ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2018 Классовую ненависть пробудил ты во мне своими речами Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2018 23 минуты назад, GDV сказал: Именно. Поездка в дорогой машине должна отличаться от поездки в дешевой. В точку, и в последнее время эта разница увеличивается. Премиум начал рости в последние годы, прям очень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2018 2 часа назад, ess сказал: Классовую ненависть пробудил ты во мне своими речами Замечаю в тебе склонность я в последнее время к Мастера Йоды изложения мыслей манере, юный падаван. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2018 Кстати, если вдргу это для кого-то новость, то есть любопытный чешский сайтик, где можно удобно сравнивать "одноклассников": https://www.vybermiauto.cz/porovnavac Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2018 Черезвычайно бохатый функционал... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 В общем, чем дальше в лес, тем глубже ямы. Составил следующий шорт-лист: Nissan Qashqai Suzuki Vitara Renault Captur Француз, надо сказать, самый доступный. Если верить ценику, то модель с автоматом стоит даже до 400 килокачек, что почти на 100 тысяч меньше, чем "кашкай" в самой дубовой комплектации (хотя и с вариатором). Кашкай привлекает некой предсказуемостью и универсальностью (хотя и пугает вариатором). Сузука — честным атмосферником и гидротрансформатором. Рено — ценой. Прошу поругать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 21 hours ago, GDV said: Кондей должен быть - конечно. Возможность его регулировать - конечно. А выставление градусов и зоны - не очень понимаю, зачем. Ну а зачем его постоянно крутить? Выглянуло солнце, стало жарко - надо крутить на холод. Скрылось солнце - стало холодно. А так железяка сама все крутит. Причем, в БМВ "ручная" и автоматическая клима различаются лишь панелькой и платой контроллера, цена которой долларов 10. А предлагают эту опцию, думаю, не меньше чем за 500 евро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 21 hours ago, GDV said: У дорогих машин ничего не мешает, и так и происходит. Наверно мне очень везло, но я ни разу не сталкивался с глюками автоматической климы. У меня были разные машины - и дешевые, и дорогие. И в аренду брал много всякого. Если есть автоматическая клима, ставишь на ней 22 градуса и больше ни о чем не думаешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 Да ну, летом в +35 жары, я еще не видел климы, которая бы справлялась будучи поставленной на 22. При этом ногам внизу будет просто адски жарко. Возможно в дорогих это по другому, не знаю, не имел возможности сравнивать. Зимой если я поставлю +22, то в машине будет просто адское пекло :-) Поэтому зимой у меня стоит +19, летом +18. 1 час назад, Andruxa сказал: Причем, в БМВ "ручная" и автоматическая клима различаются лишь панелькой и платой контроллера, цена которой долларов 10. А предлагают эту опцию, думаю, не меньше чем за 500 евро. Да и нормальный монитор для мультимедиа системы стоит достаточно дешево, а продают его за дурные деньги.Управление климатом тоже штука достаточно примитивная, и копеешных датчиков температуры можно насовать в разные места автомобиля, и исходя из этого простым алгоритмом рулить температурой. Но этого не делают, ибо жлобство. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 1 час назад, Andruxa сказал: Ну а зачем его постоянно крутить? Выглянуло солнце, стало жарко - надо крутить на холод. Скрылось солнце - стало холодно. А так железяка сама все крутит. Причем, в БМВ "ручная" и автоматическая клима различаются лишь панелькой и платой контроллера, цена которой долларов 10. А предлагают эту опцию, думаю, не меньше чем за 500 евро. А мне вот не очень по нраву, когда машина слишком много "думает" за человека. Я бы при прочих равных предпочел авто без некоторых наворотов типа круиз-контроля и автоматического кондиционера. А уж система "старт-стоп" вообще выбешивает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 Только что, Wilbury сказал: А уж система "старт-стоп" вообще выбешивает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 26 минут назад, ess сказал: Да ну, летом в +35 жары, я еще не видел климы, которая бы справлялась будучи поставленной на 22. При этом ногам внизу будет просто адски жарко. Возможно в дорогих это по другому Да ладно?, у тебя вроде как не совсем дрышпак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 36 minutes ago, ess said: Да ну, летом в +35 жары, я еще не видел климы, которая бы справлялась будучи поставленной на 22. Не поверишь, все машины, которые я видел, с этой задачей справлялись без проблем. Некоторые автоматом включали рециркуляцию, некоторые тянули и так. Даже Форд Фокус, взятый в прошлом году на Кипре. Вот если надо +20 - практически все включают рециркуляцию. 33 minutes ago, Wilbury said: Я бы при прочих равных предпочел авто без некоторых наворотов типа круиз-контроля и автоматического кондиционера. Это делается очень просто. Отключается режим Auto у кондиционера. Круиз так вообще по умолчанию выключен. Кстати, согласен, что неадаптивный круиз слабо юзабелен. 34 minutes ago, Wilbury said: А уж система "старт-стоп" вообще выбешивает. Я как-то привык за полгода. Сначала бесило и отключал каждый раз (а при отключении движка он опять активируется). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 36 минут назад, Wilbury сказал: Я бы при прочих равных предпочел авто без некоторых наворотов типа круиз-контроля и автоматического кондиционера. Да ладно, в чем круиз плох ? Едешь и едешь, все предсказуемо четко. Только с круизом и езжу. 15 минут назад, Mishan сказал: Да ладно?, у тебя вроде как не совсем дрышпак. i30 - друшпак друшпаком. на авенсисе в топовой комплектации была та-же байда 2 минуты назад, Andruxa сказал: Кстати, согласен, что неадаптивный круиз слабо юзабелен. Неадаптивный, конечно, на порядок менее удобен, чем адаптивный, но тем не менее, на порядок более удобен, чем ручное управление. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2018 12 minutes ago, ess said: Неадаптивный, конечно, на порядок менее удобен, чем адаптивный, но тем не менее, на порядок более удобен, чем ручное управление. Если незагруженная дорога, то да. Если плотный траффик, замучаешься его постоянно обратно настраивать после каждого торможения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky