A2K

Малазийский лайнер рухнул возле российской границы

Recommended Posts

Так так. Бывает, что не знающие меня начинают "А вот русские ...". Достаточно повернуться и спросить "А что русские? Договаривайте."

И вдруг оказывается, что всё хорошо и прекрасно. Не только знакомые у нас разные, и наше поведение влияет на собеседника. ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пробежался по разным источникам.

Подробного отчета, к сожалению, нет. Нет даже краткого отчета, написанного экспертами. Только сопли и обвинения.

 

Есть и "глубокомысленные" выводы. Например, на одном из сайтов написали следующее "Премьер Малайзии: Нужно, чтобы никто не сомневался в том, что самолет был сбит ракетой".

Возникает вопрос резонный - кому это нужно? Мне лично нужно знать, что произошло на самом деле. Полагаю, что если человек вменяем, ему нужно знать причину

катастрофы, а не верещание политиков и массовки по этому поводу.

 

Дальше на этом же сайте "По его словам, теперь необходимо найти доказательства, которые позволят передать дело о гибели лайнера в суд."

 

Так есть доказательства или их нет? Если нет доказательств, то почему ракета?

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так так. Бывает, что не знающие меня начинают "А вот русские ...". Достаточно повернуться и спросить "А что русские? Договаривайте."

И вдруг оказывается, что всё хорошо и прекрасно. Не только знакомые у нас разные, и наше поведение влияет на собеседника. ИМХО.

 

Слышал и нелестные отзывы о руских. Иногда мое мнение совпадает, если обоснованно и аргументировано. Правда, ни разу не слышал, чтобы лабуду несли солидные люди.

Обычно более всего выпендриваются лобковые воши в трамвае или в магазине. Называли меня окупантом. Ну так я на больных не обижаюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть главное - "уверенность, убеждение". "Большая обезьяна" так сказала - это прада. А сейчас к ней будут подбирать факты.

Т.Е. натужно искать вину ополчения. Взрывная декомпрессия - Бук - ополченцы.

 

Я же уже писал два подхода. Один верю - и ищу подходящие факты и аргументы, игнорируя всё осталное. И второй, сначала смотрим факты - с этого получаем выводы и только потом отношение к событиям. Как пример: "Меня к нему тянет - значит он мужественный красивый, умный и ваще - классный", или "Она умелый работник, специалист, умеет вести разговор, независима и красива - нужно будет с ней познакомиться".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой

 

ХА, а кино обещает быть томным. Такая публикация и заявление от правительсво Германии звучат как предупреждение творцам "дутых сенсаций" - не зарывайтесь, обнародуем данные - глупо выглядеть будете. Если лайнер летел ПОЛЧАСА без связи (с мёртвым экипажем), все разговоры о вине ополчения - дикая дурость. Потому кстати и крови не будет (за полчаса все давно умерли, а кровь свернулась). Кровь будет только в кабине, которую расстреляли.

На основе имеющейся информации невозможно заключить, что потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля малайзийский "Боинг" MH17 был сбит ракетой. Об этом говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, оказавшемся в распоряжении медиакомпаний WDR и NDR, сообщило в воскресенье, 7 сентября, онлайн-издание журнала Der Spiegel.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
90% чехов, с кем я общаюсь, говорят о защите геополитических интересов РФ

и о политической агрессии США.

Но они оборонщики. Проф взгляд выше эмоции.

Так никто и не спорит о том, что россия не защищает свои интересы. Это очевидно, что защищает. Просто интересы это можно делать, как великая страна (те же США) - открыто, с разъяснением причин и целей (ну, в этом может быть не все "чисто"), а можно как россия - исподтишка, с морем лжи и промыки мозгов своим гражданам, с переодетой армией, закрашеными опознавательными знаками на технике... С другой стороны, как в интересах россии может быть получить возле своих границ ненавидящий их народ, и кучу экономических проблем внутри страны - это мне непонятно. В чем интерес?

 

И еще я рада, что сейчас уже в подобных темах меньше обсуждаются какие-то мифические днр/лнр/новороссии, а указывается настоящий виновник того ужаса, который происходит на моей Родине. Это уже большой прогресс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой

 

Сценарий дописывают. В котором четко прописаны всегдавиноватые и всегдаправые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так никто и не спорит о том, что россия не защищает свои интересы. Это очевидно, что защищает. Просто интересы это можно делать, как великая страна (те же США) - открыто, с разъяснением причин и целей (ну, в этом может быть не все "чисто")

 

Ага! Например, отрыто и искренне наврать в совбезе и потрясти пробиркой со стиральным порошком. Про цели и задачи вообще умолчим. Кто их вообще когда озвучивал?

Вообще, где в политике есть честность и открытость?

Просто вам хочется верить, что пиндосия защищает Украину, а не воюет ей за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свои интересы. А после того как один из честных и открытых сенаторов назвал Россию взбунтовавшейся бензоколонкой - Украину становится жалко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто интересы это можно делать, как великая страна (те же США) - открыто

 

Вот представте себе на минутку. На Вас напал здоровый такой мужик. Вы будете с ним силой меряться? Или фаберже распинаете? (крик визг, царапанье, вызов полиции и т.д.). А почему боксом не заняться? В партере не побороться? Открыто так. Аналогия понятна?

Пытались. США выделили охрененные деньги - на них построили Майдан. Антимайдан получился слабеньким и убогоньким - сколько выделили, такой и получился.

Ответ простой - бодаться лоб в лоб с США у России нет сил, но это никто и не отрицает. Но как Вы не ляжете на снину и не отдадитесь агрессору, так и Россия вынуждено вступила в эту схватку, борясь иногда и "подло" и "не по правилам", установленным "мировым сообществом", например "Россия не имеет права отвечать на санкции санкциями - это не цивилизовано" ©

З.Ы.

назвал Россию взбунтовавшейся бензоколонкой

Да, Украина в этом случае вообще - шланг от взбунтовавшейся бензоколонки. Да к тому же ещё и "независимый" и самостоятельный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
нажмите одновременно Ctri и + клавиши несколько раз, до увеличения текста до комфортного чтения

охрененный список. За такое короткое время и такие достижения демократии и любви к ближнему (и не очень).

Текст обязательно сохраню - такое справочное пособие! За всю недолгую историю Америки было всего несколько минут, когда она не насаждала где то на свете идеалы демократии зараженными оспой одеялами.

З.Ы. Я такие тексты копирую в ворд, там форматирую, читаю и сохраняю. (3,5 МВ)

З.З.Ы. А оригинала статьи в интнрнете уже нет - удалили. Демократия она такая демократичная. Она говорить может, а вот все остальные - нет, ибо они не демократичны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой

...

Если лайнер летел ПОЛЧАСА без связи (с мёртвым экипажем),

...

 

Прочитал статью два раза. Потом ещё раз, и всё равно не нашёл ничего о получасе с мёртвым экипажем. В статье написано, что какая-то фракция у правительства потребовала (наверное, имеет право) отчёт от военных, которые в это время на AWACSе летали над Польшей и Румынией. Возможно, это были немецкие самолёты, которые по каким-то соглашениям патрулировали территорию союзников по НАТО.

 

В ответе правительства поясняется, что последние минуты рейса MH17 не зафиксированы на радарах. Разведывательные самолеты AWACS, патрулировавшие в то время воздушное пространство Польши и Румынии, засекли радарами малайзийский самолет, но связь с лайнером была потеряна за полчаса до его крушения, когда самолет зашел на территорию, не контролируемую AWACS.

 

Это означает лишь то, что к моменту катастрофы MH17 уже полчаса летел вне зоны действия радаров AWACS. Военные отчитались перед правительством в стиле "мы не молчим, ничего не прячем, мы просто ничего не видели".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AWACS находящийся в воздухе, "не услышал" передатчик самолёта ? ЭЭЭЭЭЭЭ, извини, не верю.

Зона действия радаров - туда-сюда, хотя такую дуру трудно не увидеть, мог перестать фиксировать позицию (уход из зоны ответственности), это - да.

Но вот переговоры писать точно не перестал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AWACS находящийся в воздухе, "не услышал" передатчик самолёта ? ЭЭЭЭЭЭЭ, извини, не верю.

Зона действия радаров - туда-сюда, хотя такую дуру трудно не увидеть, мог перестать фиксировать позицию (уход из зоны ответственности), это - да.

Но вот переговоры писать точно не перестал.

 

http://masters.donntu.edu.ua/2013/frt/usha...ry/article9.htm

Радиосистемы ближней связи работают в ультракоротковолновом (УКВ) диапазоне частот 118-136 МГц. В этом диапазоне используется "прямой луч", обеспечивая связь в пределах прямой видимости (полет по маршруту, взлет, посадка, рулежка, стоянка). При высоте полета порядка 10 000 м с учетом кривизны Земли радиостанции такого типа обеспечивают уверенную связь на расстояниях 350-400 км.

 

С аваксом то же самое, предел в районе 400км, максимум 600км. От Тореза до ближайшей границы Румынии - ~1000км. До Польши ещё дальше... Полчаса полёта - как раз примерно 400км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Радиосистемы дальней связи работают в коротковолновом (КВ) диапазоне частот 2-30 МГц. В этом диапазоне используется луч с многократным отражением между ионизированным слоем воздуха на высотах 100-150 км и земной поверхностью, вследствие чего устойчивость связи зависит не только от мощности и характеристик радиосистемы, но и от времени суток, солнечной активности, географического положения приемника и передатчика. Тем не менее дальность связи самолета с землей может достигать 5-6 тыс. км.

 

Но если ею не пользовался - тогда да, возможно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku