Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Копейку на экспорте с руками отрывали. В соцлагере и странах третьего мира. Ну, и 2101 производили на ещё новом, неизношенном оборудовании и с значительной номенклатурой импортируемых компонентов... Три десятка лет тому раскидал по винтикам 2102 сборки 1972 года. Каждая вторая деталь в агрегатах имела маркировку Fiat, ММ, SKF итд.. Вплоть до болтов сцепления:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 А туалетной бумаги не хватало За то газет было много! Размять посильнее и все! Главное, чтобы только не заголовком к мягкому месту. Бабушка, помню, "Труд" выписывала. А там буквы большие, да ордена там всякие. В общем, черной краски много. ЗЫ Миль пардон за подробности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 В соцлагере и странах третьего мира. Да что вы говорите? Как вы думаете, откуда это фото: ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Работяга забивает шурупы молотком - виноват лично Путин Союз и его идеология. У разболтаного локомотива течёт соляра - народ не имеет будущего. Я всё понял и осознал. Мимоходом, детство провёл на Байкале, где бывший пароход Комсомолец был переведён на дизтопливо. Ни капельки соляра и запаха даже не было. А нюх у меня и сегодня - дай бог каждому. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vjashlav 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Ездил на Газ-21 15 лет, машина крепкая и большая, - одним движением руки вся машина превращалась в кровать. что в молодые годы было немаловажно. Но двигатель имел ресурс около 150 тыс. км, поэтому я имел два мотора, рулевые тяги нужно было смазывать после каждого дождя, для чего обязательно д.б яма, следить постоянно за контактами в распределителе зажигания и ещё очень много ньюансов... Но самое интересное, что Волгу я выменял за новую "копейку", после того как через 14 тыс км у неё полностью износился распредвал, сказали что брак поставили. После Волги у меня появилась Субара-легаси, а это уже не сравнить с нашим автопромом, параллельный мир... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Я всё понял и осознал. Демагогия пустая. Не надо валить с больной головы на здоровую. Я говорю о фактах, а ты начинаешь фантазировать о причинах, приписывая мне какие-то дурацкие выводы. Путина приплел к чему-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sinica95 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Писатель Александр Кабаков выпустил книгу воспоминаний о Советском Союзе. Вот что он пишет о советских автомобилях. "Особого рода отношения человека времен классического советского средневековья (1930-е — начало 1950-х годов) с автомобилем. Владельцы автомобиля назывались частниками. Автомобиль покупался один на всю жизнь, и иногда он и правда всю жизнь эксплуатировался. Его довольно аккуратно собирали, он мало был подвержен коррозии, даже несмотря на очень плохую краску — железо было толстым. Вообще, советский автомобиль доказывал, что при советской системе хозяйствования возможно изготовление приличных и, как бы сейчас сказали, конкурентоспособных предметов. Но для этого нужно было, чтобы в отделе технического контроля сидел товарищ Страх. И история советского автомобиля — от вечных и по-своему элегантных "Побед" и ЗИМов к разваливающимся "Москвичам" и «Волгам» конца советского декаданса — это убедительно демонстрирует. Когда на излете советского социализма разрешили кооперативы, прямо к забору Московского завода малолитражных автомобилей, где собирали Москвичи, пристроили сарай — кооператив, где эти же "Москвичи", вышедшие с завода и только что купленные, доводились до ума. То есть те же самые рабочие, которые работали на АЗЛК, машины разбирали и собирали заново. После этого на них какое-то время можно было ездить» http://lenta.ru/articles/2015/05/21/kabakov/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Да что вы говорите? Как вы думаете, откуда это фото: Думаю, Немеция.Или Фр. А пропо, фото с выставки. Заз и победа просматриваются тоже. И они заполонили автобаны Старого и Нового света? В Польско, у Мадьяров итд _ да, ценное и престижное авто. Дефицит... Исключения, правила подтверждающее. Лично видел ниву в Канаде. Ну? Структуру экспорта Совавтопрома посмотрите. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Думаю, Немеция.Или Фр. Hint: руль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vjashlav 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 "У разболтаного локомотива течёт соляра - народ не имеет будущего." Очень меткое выражение! Когда я начал служить в ГДР, и имел возможность ездить с командиром части по городам и деревням, то я был в шоке даже от немецких заборов, где каждая доска отшлифована как стекло и фантастически красиво, как мне сначала казалось, покрашена. Я вспоминал нашу станицу, где заборами были плетни или не крашенный штакет, совершенно не обработанный, а у хороших хозяев замазанный или синей, или зелёной краской производства Черкесского химзавода. И как это не смешно, туалетную бумагу я впервые увидел тоже там, также как и горячую воду в кране в туалете у немцев. Про немецкие дороги я молчу, - у нас в станице гравийную "дорогу" каждую весну подправлял колхозный агрегат, восстанавливая кювет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Мне вот одно не ясно, что мешает жить за пределами бывшей родины и не вспоминать её, коли она была такая плохая? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Hint: руль Каюсь, просмотрел... Увы мне, увы... Голова, пепел... Сути дела не меняет. Индия же! И еще некое множество стран мира третьего.. Для Британской выставки тесновато и бедненько. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 Музей-то не в Британии (а в России, насколько я знаю), но машина была произведена именно для неё. Вот, чтобы окончательно развеять сомнения: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/0..._birthday.shtml Впервые ВАЗ-2101 был представлен в Великобритании в 1973 году. Тогда автомобиль произвел фурор из-за своей дешевизны. Ценовое преимущество быстро вывело "копейку" в одного из мировых лидеров по количеству продаж. В 1970-80-е годы за границу ушло свыше 7 млн. автомобилей. "Лада" продавалась в 100 странах мира. Лишь в Великобритании и Ирландии в 1988 году. было продано более 30 тысяч автомобилей. Об этом времени руководитель автотрейдинговой компании "Лада ЛТД" в Британии Алан Берд вспоминает с ностальгией. Его фирма начала работу в 1985 году благодаря популярности ВАЗа. BBC-то поди не врёт про Британию? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 30 тысяч за год? Ну,ну... В Британии Ваз продавались, никто и не спорит. Нивы, в основном ,правда.. Самый удачный ауто для экспорта, да и конструктивно удачный. Моторы, правда, часто были неродные. Но Нива не есть совсем копипаст. Концепция новая и передовая. Инженерные новые решения не имеют место быть. Нива получилась хороша, да. Энергетики и лесные их брали с удовольствием. Но качество изготовления/материалов увы... Продажи просели. Даже низкая цена не являлась противовесом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vjashlav 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2015 "Мне вот одно не ясно". Обьясняю, - жить моей семье а также моим детям иметь нормальное будущее здесь ничто и никто не мешает, а вот за Родину обидно, что она поддалась, и не в будущее ведёт людей, а в прошлое. Вот такие переживания. Всё просто и понятно по моему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky