Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2016 Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 А что они все так дымят, будто на сырых дровах и дешевом угле передвигаются? Что русские, что американские. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 Эта картинка появилась в ответ на приколы в сети над Кузей. У Фридом и Кузнецова разные силовые установки и дым идет при разных обстоятельствах: у Фридом - первый пуск после обслуживания, а Кузнецов уже неделю как в походе. На форуме моряков пишут, что видимо пытается соблюдать скоростной режим при проходе канала и выжимает максимум возможного из оборудования, которое не обслуживалось надлежащим образом. В любом случае сходятся во мнении, что такой дым появляется по разным причинам, но постоянно так быть не должно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1627 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 В любом случае сходятся во мнении, что такой дым появляется по разным причинам, но постоянно так быть не должно. Скрытый текст: Шутка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 "Линкор и авианосец - символы суть фаллические, и для самоуважения нации. Их умопомрачительные размеры и титаническое оружие просто показывают всем желающим при удобном случае. Их, как и фаллос, не обязательно всегда использовать по прямому назначению. Достаточно иногда поближе показать охамевшему соседу или слегка обмочить из этого шланга его ворота! И тогда вовсе не надо никакого политического изнасилования! Ибо после такого он может и сам одуматься. Если, конечно, за его спиной нет никого, у кого тоже есть этакие символы, да еще и побольше…" (из неопубликованных лекции по истории флота) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1627 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 https://www.facebook.com/Komendor/posts/1172166356206396 "У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов. Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого. А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма. "Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях. В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта. В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории. Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих. Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков. А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2408 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 https://www.facebook.com/Komendor/posts/1172166356206396 Ну вот пришел лесник и всех разогнал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1392 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 Арчер такой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 Есть неувязочка: Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ." Кузю не для того отправляли в эти ебеня, шоб скрываться от потенциальных партнеров, уверен (хде там икона Путина их аж три в доме, три поясных поклона в ту сторону), что состояние силовой установки ННЛ проверил и оценил лично и одобрил поход... профсоюзы сообщают, шо у него (ну, у Адмирала Кузнецова) вапще есть запасной атомный двигатель, эта инсайд, если чё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1627 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 По свидетельствам, Кузя в Бискайском уже не дымил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 тем не менее срут пока дредноут все кому не лень. http://igor113.livejournal.com/27473.html текст - баян 2009г, еще до хохлосрача и сирии Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 От картинок вы ушли далеко, но в случае политики это лишь плюс . Интересно - спасибо! Я про http://igor113.livejournal.com/27473.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 Теперь включим фонарик и спустимся еще ниже... Здесь мы станем свидетелями очередного авианосного чуда, делающего этот корабль непохожим ни на один другой. Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в "катакомбы" — с развороченными постами, брошенными каютами, все это — без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах "высококачественный"). Ниже — то же самое. Конечно, такое не везде (не более 60% сходов ниже 3-й палубы). Если вы окажетесь на освещенном сходе, значит, там кубрики или склады службы снабжения. Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут — кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм). А знаете, сколько у нас мазута и воды в трюмах? Сколько, сколько? 50 т, говорите? Простите, это несолидно. Ведь мы — авианосец, а не какая-нибудь канонерка. Тогда 500. Ну что, внушительно — почитай, 10 железнодорожных цистерн. Все равно неверно — добавьте еще ноль, и будет как раз. Возможны недовольные возгласы со стороны: дескать, плавали, знаем, и у нас такое было, жили только в надстройке. Можно узнать, что это за корабль? Ах, БПК «Удалой»! Это тот, что уже 10 лет после пожара в отстое, и экипаж на нем — 30 человек. Простите, сравнение некорректное, мы ведь вам не о корабле отстоя рассказываем, а о целом авианосце, который в море ходит! Жесть, конечно. Единственный российский авианосец... Бронетёмкин "Поносец". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 Хорошо смеётся тот кто смеётся последним Историю эту я слышал давно от военнослужащих, проходивших службу в Западной группе войск, в частности, в Германии. Байка это или нет — судить вам, но зная нашу отечественную смекалку, думаю, эта история может быть правдой! Байка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2016 * Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky