Milberry

Обслуживание немцев

Recommended Posts

С удивлением узнал, что цены на запчасти для "мерседесов", в том числе и "люксусных" моделей, существенно ниже, чем на япошек, в том числе бюджетных малолитражек. К слову, сам сталкивался с тем, что какой-нибудь оригинальный электромоторчик на старенькую "микру" стоит нескольких освежающих сотен евро. Вроде как аналогичные вещи на "мерсов" стоят НА ПОРЯДОК дешевле, что вроде бы объясняется принципиально различными маркетинговыми стратегиями: новое немецкое стоит дорого, но в обслуживании - по-божески, в то время как японцы продают свои изделия подешевле, зато потом отрываются на запчастях (проводя параллель со струйными принтерами и картриджами к ним, охотно верю).

 

Возникает два вопроса. Первый, так ли все это на самом деле? И, второй, справедливо ли это лишь для Мерседеса или также для BMW?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цены никогда не сравнивал, но у BMW всё очень не дешево.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Электродвигатели вентиляторов печек и щеток стеклоочистителя действительно недешевы, но зато требуют первой замены лет через 20 -)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На 3-летнем Форде (немецком) полетел двигатель, который гоняет климатизацию/тепло в задней половине машины ( размером с детский кулачок) = 5500 Kč новый + работа... Курс тогда был 25 за евро...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Электродвигатели вентиляторов печек и щеток стеклоочистителя действительно недешевы, но зато требуют первой замены лет через 20 -)

 

Не знаю, как там в автомобилях середины 90-х, увы. Сужу по более новым.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Таможенные пошлины на запчасти,произведенные мимо ЕС играют не малую роль.Пришлось подшипник в прицепе чешского производства менять,оказалось что колеса были российского производства и подшипник стал 1000крон + 2 недели ожидания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что, аналог от СКФ не нашли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Электродвигатели вентиляторов печек и щеток стеклоочистителя действительно недешевы, но зато требуют первой замены лет через 20 -)

 

Да-да, как раз и была тема мотора заднего дворника, а также моторчик стеклоомывателя. Оба стоили столько, за сколько в итоге была продана вся машина. Правда, уже в весьма печальном состоянии. )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Принципиально вопрос не в стоимости з/ч, а их поломок/необходимости.

Если бы не было БМВ и Мерседес, то авто-сервисы уже давно бы закрылись.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты забыл в список добавить французский автопром. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да-да, как раз и была тема мотора заднего дворника, а также моторчик стеклоомывателя. Оба стоили столько, за сколько в итоге была продана вся машина. Правда, уже в весьма печальном состоянии. )

 

Моторчик стеклоомывателя на Яриса стоит 1600,- , на Хундай - 1200,- на БМВ сравнимых годов - 900,- Это ужасно, это просто ужасно.

Причем, если брать цены на расходники - ситуация будет обратной по многим позициям.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не забыл. Он денег не приносит потому что там и моторчиков нет.

 

Даже не так. Пофиг сколько стоят моторчики которые не ломаются. На значковых машинах БМВ и МБ сколько стоят моторчики управления рециркуляцией, дросслелем, ЕГР или турбиной? В большинстве вариантов нет вариантов их купить в дубликате. Про репас не надо рассказывать, пройдено.

На японцах другая архитектура систем. Япы не стали покупать г***но у европейцев и придумали свои датчики и клапана, которые в сравнении с европейцами не ломаются вообще. Равно как и алгоритмы управления всеми компонентами.

 

А теперь можете продолжать про всякую мелочевку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Господа, как-то странно видеть японский и французский автопром по разные стороны баррикад надежности. Вроде как, международный финансовый промискуитет давно перемешал все инженерные гены. Разве нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как на счет краш-тестов автомобилей одного класса?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С учетом яркой ауры понтов вокруг Мерседеса, оригинальные запчасти действительно часто удивляют ценой.

Что уже не удивляет, так это то кол-во запчастей, которое требует современный МБ за свою жизнь.

 

БМВ чуть менее демократичны к своим клиентам по ценам, причем точно знают, за что брать дорого, а что можно подешевле.

 

Японцам пофигу, у них на складах нет очередей не из-за цен.

Кроме того, не стоит забывать, что только в Европе цены на японские оригинальные з/ч высоки.

Если взять Японию или даже США, то европейских автопроизводителей можно стрелять за вымогательство.

Да ладно, чего там Япония: съездите в Дрезден, цены на некоторые марки упадут на 20-30%.

 

В общем и целом, думается, что МБ выжимает из своего клиента больше денег, чем Тойота.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku