Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 С удивлением узнал, что цены на запчасти для "мерседесов", в том числе и "люксусных" моделей, существенно ниже, чем на япошек, в том числе бюджетных малолитражек. К слову, сам сталкивался с тем, что какой-нибудь оригинальный электромоторчик на старенькую "микру" стоит нескольких освежающих сотен евро. Вроде как аналогичные вещи на "мерсов" стоят НА ПОРЯДОК дешевле, что вроде бы объясняется принципиально различными маркетинговыми стратегиями: новое немецкое стоит дорого, но в обслуживании - по-божески, в то время как японцы продают свои изделия подешевле, зато потом отрываются на запчастях (проводя параллель со струйными принтерами и картриджами к ним, охотно верю). Возникает два вопроса. Первый, так ли все это на самом деле? И, второй, справедливо ли это лишь для Мерседеса или также для BMW? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Цены никогда не сравнивал, но у BMW всё очень не дешево. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Электродвигатели вентиляторов печек и щеток стеклоочистителя действительно недешевы, но зато требуют первой замены лет через 20 -) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 На 3-летнем Форде (немецком) полетел двигатель, который гоняет климатизацию/тепло в задней половине машины ( размером с детский кулачок) = 5500 Kč новый + работа... Курс тогда был 25 за евро... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Электродвигатели вентиляторов печек и щеток стеклоочистителя действительно недешевы, но зато требуют первой замены лет через 20 -) Не знаю, как там в автомобилях середины 90-х, увы. Сужу по более новым. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1265 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Таможенные пошлины на запчасти,произведенные мимо ЕС играют не малую роль.Пришлось подшипник в прицепе чешского производства менять,оказалось что колеса были российского производства и подшипник стал 1000крон + 2 недели ожидания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Что, аналог от СКФ не нашли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Электродвигатели вентиляторов печек и щеток стеклоочистителя действительно недешевы, но зато требуют первой замены лет через 20 -) Да-да, как раз и была тема мотора заднего дворника, а также моторчик стеклоомывателя. Оба стоили столько, за сколько в итоге была продана вся машина. Правда, уже в весьма печальном состоянии. ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Принципиально вопрос не в стоимости з/ч, а их поломок/необходимости. Если бы не было БМВ и Мерседес, то авто-сервисы уже давно бы закрылись. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Ты забыл в список добавить французский автопром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Да-да, как раз и была тема мотора заднего дворника, а также моторчик стеклоомывателя. Оба стоили столько, за сколько в итоге была продана вся машина. Правда, уже в весьма печальном состоянии. ) Моторчик стеклоомывателя на Яриса стоит 1600,- , на Хундай - 1200,- на БМВ сравнимых годов - 900,- Это ужасно, это просто ужасно. Причем, если брать цены на расходники - ситуация будет обратной по многим позициям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2015 Не забыл. Он денег не приносит потому что там и моторчиков нет. Даже не так. Пофиг сколько стоят моторчики которые не ломаются. На значковых машинах БМВ и МБ сколько стоят моторчики управления рециркуляцией, дросслелем, ЕГР или турбиной? В большинстве вариантов нет вариантов их купить в дубликате. Про репас не надо рассказывать, пройдено. На японцах другая архитектура систем. Япы не стали покупать г***но у европейцев и придумали свои датчики и клапана, которые в сравнении с европейцами не ломаются вообще. Равно как и алгоритмы управления всеми компонентами. А теперь можете продолжать про всякую мелочевку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2015 Господа, как-то странно видеть японский и французский автопром по разные стороны баррикад надежности. Вроде как, международный финансовый промискуитет давно перемешал все инженерные гены. Разве нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2015 А как на счет краш-тестов автомобилей одного класса? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2015 С учетом яркой ауры понтов вокруг Мерседеса, оригинальные запчасти действительно часто удивляют ценой. Что уже не удивляет, так это то кол-во запчастей, которое требует современный МБ за свою жизнь. БМВ чуть менее демократичны к своим клиентам по ценам, причем точно знают, за что брать дорого, а что можно подешевле. Японцам пофигу, у них на складах нет очередей не из-за цен. Кроме того, не стоит забывать, что только в Европе цены на японские оригинальные з/ч высоки. Если взять Японию или даже США, то европейских автопроизводителей можно стрелять за вымогательство. Да ладно, чего там Япония: съездите в Дрезден, цены на некоторые марки упадут на 20-30%. В общем и целом, думается, что МБ выжимает из своего клиента больше денег, чем Тойота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky