Iden

Семейное авто до 400 000

Recommended Posts

Транспортеры да Мультиваны уже не торт, говорят. Вот первые "Тэшки" - это да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В утешение мне дали вот такую машинку съездить на лыжи 4eec6cc294c0.jpg

 

 

Классная машина, скажу я вам, за неделю по итальянско - швейцарско - немецким горам и автострадам к ней привыкла, сегодня жалко было отдавать. Когда свой новый мотор :shetina: откатаю, может возьму себе с длинной базой, если сделают какой приличный двигатель за это время.

Хотя все идет к тому, что евромоторы будут все меньше и все хуже...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотя альтернативы Мультивану я не знаю, в плане вместительности, комфорта, управляемости и габаритов.

Пока все идет к покупке Виано, плохих отзывов намного меньше и комфорт на передних сидениях получше, пассажирам конечно попроще, чем в Мультивене.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
машине четвертый год, на 87 тыс. - замена мотора... :shetina:

 

Вот почему я не удивлен?

 

Пока все идет к покупке Виано, плохих отзывов намного меньше и комфорт на передних сидениях получше, пассажирам конечно попроще, чем в Мультивене.

 

Не обольщайтесь, оно живет до 150 тык., потом начинается веселье. Правда замену мотора на 87 тык я еще не видел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Буквально на прошлой неделе приятель рассказывал о том, как на новой Каравелле порвался маслопровод.

 

Правда замену мотора на 87 тык я еще не видел.

На Ку7 замена мотора по гарантии на сса 40тыс.км. ни тебя, ни меня не удивляет, так? )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

замены на 40 тысячах и 87 тысячах - суть гарантийные случаи, для того собссно гарантия и дается, вполне возможен брак на заводе, а еще более вероятен шумахер за рулем, способный убить любой мотор (коробку, раздатку подставить по вкусу)

так что думается мне, что качество особо не изменилось, а вот уровень подготовки среднего лузера юзера сильно упал за последние 20 лет, некоторые уже ищут кнопку резет при обнаружении неисправности :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ухмм, тут был такой пользователь Рентар, который описывал случай, когда он стоял на бане возле заглохшего Вольво. Я запомнил эту его историю, когда шкодовки, ренаулты и пежоты ехали, а он нет.

 

И какую кнопку ты будешь нажимать если станешь с кучей барахла и тремя детьми посреди Италии?

 

П.С.: Но кнопка есть. ADAC

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На Ку7 замена мотора по гарантии на сса 40тыс.км. ни тебя, ни меня не удивляет, так? )))

 

Кап.ремонт мотора на 60.000 км. Audi Q5 2.0 TFSI + DSG.

 

замены на 40 тысячах и 87 тысячах - суть гарантийные случаи, для того собссно гарантия и дается, вполне возможен брак на заводе, а еще более вероятен шумахер за рулем, способный убить любой мотор (коробку, раздатку подставить по вкусу) так что думается мне, что качество особо не изменилось, а вот уровень подготовки среднего лузера юзера сильно упал за последние 20 лет, некоторые уже ищут кнопку резет при обнаружении неисправности :)

 

Детали предоставило Ауди, работу сервиса человек оплачивал сам. Место действия - Москва.

 

До этого товарищ долго ездил на безотказной Honda Accord S-Type 2.4 бензин, автомат.

 

Все машины покупались новыми.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а еще более вероятен шумахер за рулем, способный убить любой мотор (коробку, раздатку подставить по вкусу)

Опиши, как можно убить мотор с коробкой автомат, когда она даже в ручном режиме втыкает что надо и когда надо. Мне интересно.

 

Кап.ремонт мотора на 60.000 км. Audi Q5 2.0 TFSI + DSG.

Не удивляет. )))

 

До этого товарищ долго ездил на безотказной Honda Accord S-Type 2.4 бензин, автомат.

Не удивляет!!! )))))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опиши, как можно убить мотор с коробкой автомат, когда она даже в ручном режиме втыкает что надо и когда надо. Мне интересно.

Элементарно, осспидя.

Врубаешь пониженную и лупишь на 6.000 оборотов с диким рёвом долго-долго.

Ессно, надо быть дебилом. Но ты спросил - вот тебе ответ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И какую кнопку ты будешь нажимать если станешь с кучей барахла и тремя детьми посреди Италии?

Я вроде уже описывал на форуме ситуацию, когда мы с приятелем ехали домой в Прагу с лыжных покатушек. Он как раз купил новый ML по инд. заказу за 3,5 млн корун. Ехал следом за мной, ночь на дворе. И вдруг вижу - он пропал. Свернуть некуда, вот только светили фары - и вдруг нету его. Я остановился, вернулся. Оказывается, мерс просто сдох. Весь. То есть ехал-ехал чудесно и замечательно, потом вдруг всё взяло и погасло-потухло (включая габариты!), и он накатиком на обочину съехал и признаков жизни более не подавал. А на дворе зима, на всякий случай. У машины пробег 6.000 км был на тот момент.

Он позвонил в сервис, надо отдать должное - быстро приехали (это, слава богу, было уже на подъезде к Праге), причем ему пригнали наградни вуз сразу же. Машину починили быстро, был там какой-то fatal error. Но я, помню, тогда ехал домой и думал - ну как так, мерседес, три с полтиной миллиона крон, и - сидишь на обочине, постепенно заносимый снегом... Куда мир катится :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опиши, как можно убить мотор с коробкой автомат

Вот тебе еще метод, ездий всегда газ в пол, и при том еще очень помогает газ в пол сразу без прогрева при отрицательных температурах, чем ниже тем лучше, после автобана на 200 сразу глуши, железка, че ей будет :)

Да мало ли еще можно придумать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот тебе еще метод, ездий всегда газ в пол, и при том еще очень помогает газ в пол сразу без прогрева при отрицательных температурах, чем ниже тем лучше, после автобана на 200 сразу глуши, железка, че ей будет :)

В пол так в пол. Коробка переключит когда надо. Значит насилья не будет. ))) После 200 глушить можно. У меня 201л.с. без турбины. Пох. Без прогрева? Так давно уже никто не греет.

 

Врубаешь пониженную и лупишь на 6.000 оборотов с диким рёвом долго-долго.

Врубить могу принудительно только в режиме СПОРТ. И? Электроника даст отсечку у красной зоны. Пробовал. Двигатель будет работать в норм. режиме. Что еще?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Моторам TSI, основным бензиновым агрегатам концерна VW, нужен профилактический ремонт. VW идет навстречу своим клиентам, но скрывает масштабы проблемы.

 

отсюда

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku