Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 Народ, а давайте немного помусолим тему преимуществ и недостатков классического "автомата" и вариатора. Я смотрю, в бюджетном сегменте "автомат" в основном сейчас идет в варианте CVT. Но есть и сторонники классики — Mazda, Suzuki. Что, по вашему мнению, лучше и почему для городского паркетника? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 По моему мнению, совершенно пофиг, лишь бы ты никак не ощущал момент переключение передач, сидя за рулем . 1 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 Я бы склонялся к классике. Если уж автомат, так 100%. А если переключать нравится, так обычную коробку выбирай. Всякие DSG 6 каждые 40 т.км замена масла. DSG 7 там сцепление внутри есть. Если какой ремонт, так одинаково примерно 50 000Кс. Классика - уже нет детских болезней (модель отработанная). Но я сам только на механике Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 14 минут назад, GDV сказал: По моему мнению, совершенно пофиг, лишь бы ты никак не ощущал момент переключение передач, сидя за рулем . КМК, на классическом гидротрансформаторе момент переключения по умолчанию чувствуется. И это вполне нормально. Если, конечно, без рывков и толчков. 7 минут назад, Ratatosk сказал: Я бы склонялся к классике. Если уж автомат, так 100%. А если переключать нравится, так обычную коробку выбирай. Всякие DSG 6 каждые 40 т.км замена масла. DSG 7 там сцепление внутри есть. Если какой ремонт, так одинаково примерно 50 000Кс. Классика - уже нет детских болезней (модель отработанная). Но я сам только на механике Не, я устал от МКПП. Считаю это атавизмом. Как однажды выразился один мой знакомец из суровых подмосковных Химок, покупая новое авто с АКПП, "шатал я мотыгу". Пардон, если что. ) 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 Цитата Всякие DSG 6 каждые 40 т.км замена масла. DSG 7 там сцепление внутри есть. Живет и работает DSG без каких-либо проблем. Замену масла не просит. К слову, знавал я автоматы и с лучшей работой. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 1 час назад, GDV сказал: По моему мнению, совершенно пофиг, лишь бы ты никак не ощущал момент переключение передач, сидя за рулем . Полностью согласен если речь идёт о новом автомобиле на гарантии . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 1 час назад, amigo сказал: Живет и работает DSG без каких-либо проблем. DSG неспроста же появилась. По сути это механика с автоматическим переключением передач. В ней меньше деталей и предполагается, что она будет надёжней «классического» гидромеханического «автомата» с гидротрансформатором. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 53 минуты назад, amigo сказал: Живет и работает DSG без каких-либо проблем. Замену масла не просит. К слову, знавал я автоматы и с лучшей работой. ДСГ ДСГе рознь. Думаю, что у тебя мокрая, а основной шквал поломок был с сухими. Но я в этом деле не специалист, от слова совсем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 5 минут назад, ess сказал: Но я в этом деле не специалист, от слова совсем. Тогда сушите вёсла Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 2 часа назад, Wilbury сказал: Народ, а давайте немного помусолим тему преимуществ и недостатков классического "автомата" и вариатора. С ДСГ у меня есть личный опыт владения двух автомобилей, а вот с вариатором не подскажу. Пока что боссы автоконцернов вариатору "ходу" не дают Я бы впервую очередь смотрел на мощность двигателя. Всё что меньше 100 kW будет раздражать работой коробки что классической, что DSG. Соответственно сухая DSG идёт с маломощными двигателями и к её специфической работе надо привыкать. Скажем если мне надо ехать на машине с сухой DSG я предпочту механику даже не задумываясь. "Хватит, доигрались" п.с.Как мне объяснил мой японский коллега, что "сухой робот" (DSG это у VAG) Это вроде как недорогая альтернатива для тех автолюбителей кто совсем, от слова совсем не умеет переключать передачи с помощью рук и ног . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 Пардон? как то сразу не уловил название темы, повело меня куда-то в сторону сухой DSG, видно наболело . Я бы выбрал однозначно "классику" 7 передач, если есть 9 ещё лучше, хотя бюджет еще долго будет добивать пяти-шестиступки. Например компания MB вкладывается в развитие "классики" и на достигнутом не останавливаются 9G-Tronic. КПД 92% у предыдущей 7G-Tronic было 85%. "Так, например, при скорости 120 км/ч на девятой передаче частота оборотов составляет 1350 об/мин." У меня на шохе на холостых с подсосом* такие обороты были. * подсос - советский темпомат Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2018 13 минут назад, Logical сказал: * подсос - советский темпомат Это сильно! Очень. )))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2018 10 часов назад, Ratatosk сказал: Но я сам только на механике О, мазохист детектед! Речь-то о городе. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2018 10 часов назад, Wilbury сказал: КМК, на классическом гидротрансформаторе момент переключения по умолчанию чувствуется. Ну если для того, чтоб уловить этот момент, надо сосредотачиваться, то это укладывается в мое определение "не чувствуется" :). 10 часов назад, Wilbury сказал: Не, я устал от МКПП. Считаю это атавизмом. 8 часов назад, Logical сказал: Полностью согласен если речь идёт о новом автомобиле на гарантии . Даже если речь идет о не совсем новом и без гарантии :). Ну понятно, что мы не об убитых корчах говорим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2018 6 часов назад, Logical сказал: У меня на шохе на холостых с подсосом* такие обороты были Понял слова "холостые" и "обороты". А вот "шоха" и "подсос" не понял :(. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky