду летит густая белая крошка вчерашнего снега:-) Лучше ехать медленно, но доехать к цели. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2004 A можно, я о другом скажу?ГДВ, Ты - мастер художественной документалистики. Читая о твоих бедах у меня двойственность чувств - на лице/o : 1. Жалко тебя и машину, 2. Но ведь если не авария – не было бы и рассказа. Ты так сочно смакуешь происшествие, которое по своей сути – жуткий облом, что негатив остается лишь как слабый фон. A мне уже начинает казаться, как ты как профессиональный журналист нарочно выполняешь заказ редактора и ввязываешься в историю, чтобы затем с чувством, толком и смаком описать ее в своих “Записках”. Скажи, о чем ты подумал раньше - о том, что надо вызвать полицию или о том, что надо будет описать эту историю на сайте? Ну, я же в добром ключе, ты понял, да? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky