sega

Учительница начальных классов...

Recommended Posts

Ваш "математический" пример , как можно было до такой глупости додуматься. Разных пример типа сумма внутренних углов треугольника равняется "150градусов" полно.

Ой-вэй... :facepalm: так у вас плохо не только с языком, но и с юмором не сложилось.

Похоже, ответа не свой вопрос я не увижу. Извините, что осмелилась вопросы задавать.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ваш "математический" пример , как можно было до такой глупости додуматься. Разных абсурдных примеров, типа сумма внутренних углов треугольника равняется "150градусов" полно.

На каком языке вы пишете?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сумма внутренних углов.... можно записать, используя только символы, не надо знать какой-то конкретный язык.

Для того, чтобы записать какое-то математическое утверждение, cуществует общепринятая международная система обозначений.

(Математические обозначения («язык математики») — сложная графическая система обозначений, служащая для изложения абстрактных математических идей и суждений в человеко-читаемой форме. Составляет (по своей сложности и разнообразию) значительную долю неречевых знаковых систем, применяемых человечеством.)

И в институте мы тоже использовали математические обозначения. Здесь я видела тетради по математике студентов одной из гимназий и там они тоже использовали этот "язык математики" в разных разделах математики, например алгебра логики и многое другое.

("Учительницу, которая на своих уроках выдает собственные вымыслы за историческую правду, еще и гордится этим, нельзя допускать к детям. Это как если бы она на уроках математики учила детей, что 2 + сирень = кактус, а пятница минус тапок = 7.")

Выдумывать примеры о тапочках, кактусах,надо было додуматься. Дети тоже не глупые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но даже в арифметике / не будем забираться в дебри матанализа/ - если в примере 3+1=4 заменить единицу на пять, или знак плюс на деление то результат будет совершенно другой...

Если возьмем как результат утверждение "учительницы начальных классов", что Европу освободили американцы, то это будет означать, что Европа кончается на Эльбе, а дальше что ? географы покрываются сыпью...

А если будем совсем занудами, то вообще-то освобождала Антигитлеровская коалиция, составной частью которой были и США ... но это не обязательно, учительнице начальных классов достаточно знать, что были две стороны - США, светоч демократии, и злобный СССР...

Вот и получается - "...2 + сирень = кактус, а пятница минус тапок = 7..."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сумма внутренних углов.... можно записать, используя только символы.

Не будьте голословны, порадуйте нас всех.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так вы от проблемы - "вошь," сюда перекинулись. Посылаю вам таблицу символов. Буду рада, если какое-нибудь тривиальное математическое предложение напишите, используя язык математики.

 

 

Неправильное утверждение, которое могла выдумать ваша злополучная учительница, звучит примерно так: Пусть существует треугольник , в котором сумма внутренних углов 150 градусов. Вот такие тапочки!

∃ △ABC: ∢1+∢2+∢3=150°

Хотели вы, чтобы знаками я написала абсурдное утверждение, я написала. Можно написать это ложное утверждение и по-другому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так что опять (как впрочем и всегда) безответственная болтовня. Сами ничего написать не можете. От слова совсем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пусть ( ∃ △ABC: ∢1+∢2+∢3=150°)? - написано правильно, но такой треугольник не существует. А правда это или ложь, надо доказать.

 

(Когда-то на форуме были и тактичные, образованные люди, которые высказывали свои мысли, делали разные замечания, но в корректной форме. )

Вернемся к математическим символам, математическое предложение о сумме углов можно было написать и по-другому,

используя другой символ

∀ pro všechna; pro každé

 

pro každé ∀ x: P(x) znamená, že P(x) platí pro všechna x.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда я говорил - "порадуйте нас всех", то имел ввиду вовсе не это.

Открою Вам страшную тайну, которую впрочем должен знать любой ребёнок. Сумма углов треугольника на евклидовой плоскости равна 180°.

Хотите - верьте, хотите - нет.

Этим и страшны "учительницы начальных классов", что после них появляются люди, которые свято верят в то, что Европу освободили американцы, сумма внутренних углов треугольника равна 150, а значение синуса в военное время может достигать 4.

UPD. Над Вами посмеялись тактично, указав сумму углов в 150, и что? Вы же этого даже не заметили! А ведь более основополагающего закона геометрии и придумать сложно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чего вы здесь "мутату разводите". Ясно, что сумма 180градусов. Но это доказывается, способ , как доказать, найдете на интернете.

Абсурдный пример -150градусов я написала, вместо глупых примерoв о сирени, кактусах и тапочках.Реагировать на это не буду, кто-то над кем-то посмеялся, прямо как бабы на базарe,

прямо в начальной школе знакомятся с понятием " Евклидова геометрия."

 

А к теме. В прошлую субботу была передача об оккупации. Передачу вели историки. Так они говорили, как это было.

"В первые месяцы оккупации германское правление было относительно умеренным. Действия гестапо были направлены преимущественно против чешских политиков и интеллигенции. Тем не менее, по первоначальному замыслу нацистов, чехов следовало ассимилировать." Так что, сразу не переселяли.

В книжке, о которой я писала выше , пишут, что в первую очередь выгоняли евреев с работы и др.

Утром по радио опять вспоминали Н. Винтона, будут собирать средства на другую скульптуру.

При разных разговорах с чехами, которые живут в пограничных местах, я не помню, чтобы они говорили о годах 1938-1939, за исключением воспоминаний старенького учителя немецкого языка, он сказал, что из гимназии выгоняли тех, кто не знал немецкий. А ему ошибочно написали, что знает немецкий язык.

Проблемы с этой учительницей, меня не интересуют, если виновата, так получит наказание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда-то на форуме были и тактичные, образованные люди, которые высказывали свои мысли, делали разные замечания, но в корректной форме.

назови, битте, персонально, если не в тягость. и временные рамки укажи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кто-то над кем-то посмеялся, прямо как бабы на базар,

Над Вами уважаемая, над Вами. Да слёз, до колика в боку.

Хрестоматийный пример, почему надо гнать безграмотных из образования. Гнать, а не наказывать.

UPD.

Если на одном листе содержится 7,6% недействительных подписей, а на другом листе 11,5% недействительных подписей, сколько в среднем недействительных подписей содержится на этих двух листах?

Скрытый текст:
Правильный ответ - 19%

Při přepočítávání hlasů ministerstvo z prvního vzorku odečetlo 7,6 procenta hlasů, z druhého pak 11,5 procenta a podle své metodiky pak odečetlo ze všech podpisů 19 procent hlasů, tedy součet chybovosti z obou vzorků.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На днях видела картину, к небольшой группке русских туристов подошел чех и на довольно неплохом русском языке начал ругать Путина, потом перешел на чешский, видимо словарный запас заканчивался, но некоторые слова понятны были и без перевода, например zasraný (пожалуйста, модераторы не ругайте, слово есть даже в словаре). Туристы сначала опешили и молча слушали, потом какая-то женщина насупившись его спросила "Так вы что, нас ненавидите?" Чех стал убеждать что вовсе нет, только Путина и снова разразился тирадой. Не знаю, чем бы закончилось, но вмешалась гид, попросила мужчину не мешать проводить экскурсию. Он извинился перед гидом и вполне спокойно удалился. Псих? Или убежденно ненавидящий?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Над Вами уважаемая, над Вами. Да слёз, до колика в боку.

∀ △ABC: ∢1+∢2+∢3=180° правильно. Абсурдный пример -150градусов . Не понимаю, что здесь смешного.

 

Потом напишу, сейчас вспоминаю только Русин, Грин. Иногда участвовал в определенных беседах и профессор математики I. Алка была и некоторые другие симпатичные дамы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Vesna, придурок обыкновенный. Следующая стадия - орать на русскоговорящих девчонок и затыкаться при первых признаках отпора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku