vjashlav

авто с стартстопной системой

Recommended Posts

Убедительно прошу знатоков использования авто с этой опцией прокомментировать её плюсы и минусы.

заранее благодарен Вячеслав

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это есть гуд.

Надо только немного привыкнуть к ней как к чему-то новому. По-началу не всегда получалось тронуться ввиду старта мотора и быстрого желания тронуться. Но это быстро исправимо.

По привыкании без неё или с отключенной системой начинает душить жаба за бесцельно израсходованное топливо)).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Двигатель на ХХ потребляет от 0,5 до 1,2л топлива/час. Охрененная получается экономия, особенно с учетом усложнения систем, более ранним износом стартера, и паралитичными дерганиями автомобиля в пробках.

Это не есть гуд.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За час, в пробке, этих стартов будет штук 20. На каждый старт тратится вполне себе реальное количество топлива, что гипотетическую экономию топлива делает ещё более сомнительной. Да и нормально отрегулированный мотор на малых оборотах ничем не воняет (в отличие от стартующего), что и влияние на окружающих и всяческие эмиссии только поднимает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчёт пробок это точно.

Я как то стоял-ехал в пробке 5 часов около Мюнхена, раз 100 наверное начинал движение, если не больше.

Жара была страшная, а ведь кондиционер не будет работать во время остановки?

Да, эта опция наверное по такому же принципу как автоматическое открывание и закрывание багажника, чтобы повысить цену.

А перед светофором на 20-30 секунд зачем его выключать?

наверное не буду рисковать.

спасибо за разьяснение!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

бери гибрид

то же самое, в принципе, но зато и кондишн работает и ничё не изнашивается

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у стартстопа есть несколько ограничений, как-то : двигатель должен быть прогрет, аккумулятор должен быть заряжен и т.д.

поэтому 20 раз подряд он вам вряд-ли выключит двигатель.

ездил на тестдрайве, особых проблем не возникло, практически незаметная фича.

ну и это, если не ошибаюсь - она отключаемая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
бери гибрид

то же самое, в принципе, но зато и кондишн работает и ничё не изнашивается

+1 и в пробке около Мюнхена будет гораздо реже заводиться :) В пробке можно на батарейках ползать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у меня все время телефон (он же навигатор) начинал ругаться, что недостаточно тока для зарядки, когда двигатель переставал работать. Правда это было при включенном кондиционере. Думаю, что для батареи телефона это не есть гут (да и для аккумулятора автомобиля наверно тоже).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это есть гуд.

Надо только немного привыкнуть к ней как к чему-то новому. По-началу не всегда получалось тронуться ввиду старта мотора и быстрого желания тронуться. .

и паралитичными дерганиями автомобиля в пробках.

Это не есть гуд.

 

К сожалению иногда имеет место "провал" при трогании с места, когда на светофоре-перекрёстке, то это может быть неприятно, функция выключения старт-стоп есть, поэтому цена вопроса))) нажатие клавиши.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"цена вопроса))) нажатие клавиши"

Это серьёзно? На любом авто в принципе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"цена вопроса))) нажатие клавиши"

Это серьёзно? На любом авто в принципе?

нет. есть масса стартстопов без возможности это порно выключить

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На всех машинах есть клавиша отключения старт-стопа. По умолчанию при запуске мотора функция включена. Для постоянной работы кондиционера или при частых троганиях в пробках система отключается кнопкой.

При низком заряде батареи система сама перестает быть активной.

На холодный двигатель при положительных температурах система активна (глушит).

Остановка мотора происходит одновременно с остановкой машины. Старт происходит после нажатия педали сцепления/отпускания тормоза. На многих машинах старт стоп реализован совместно с функцией помощи трогания в гору.

За последние полгода я отключал систему кнопкой пару раз. Думаю что Вы тоже не перетрудитесь).

 

Для производителя удорожание пару долларов, т.к. все функции реализованы при помощи программного обеспечения и используют то же железо и механику что и автомобили без этой системы.

Например по такому же алгоритму работает система TPMS обязательная с осени 2014г или начала 2015г.. для новых автомобилей. Самого блока TPMS нет вообще, а распознавание спущенного колеса происходит из нового алгоритма работы ABS-ESP по пройденному пути/обороты и взаимодействия с блоком центральной электроники и панелью приборов.

Есть и традиционные системы с датчиками которые стоят денег. Это как раз камень в огород МБ и всяких БМВ.

Если бы ст-стоп не экономил топливо/не загрязнял окружающую среду, при этом не был экологичен при старте, то вряд ли появился бы на семействе автомобилей с ЕВРО5 и выше.

Для старта прогретого двигателя, на один-два оборота стартера не тратится ничего по сравнению с периодом бездействия мотора на 750-850об/мин на холостом ходу. Эта экономия в долгосрочном периоде значительна.

Снижение внешнего и внутреннего шума от работающего мотора тоже влияет как на водителя и пассажиров, так и на шумовой фон на улице.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как раз камень в огород МБ и всяких БМВ.

 

Но так-то БМВ у ранфлета распознает спущенность колеса...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

экономию легко прикинуть на глазок.

литр в час на ХХ, на светофоре 30сек, средняя поездка 15км (окраина-центр), 30 остановок на светофоре (наверное в реале будет меньше, но пусть будет так). экономия 250мл бензина.

расход 6л/100км, бак 60л. на баке выходит 66.6 таких поездок, итого 0.25 * 66 = 16л экономии, выглядит вполне неплохо.

если будет не 30, а 10 светофоров, то экономия составит 5л на полном баке.

 

поправьте меня, если я где-то ошибся в своих куркуляциях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku