Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2015 Не соглашусь, была у меня альфа-ромео служебная.... И?... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2015 Любопытно. Я сократил интервал для замены масла на 15.000 км (вместо 20.000 км), но заливаю оригинальное от Мицубиcи, хотя в сервисе предлагали что-то иное и модное. Имеет смысл менять масло или лучше оставить родное? Масло и от Мицу и модное имеют стандарт качества. Отсюда ответ на вопрос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2015 Мицу льют 0W-30, если не ошибаюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2015 Это только стандарт вязкости). Однако у 0W-30 остальное скорее всего в порядке и замена не потребуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2015 Соврал, льют Mitsubishi Diamond Performance 5W40 (x1200102) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2015 И?... Оно ломалось, это главное. Ничего изменить в машине нельзя (тупо поставить велобагажник, сделать тонировку etc).Сервис поломку пытался отрицать до последнего. Диалог по телефону: - У меня дергается машина и загорелся оранжевый треугольник на панели приборов. Давайте записываться на сервис. - А что говорит инструкция? - ??? Интсрукция говорит "обратитесь к дилеру" (!) и список причин "перегорела лампа, fuel cut-off" - Наверное у Вас перегорела лампа (!!! (машина дергается)). Можете ездить дальше - WAT??? Может это все-таки топливо? Оказалось сдох топливный клапан. И это при том, что я в сервис ездил как на работу. Итог - жену из роддома пришлось забирать на личном безотказном (т-т-т) приусе, так как подменку выдать не успевали. А еще были синхронизаторы коробки, тяги переклчения КПП. Навигатор с медиа-системой там - это какое-то наказание для провинившихся водителей ("через 10 метров поверните направо" на дальнице, нажатие на крутилку громкости выключало экран (но никак не звук)). Система старт-стоп работала в зависимости от фазы луны. Вклчение кондиционера просто убивало любые намеки на динамику. И это на трехлетней машине гарантийной. После был французский автомобильчик классом ниже - из проблем - замена лампы ближнего света в официальном сервисе. 10 минут... Хотя накатал я на нем 30тк за полгода (только Брюссель-Брно раза четыре с заправкой в глобусе). Так что как попадешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2015 Оно ломалось, это главное. Ничего изменить в машине нельзя (тупо поставить велобагажник, сделать тонировку etc).Сервис поломку пытался отрицать до последнего. Диалог по телефону: - У меня дергается машина и загорелся оранжевый треугольник на панели приборов. Давайте записываться на сервис. - А что говорит инструкция? - ??? Интсрукция говорит "обратитесь к дилеру" (!) и список причин "перегорела лампа, fuel cut-off" - Наверное у Вас перегорела лампа (!!! (машина дергается)). Можете ездить дальше - WAT??? Может это все-таки топливо? Оказалось сдох топливный клапан. И это при том, что я в сервис ездил как на работу. Итог - жену из роддома пришлось забирать на личном безотказном (т-т-т) приусе, так как подменку выдать не успевали. А еще были синхронизаторы коробки, тяги переклчения КПП. Навигатор с медиа-системой там - это какое-то наказание для провинившихся водителей ("через 10 метров поверните направо" на дальнице, нажатие на крутилку громкости выключало экран (но никак не звук)). Система старт-стоп работала в зависимости от фазы луны. Вклчение кондиционера просто убивало любые намеки на динамику. И это на трехлетней машине гарантийной. После был французский автомобильчик классом ниже - из проблем - замена лампы ближнего света в официальном сервисе. 10 минут... Хотя накатал я на нем 30тк за полгода (только Брюссель-Брно раза четыре с заправкой в глобусе). Так что как попадешь. Да уж, беда... Но зато какая харизма! ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2015 Landgraf, вообще-то речь была о служебной машине. Марка авто не важна, если car fleet management работает нормально. Нормально это привез машину, отдал и не решаешь что и почему и даже когда. Когда долго сразу получаешь иную для катания тушки. это служебная машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2015 По стандартным атмосферным бензомоторам - явный перебор. При наличии турбины - да, должно быть. Относительно стандартных атмо-моторов картина с расходом ровно такая же, только эффективность никакая. Причём с ростом оборотов мощность только в зоне относительной эффективности растёт, с дальнейшим ростом оборотов снижается. Расход же систематически растёт. У турбо-моторов с началом момента и мощности много ниже по оборотам, при высокой эффективности, все параметры растут одновременно. Вывод объективно на сегодня: атмо бензин - ископаемое прошлого века. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2015 Я имел ввиду работу на холостых после трассы перед выключением мотора, а ты уже на любимом коньке... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky