GDV

Авария, или Как правильно разбить машину

Recommended Posts

Ну вот... очередное событие!... И кайфа в этом мало...
Здорово все описал, но я так и не понял одного, денег то сколько-нибудь, кому-нибудь отдал, или все 100% за счет страховой компании...???
А по дорогам, действительно, надо сейчас ездить аккуратнее...

 

ЗЫ... GDV, у тебя постоянно что-то происходит, наверное в жизни ты что-то неправильно делаешь.... да уж, как и все, впрочем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По себе знаю - Фордуши крепкие!
А что страшного, собственно, случилось?
По мне - так ничего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (feed @ Jan 22 2004, 03:19) ЗЫ... GDV, у тебя постоянно что-то происходит, наверное в жизни ты что-то неправильно делаешь...
Происходит у все. Я а) описываю, б) делюсь. Соответственно, на виду. А ежели копнуть - то всё как у всех.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Conejito @ Jan 22 2004, 03:28) А что страшного, собственно, случилось?
По мне - так ничего.
Пока - и по мне тоже. Я и не говорил, что будет очень страшно :). Увидим, правда, что будет дальше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень жаль... Сочувствую. Вчера, примерно в это же время я тоже ехал. Может, на час раньше.

 

По твоим описаниям выглядит так, будто у тебя задние колеса вообще не цепляются. Потому что задний привод при торможении (а не нажатии на газ) не сыграл бы никакой роли, кроме стабилизирующей ( и этим он выгодно отличается от переднего), если ты одновременно с тормозом не давил сцепление, что бывает в панике. Это не знаменитый молотов-коктейль с разносезонной резиной на передней и задней осях?
Самое неприятное - руль и колеса, читай кузов. Остальные повреждения ерундовые, если все застраховано.

 

Ну а по ситуации - Супер-Б, наверное, ждал, что ты уйдешь вперед, да и не дождался. Типичный пример инфантилизма местных водил. Если бы ты был в мертвой зоне и он вывернул, то столкновения избежать бы тебе не удалось при таких дорожных условиях, считая, что вы ехали более-менее резво (не 20-40 км/час). Т.е. либо он просто не посмотрел в зеркало (чудак!), либо он тебя видел и считал, что имеет пространство для маневра. Тогда получается, что ты, впечатленный плохим сцеплением твоего авто с дорогой перенервничал и "нажал на тормоза", а твой коллега имел большие проблемы с глазомером.

 

В любом случае, описан классический случай, когда каждый внес свою лепту в создание ситуации, хотя и неравными долями. Юридически, наверное, все же неправ он, но психологически... я это называю - принцип "у кого крепче нервы". Потому что, по моим наблюдениям, все аварии "от нервов" и сухим из ситуации выходит тот, у кого они крепче.
Супер-Бист должен был сидеть спокойно на хвосте у фуры дальше, либо увереннее сманеврировать. Ему помешали сосредоточиться твои фары в зеркале и его неуверенность в себе.
Тебе тоже надо было повести себя более определенно и не ездить в таких опасных сцепках (в гололед вблизи "мертвой зоны" сидящей на хвосте у фуры "престижной"(по мнению хозяина) машины), выбрав для спокойствия 16-й номер в хвосте за фурой или же езду на приличной скорости, заметно отличающейся от скорости правой полосы.

 

Но это теория, а на практику уже не повлиять. Бывает с каждым.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

ГДВ! А раньше ты машину "гладил"? (Читала я, читала, что ты не попадал в аварии, но не про крупные аварии речь, а про поцарапать, подвинуть, поровнять столбики, бордюры и проч со следами на транспорте) Было? Или совсем ничего?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да... Я всего повидал.. Но такого.... :blink: Однако это тенденция хорошая и вселяет уверенность. :)

 

ЗЫ А разбор полетов в смысле поведения в аналогичной дорожной ситуации будет вечером. :)

 

ЗЗЫ Соболезнования насчет машины. Но ведь могут и хорошо сделать ? ;)B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оно конечно, кады Full Insurance -дык чего пережовывать?
А не було бы - дык своим ходом, и к Саше, в Кладно.
Знаем, били Скорпов, они и не с такими damages доезжают куды надо.

 

Хорошо сделать?? А что чехи будут делать? -Заменят всё, и дело с концом.
И стабилизатор заменят (я надеюсь), и никакая геометрия не нарушена. Что бы в Скорпе геометрию нарушить, его надо прямиком в столб/встречку.
У Conejito была аналогичная с GDV ситуация, с геометрией стало всё в порядке через полчаса стучания молотком.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jan 22 2004, 09:08) задний привод при торможении (а не нажатии на газ) не сыграл бы никакой роли, кроме стабилизирующей ( и этим он выгодно отличается от переднего), если ты одновременно с тормозом не давил сцепление, что бывает в панике.
Паники не было ни на грош. Я не давил на сцепление. Но я резко повернул руль совместно с тормозом. Плюс лёд. Вот тебе и "вертушка".

 

По ситуации: Ты тщательно проанализировал её, но, увы, совершенно ошибочно. В первую очередь из-за недостатка вводных.

 

1. Скорость была километров 50 в час.
2. Всё произошло в течение 10 секунд после моего выезда на магистраль. "Суперб" уже некоторое время ехал за этой фурой, и просто не заметил внезапно появившегося меня - ведь я не нагнал его постепенно сзади, а практически вынырнул из-за угла. Так что никто ничего не ждал, он просто был уверен, что один наедине с грузовиком.
3. У меня не было ни времени, ни возможности выбрать какую-то иную дислокацию. Я выехал, и... се ту. Очень быстро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рулём - неправильно. Зимний рефлекс тебе должен говорить, что рулём нельзя, а тормозом/светом/сигналом/пониженой пи***ачей можно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Со скоростью я не ошибся, хотя бы:-)
А ты выехал "из-за угла" и сразу в левый ряд? Торопился на вокзал? Вот так обычно и бывает, как назло.
Десяти секунд же нормальному водителю достаточно, чтобы заметить появившийся сзади и слева болид:-) Даже можно успеть раза два сменить ряд.

 

Ну да ладно. Почему сорвало в занос? Такого уж дикого гололеда не было (поясню: каждый раз трогаясь, в безопасном месте я проверяю "сцепление с дорогой" и исправность АБС - резко торможу с выжатым сцеплением. Это на уровне инстинкта. Вчера я ехал между 20:30 и 21:00 с центра на гору, Rusin тому свидетель, и сцеплением остался удовлетворен вполне - машина останавливалась без блокировки и без срабатывания АБС даже не во время "тестов", а в штатных режимах).
Где там наша любимая темка про зимнюю резину?:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jan 22 2004, 10:37) Десяти секунд же нормальному водителю достаточно, чтобы заметить появившийся сзади и слева болид:-) Даже можно успеть раза два сменить ряд.
Да десять секунд прошло с момента моего выезда. А возле Суперба я пробыл секунду :).

 

Olenita: Конечно же, царапины были. Но не более.

 

Dim: Вот-вот, я так и подумал, что рулём неправильно. Но тогда бы он, скорее всего, в меня въехал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jan 22 2004, 11:54) Да десять секунд прошло с момента моего выезда. А возле Суперба я пробыл секунду :).

Как мало, порой, бывает нужно для счастья.

 

ЗЫ. Я подумал - ты был обречен. За это время ты мог проехать 100-120 метров, значит, выехав на магистраль, ты сразу же занял средний ряд. Т.е. торопился.
Он должен был тебя увидеть, т.к. ты мелькал фарами у него в зеркалах. Но он не среагировал. Может, не думал, что ты сразу встанешь левее. Может, просто тормозной попался, что не удивительно здесь.
Короче говоря, выводы банальны: будьте осторожны и предусмотрительны. Следите за техническим состоянием своего автомобиля - меняйте сезонную резину и изношенные резинки дворников, заливайте незамерзающую жидкость, следите за лампочками и тормозами. Все имеет свое значение, особенно зимой. Да! И еще - не ленитесь счистить снег с крыши перед поездкой. Терпеть не могу, когда от пылящего впереди всадника тебе в морду летит густая белая крошка вчерашнего снега:-)

 

Лучше ехать медленно, но доехать к цели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

A можно, я о другом скажу?
ГДВ, Ты - мастер художественной документалистики. B) Читая о твоих бедах у меня двойственность чувств - на лице/o : 1. Жалко тебя и машину, 2. Но ведь если не авария – не было бы и рассказа. Ты так сочно смакуешь происшествие, которое по своей сути – жуткий облом, что негатив остается лишь как слабый фон. A мне уже начинает казаться, как ты как профессиональный журналист нарочно выполняешь заказ редактора и ввязываешься в историю, чтобы затем с чувством, толком и смаком описать ее в своих “Записках”. Скажи, о чем ты подумал раньше - о том, что надо вызвать полицию или о том, что надо будет описать эту историю на сайте? :)

 

Ну, я же в добром ключе, ты понял, да?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku