Recommended Posts

F-117 и F-16 как бы намекают.

Интересно чьи аниматоры рисовали мультик? Неужели сирийские...

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Идея проезда через студию креативная, но наши, имхо, лучше бы нарисовали. Анимация уровня десятилетней давности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что, красиво и понятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно, но нарисовано примитивно. Так понятно? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да мне всё понятно, но писал я не видя твоего сообщения. Т.Е. отвечал Зебу.

А то что примитивно - да, но это и не на россиян расчитано.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может и примитивно, но идея очень оригинальна, ну и наглядно опять таки. А зачем здесь сложности? Не звездные войны ведь. Жизненно и понятно любому турку. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Может и примитивно, но идея очень оригинальна, ну и наглядно опять таки.

 

RT в арабской версии :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Некоторые политики и западные сми, разбирая "волну беженцев, нахлынувшую в Европу" муссируют идею, что мол это все из-за начала российской военной операции в Сирии...

Эксперт задает логический вопрос:

Как Россия могла вызвать эту волну беженцев, если они повалили в Европу весной 2015, а Россия начала свою операцию в Сирии лишь осенью 2015?...

http://www.paratdnes.cz/2016/01/Expert-na-...rozenim-Kr.html

 

Даже трудно себе представить, как бы сейчас стонали все евроСМИ, если бы Асад попросил Россию о помощи на пол года раньше...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Даже трудно себе представить, как бы сейчас стонали все евроСМИ, если бы Асад попросил Россию о помощи на пол года раньше...

 

Л.е.г.к.о........ вот пример ужастика от имени 13 летней девочки

 

Письмо сирийской девочки

 

Салям алейкум, дорогой дедушка Санта-Клаус

 

Меня зовут Ясмина (ветка жасмина) , мне 13 лет, моя семья жила в городе Сармин. Моя аль-Умм Файхан (ароматный, душистый) — была прекрасной женщиной, все ее любили. Она была очень веселой и образованной, она была гордостью нашей семьи, работала медсестрой в больнице, она заботилась о страждущих. Моя аль-Умм много мне рассказываля о строении человеческого тела, поэтому я знаю как все части тела называется. 23 октября ей оторвало голову — балкой упавшей от взрыва бомбы, они долго среди обломков искали ее прекрасное лицо. Мне сказали, что ее практически разрубило повдоль железной балкой. Мне так ее и не показали, даже завернутой в саван. Я не верю, что это была моя аль-Умм, там было много аль-Умм.

 

Мой аль-Абб — очень скромный, тихий человек, его звали Абид (поклоняющийся). Он был очень религиозен и очень любил историю. Работал тоже в больнице, сторожем. Мой аль-Абб всегда читал мне на ночь Геродота, потом он рассказывал о разных диковинных странах. Он мне рассказал о Финляндии, о тебе Санта-Клаус, и сказал что ты выполняешь все желания. Но я не знаю, что такое очень холодно, что такое лед, что такое сани, что такое олени, что такое гуси — я мечтала увидеть твою родину. Мой аль-Абб после смены, шел попрощаться с моей аль-Умм. Он выглядел как живой, один крохотный осколок поразил его прямо в сердце. Он умер без всяких страданий. Аллах принял его душу и он лежал умиротворенный. Я очень жалею, что не умерла вместе с ним.

 

Мой аль-Ах, его звали Валид (ребенок, дитя, мальчик) ему было семь лет. Он был очень красивый и смышленый мальчик. Но такой проказник, он стрелял в меня резинками, он подкладывал мне кнопки на стул, он много шумел и мешал мне делать уроки, он бесил меня, я его ненавидела. Когда упала ракета, он пробегал с мальчишками мимо больницы, его повалило взрывной волной и рядом упали горящие обломки крыши. Мы теперь знаем что такое бомбы, что такое ракеты, что такое кассетные бомбы и как они убивают. Самое плохое это кассетные бомбы — они падают везде, они падают кругом, от них нет спасения, от них не скрыться. Он горел, он пытался убежать от огня, но огонь бежал за ним, у него пузырилась кожа, трещали волосы и лопались глаза. Я три дня сидела с ним, он три дня кричал, он три дня умирал, у меня до сих пор в голове его дикий крик, я не могу так жить.

 

Мой аль-Джадд Мохаммед Теннари забрал меня к себе — он главный врач этой больницы. Он сказал что это русские бомбили госпиталь много раз. Я ему не верю — я не знаю, кто такие русские, из каких далеких стран пришли к нам эти русские и что им надо у нас в Сармине. Я никогда не делала ничего плохого русским, зачем они убили мою аль-Умм.

 

Мой аль-Абб, рассказывал, что русские, никто не знает зачем и почему, тоже тебя бомбили много раз и в 1939 году, и в 1941 году и в 1944 году. Сейчас 2015 год, скажи Санта Клаус зачем русские бомбят столько лет, зачем они сожгли Валида.

 

Дорогой Санта Клаус, я хочу умереть, я хочу чтобы меня быстрей убили русские.

 

Аж сердце кровью обливается, не понял только про 39,41,44 год по отношении к Сирии.

Текст явно рассчитан на западного читателя, переведен и выложен стоящим раком "прогрессивно настроенной оппозиций" с руфабула,

вообще занятный сайт с мега-пёрлами до которых далеко ЭХО Москвы :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Л.е.г.к.о........ вот пример ужастика от имени 13 летней девочки

Браво!!!! Вот это высер!!! :rotfl:

Этот бюджетный тэкст писала т.п. (имхо украинская... студентка/журнализдка), а никакая не "сирийская девочка". Можно соревноваться в глумлении над перлами этого высера, но самый смешной имхо "очень верующий читает Геродота на ночь" (вы его выделили, значит тоже в теме :))

Аж сердце кровью обливается, не понял только про 39,41,44 год по отношении к Сирии.

А это Т.П. открыла википедию и скопипастила отуда годы, в которых велись боевые действия между СССР и Финляндией. Сирийская девочка конечно же знает, что санта-клаус - фин :)

Текст явно рассчитан на западного читателя, переведен и выложен стоящим раком "прогрессивно настроенной оппозиций" с руфабула,

Я думаю - этот высер можно использовать как тест на вменяемость. Поверил - значит дебил! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Этот бюджетный тэкст писала т.п. (имхо украинская... студентка/журнализдка), а никакая не "сирийская девочка".

Да нет, вроде взрослый мужик - простите за слово, блогер.

Сирийская девочка конечно же знает, что санта-клаус - фин :)

Зато Геродот, которого читал очень религиозный дед знал точно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да нет, вроде взрослый мужик - простите за слово, блогер.

ну дык студэнтка может и мужиком подписацца, и даже взрослым - не правда ли? )

Хотя, кто их разберет, болт-геров то... он, она, оно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да нет, вроде взрослый мужик - простите за слово, блогер.

 

Блогер это что-то ругательное, как инсталляционист.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Блогер это что-то ругательное, как инсталляционист.

Ну не всегда конечно, просто появилась целая когорта блогеров, журналистов и т.д.

которые работают по принципу скопировать-вставить, причем без проверки источника,

честно говоря у меня к ВВС, CNN и прочим информационным "монстрам" было больше

доверия и искренне жаль что они опускаются до приемов желтой прессы, конечно есть

журналисты профи, но если даже среди награжденных различными наградами встречаются

фальсификаторы и фотошопщики :(

 

(С) http://foren.germany.ru/arch/discus/f/1743996.html

 

Журналист, меняй профессию!

 

В 1981 году ведущая газета США The Washington Post вернула Пулитцеровскую премию, полученную за придуманную репортером Джанет Кук историю о восьмилетнем наркомане.

.....

Вот только небольшой перечень свежих фальсификаций, которые опубликовали ╚солидные╩ средства массовой информации.

Главный редактор газеты влиятельной американской USA Today Карен Юргенсен была вынуждена подать в отставку из-за скандала, возникшего вокруг имени ведущего журналиста издания Джека Келли. Он был обвинен в фальсификации и нарушении журналистской этики при написании около 100 материалов, опубликованных в газете в течение десятилетия.

Репортер Келли умел добывать эксклюзивную информацию, касающуюся разных стран, в том числе и России. Пять раз он выдвигался на самую престижную журналистскую премию - Пулитцеровскую. Однако в январе, после того как признался в сговоре с переводчиком издания против своих коллег, журналист ушел из газеты. Созданная из сотрудников редакции специальная комиссия провела анализ 720 материалов, написанных Келли в течение десяти лет, в период с 1993 по 2003 год. Статьи признавались сфабрикованными, когда телефонные переговоры, официальные документы, показания свидетелей расходились с версией журналиста. Восемь статей из горячих точек были им сфабрикованы, а около ста материалов не укладывались в рамки журналистской этики. Однако сам журналист вины не признал. ╚Я чувствую себя так, как будто меня подставили╩, - сказал он. Среди материалов, сфальсифицированных журналистом, оказался материал о кубинской женщине, погибшей при побеге с острова Свободы. В материале приводилась и ее фотография. Однако в марте 2004 года сотрудники издания нашли эту женщину живой. С Кубы она не пыталась бежать ни разу. Под сомнением также оказались материалы, написанные из Египта, России, Чечни, Косова, Израиля и Пакистана. Комиссия полагает, что Келли даже не был в этих странах.

Это не первый подобный случай из новейшей истории американской журналистики. В 2003 году в фальсификации материалов был уличен 23-летний Джейсон Блэр, работавший в авторитетной и респектабельнейшей New York Times. Колосса прессы поверг 27-летний репортер Джейсон Блэр. Не выходя из своей нью-йоркской квартирки, подкрепляя себя виски и кокаином, он строчил репортажи о том, как разыскивал вашингтонского снайпера, спасал жертв терактов 11 сентября и утешал вдов погибших в Ираке.

Изгнанный из газеты и преданный журналистской анафеме Блэр написал покаянную книжку, поведав между делом, что он - далеко не единственный из падших коллег. В издании, слывущем эталоном американской журналистики, крепко пьют, балуются наркотиками и печатают заказные материалы, принимая в качестве оплаты даже секс.

Некоторые из сфальсифицированных материалов - нередко самые сенсационные, например история разоблачения двух вашингтонских снайперов - были опубликованы на первой странице газеты и немедленно подхвачены другими средствами массовой информации, обычно без какой-либо проверки. Извинение перед читателямиNew York Times за всю свою 156-летнюю историю еще не сталкивалась с такими вопиющими случаями журналистского обмана. Позор безмерен, потеря доверия огромна, ирония конкурентов едка. Чтобы спасти хотя бы оставшееся уважение, газета не просто попросила прощения у своих читателей, а в популярном воскресном выпуске отдала четыре полных страницы рассказу об обманах и разочарованиях.

В газете существует рубрика "Корректура". Публикации в этой рубрике подразумевают: все, что тут не было исправлено, то есть более 90% всех сообщений, не содержит ошибок и, возможно, даже соответствуют действительности. Для газеты, которая √ как все уважаемые издания √ живет от доверия своих читателей даже больше, чем от рекламы, не может существовать никакого более важного критерия.

А теперь вопрос от меня: если в газете New York Times только 90 процентов ╚правильных материалов, в 10 процентов - сомнительных, то о какой достоверности по большому счёту может идти речь?

Пойдём дальше, на телевидение.

30 сентября 2000 г. весь мир буквально оцепенел, когда в новостях прокрутили видеозапись того, как 12-летний палестинский мальчик и его отец оказались под перекрестным огнем арабских снайперов и израильских солдат в районе Нецарим в Газе. Облик мальчика, съежившегося в страхе за спиной отца, тщетные попытки обоих укрыться от израильских пуль и особенно смерть ребенка на руках отца обрели, казалось, вечную жизнь, появившись на бесчисленных плакатах, усеявших вскоре улицы городов Западного берега и самой Газы.

Поначалу Армия Обороны Израиля взяла на себя ответственность за эту трагедию, однако довольно быстро выяснилось, что израильтяне не могли попасть в мальчика, так как израильский блокпост и место, где находились отец и сын, были разделены высокой преградой.

Во Франции недавно было проведено журналистское расследование, результатом которого стал вывод, что инцидент с Мохаммедом аль-Дурой в действительности является частью палестинского театра - того же самого типа, который был продемонстрирован в ходе похоронного шествия палестинцев в апреле прошлого года после операции, проведенной Израилем в лагере беженцев в Дженине. Во время этого публичного спектакля труп мученика дважды ненароком сваливался с погре**льных носилок, но тут же бодро вскакивал и укладывался обратно. Палестинцы объявили тогда, что в Дженине погибло 3000 человек, - на самом деле их было 52.

Что же на самом деле произошло на перекрестке Нецарим? На этот и многие другие подобные вопросы отвечает книга французских журналистов Жерара Юбера и Стефана Жюффа, сотрудников агентства Metula News Agency, которая называется Контрэкспертиза одной мизансцены . Нет сомнения, говорит Жерар Юбер, что в Мохаммеда аль-Дуру стреляли не израильтяне, но возникает куда более важный вопрос - а был ли он вообще убит?

Whistleblower ссылается, в частности, на рассказ израильского комментатора Амнона Лорда, который был в тот день на перекрестке Нецарим. Там было много, свидетельствует он, палестинских операторов с камерами, снимавшими чисто киношные боевые сцены с истекающими кровью ранеными, пронзительно сигналящями машинами скорой помощи на глазах у хохочущих зрителей. По словам палестинского журналиста Сами Эль Соуди, почти все палестинские режиссеры по сути добровольно участвуют в подобных операциях на том основании, что мы должны использовать все возможные средства, включая актерские трюки и фабрикации, для того чтобы противостоять врагу, имеющему танки и самолеты, которых нет у нас .

Видеозаписи с перекрестка Нецарим за 30 сентября 2000 г. полны поразительных вещей, продолжает Юбер. Веселые улыбки на лицах детей, мимо которых проезжают голосящие скорые. Палестинец получает ранение, опускается на землю, и к нему тут же подруливает машина с красным крестом, как если бы водитель стоял чуть поодаль и, получив отмашку, въехал в кадр. А с еще одной записи отчетливо слышно, как кто-то кричит: Это не пойдет! Все надо переделать!

Детальному и полному расследованию обстоятельств происшедшего с Мохаммедом аль-Дурой препятствует прежде всего французский телеканал France 2, запустивший эту историю в мировой эфир. Его хозяева отказались обнародовать все кадры, снятые в тот день палестинскими операторами. Даже сам автор сенсационного сюжета, корреспондент Шарль Эндерлин подтверждает, что изъял некоторые из них из своего репортажа, - как он говорит, по моральным соображениям, дескать, очень уж страшной была предсмертная агония убитого.

Характерно при этом, что ни один французский телеканал не согласился показать документальный фильм, отснятый немецким режиссером Эстер Шапира, номинированный в Германии на приз лучшего в документальном кино, - ╚Три пули и ребенок. Кто убил юного Мохаммеда аль-Дуру╩. Вывод этого фильма однозначен - израильтяне никакого отношения к убийству не имели. Я понимаю, говорит Эстер Шапира, что палестинцы не заинтересованы в независимом расследовании, но упертость демократического Запада, по меньшей мере, удивительна.

Как это может быть, что France 2 отказывается сотрудничать с расследованием? - соглашается с ней французская писательница Нидра Поллер. - Если им нечего скрывать, неужели бы они не были заинтересованы в том, чтобы пойти навстречу, пусть хотя бы частично? Неужели американские СМИ позволили бы, чтобы подобный вопрос, раз он возник, так и остался бы в тени? Если врет, скажем, СNN, то разве стал бы Fox News молчать в тряпочку? Но во Франции все происходит именно так.

Правда состоит в том, уверен Жерар Юбер, что ребенок, снятый на видеопленке, не мертв. Он лишь притворяется мертвым.

Но как же так - ведь Мохаммеда аль-Дуру хоронили?

Врачи госпиталя Шифа в Газе, действительно, показали всем труп израненного мальчика, подтверждает Юбер. Тот мальчик был мертв, но дело в том, что в знаменитом телесюжете был показан совсем не он. Хотя расследование французских журналистов оказалось неполным, их соотечественница Нидра Поллер уверена: собранных свидетельств достаточно для того, чтобы возбудить против France 2 дело о соучастии в фальсификации и подлоге, несовместимых с журналистской этикой.

Следовательно получается, что все наши доводы, основанные на аргументах типа ╚я это читал╩ или ╚я это видел по телевизору╩ - вполне могут оказаться чушью собачей вне зависимости от того было ли это в газете ╚Земля и глина╩ или обо этом передало CNN.

PS. Признаю, что я очень немного переделал тексты, найденные мной в инете, так что по существу это копирайт.

Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku