vjashlav 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2015 Убедительно прошу знатоков использования авто с этой опцией прокомментировать её плюсы и минусы. заранее благодарен Вячеслав Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2015 Это есть гуд. Надо только немного привыкнуть к ней как к чему-то новому. По-началу не всегда получалось тронуться ввиду старта мотора и быстрого желания тронуться. Но это быстро исправимо. По привыкании без неё или с отключенной системой начинает душить жаба за бесцельно израсходованное топливо)). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 Двигатель на ХХ потребляет от 0,5 до 1,2л топлива/час. Охрененная получается экономия, особенно с учетом усложнения систем, более ранним износом стартера, и паралитичными дерганиями автомобиля в пробках. Это не есть гуд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 За час, в пробке, этих стартов будет штук 20. На каждый старт тратится вполне себе реальное количество топлива, что гипотетическую экономию топлива делает ещё более сомнительной. Да и нормально отрегулированный мотор на малых оборотах ничем не воняет (в отличие от стартующего), что и влияние на окружающих и всяческие эмиссии только поднимает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vjashlav 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 Насчёт пробок это точно. Я как то стоял-ехал в пробке 5 часов около Мюнхена, раз 100 наверное начинал движение, если не больше. Жара была страшная, а ведь кондиционер не будет работать во время остановки? Да, эта опция наверное по такому же принципу как автоматическое открывание и закрывание багажника, чтобы повысить цену. А перед светофором на 20-30 секунд зачем его выключать? наверное не буду рисковать. спасибо за разьяснение!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 бери гибрид то же самое, в принципе, но зато и кондишн работает и ничё не изнашивается Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 у стартстопа есть несколько ограничений, как-то : двигатель должен быть прогрет, аккумулятор должен быть заряжен и т.д. поэтому 20 раз подряд он вам вряд-ли выключит двигатель. ездил на тестдрайве, особых проблем не возникло, практически незаметная фича. ну и это, если не ошибаюсь - она отключаемая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 бери гибрид то же самое, в принципе, но зато и кондишн работает и ничё не изнашивается +1 и в пробке около Мюнхена будет гораздо реже заводиться В пробке можно на батарейках ползать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
drud 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 у меня все время телефон (он же навигатор) начинал ругаться, что недостаточно тока для зарядки, когда двигатель переставал работать. Правда это было при включенном кондиционере. Думаю, что для батареи телефона это не есть гут (да и для аккумулятора автомобиля наверно тоже). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KraS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 Это есть гуд. Надо только немного привыкнуть к ней как к чему-то новому. По-началу не всегда получалось тронуться ввиду старта мотора и быстрого желания тронуться. . и паралитичными дерганиями автомобиля в пробках. Это не есть гуд. К сожалению иногда имеет место "провал" при трогании с места, когда на светофоре-перекрёстке, то это может быть неприятно, функция выключения старт-стоп есть, поэтому цена вопроса))) нажатие клавиши. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vjashlav 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 "цена вопроса))) нажатие клавиши" Это серьёзно? На любом авто в принципе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 "цена вопроса))) нажатие клавиши" Это серьёзно? На любом авто в принципе? нет. есть масса стартстопов без возможности это порно выключить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 На всех машинах есть клавиша отключения старт-стопа. По умолчанию при запуске мотора функция включена. Для постоянной работы кондиционера или при частых троганиях в пробках система отключается кнопкой. При низком заряде батареи система сама перестает быть активной. На холодный двигатель при положительных температурах система активна (глушит). Остановка мотора происходит одновременно с остановкой машины. Старт происходит после нажатия педали сцепления/отпускания тормоза. На многих машинах старт стоп реализован совместно с функцией помощи трогания в гору. За последние полгода я отключал систему кнопкой пару раз. Думаю что Вы тоже не перетрудитесь). Для производителя удорожание пару долларов, т.к. все функции реализованы при помощи программного обеспечения и используют то же железо и механику что и автомобили без этой системы. Например по такому же алгоритму работает система TPMS обязательная с осени 2014г или начала 2015г.. для новых автомобилей. Самого блока TPMS нет вообще, а распознавание спущенного колеса происходит из нового алгоритма работы ABS-ESP по пройденному пути/обороты и взаимодействия с блоком центральной электроники и панелью приборов. Есть и традиционные системы с датчиками которые стоят денег. Это как раз камень в огород МБ и всяких БМВ. Если бы ст-стоп не экономил топливо/не загрязнял окружающую среду, при этом не был экологичен при старте, то вряд ли появился бы на семействе автомобилей с ЕВРО5 и выше. Для старта прогретого двигателя, на один-два оборота стартера не тратится ничего по сравнению с периодом бездействия мотора на 750-850об/мин на холостом ходу. Эта экономия в долгосрочном периоде значительна. Снижение внешнего и внутреннего шума от работающего мотора тоже влияет как на водителя и пассажиров, так и на шумовой фон на улице. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2015 как раз камень в огород МБ и всяких БМВ. Но так-то БМВ у ранфлета распознает спущенность колеса... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2015 экономию легко прикинуть на глазок. литр в час на ХХ, на светофоре 30сек, средняя поездка 15км (окраина-центр), 30 остановок на светофоре (наверное в реале будет меньше, но пусть будет так). экономия 250мл бензина. расход 6л/100км, бак 60л. на баке выходит 66.6 таких поездок, итого 0.25 * 66 = 16л экономии, выглядит вполне неплохо. если будет не 30, а 10 светофоров, то экономия составит 5л на полном баке. поправьте меня, если я где-то ошибся в своих куркуляциях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky