ess

Старый автомобиль vs новый автомобиль

Recommended Posts

Смысл в том, что с начала 90-х Вольво ёхнулось именно не безопасности. И системы пассивной безопасности у них были достаточно продвинутыми для того времени. Плюс рассчитанные зоны деформации и усиленная структура кузова делают своё дело.

да они до сих пор вроде молодцы, давеча видел статейку про то, что амеры стали тестировать симуляцию удара мордой в столб и все поплыли, а у вольвы это один из заводских тестов. молодцы.

но всеж шарабан 20 летний... ну не может время не давать знать в плане свойств металла.

да и у современных авт же не стоит на месте безопасность, вольва по пионерски внедряет, потом остальные подтягиваются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В принципе, с усталостью металла ты тоже, мне кажется, перегнул. Какие из узлов автомобиля, подверженные усталости, нельзя поменять (при условии городской эксплуатации)?

Хотя замена - тоже деньги.

корпус, к сожалению, очень дорого заменить. да и где его возьмешь, новый.

 

Но ведь Sergei прав - машины стали почти одноразовыми. Пару лет - и куку. Ну если сейчас еще не совсем так, то еще пару лет :) - и будет так.

А если не хочется? Если всё устраивает? Сменишь ты старую на новую, но если на старой ты бы ездил и ездил, то новую ты без вариантов скоро вынужден будешь поменять.

с этим я и не спорю, причем в целом, я даже согласен с тобой, что за последние 10 лет мало что изменилось, но вот с тем, что на старой можно ездить и ездить, я не могу согласиться. если пройтись по базарам, то найти не убитый экземпляр будет крайне сложно. можно возразить, что на не убитых ездят их владельцы и им нет смысла продавать, но я таких случаев не знаю. в итоге, с учетом постоянных замен узлов, старый автомобиль начнет жрать непомерно большое количество денег. сравнимое с апгрейдом.

 

Это тоже часть столь любимой тобой эволюции :). А замена машины - деньги. И вот зачем такой порочный круг?

а вот тут начинается печаль, т.к. на деле эволюции там кот наплакал, зато полно популистского бреда основанного на псевдоэкологичности и подкрепленного капиталистической жадностью. в итоге ради снижения выброса на 10% мы получаем усложнение технологии на порядок, кучу новых отбросов производства, огромное количество сожженной энергии и т.д. и т.п.

 

увы, но разорвать этот круг нам, видимо, не дано.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для себя вывел следующую формулу. За 1/8 цены нового я довезу с Германии 8-10 летний автомобиль в весьма приличном состоянии, дам заменить всё что несёт следы "усталости металла",

трубочки, резиночки, заправка кондея - уже 10кк набежало

капиталка мотора еще 50. перетрухнуть подвеску, понятия не имею, но думаю тысяч 20 станет.

в итоге за цену нового шкодовоза ты получаешь 10 летний бавораковаген

 

В то, что оцинкованный несущий корпус машины не попадавшей в аварии несёт какие либо следы усталости металла - не верю.

от вибраций оцинковка не спасает

 

И не потому, что нет денег на новую машину, просто не понимаю, почему должен платить в 8 раз больше, трястись над каждой случайной царапинкой, мыть с 4 шампунями и выделять на необходимое, но достаточно рядовое устройство 1/3 семейного бюджета (дорогой сервис, лучшее масло и топливо, паркинг и страховка).

не плати в 8 раз больше, забей на понты и купи то что по карману. мытье с шампунем это вообще мимо кассы, этой заразой страдает куча автофилов, независимо от возраста их повозок

 

p.s. я сам обладатель 7 летней телеги :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

p.s. как-то я пропустил, что дискуссия перешла из плоскости - во всем надо знать меру / совсем старый автомобиль это не хорошо. в плоскость - старый vs. новый :)

 

имхо, постоянное покупание новых и сидение на 20 летнем шроте это два экстремума, оптимум находится где-то между ними.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
корпус, к сожалению, очень дорого заменить. да и где его возьмешь, новый.

с этим я и не спорю, причем в целом, я даже согласен с тобой, что за последние 10 лет мало что изменилось, но вот с тем, что на старой можно ездить и ездить, я не могу согласиться. если пройтись по базарам, то найти не убитый экземпляр будет крайне сложно. можно возразить, что на не убитых ездят их владельцы и им нет смысла продавать, но я таких случаев не знаю. в итоге, с учетом постоянных замен узлов, старый автомобиль начнет жрать непомерно большое количество денег. сравнимое с апгрейдом.

а вот тут начинается печаль, т.к. на деле эволюции там кот наплакал, зато полно популистского бреда основанного на псевдоэкологичности и подкрепленного капиталистической жадностью. в итоге ради снижения выброса на 10% мы получаем усложнение технологии на порядок, кучу новых отбросов производства, огромное количество сожженной энергии и т.д. и т.п.

увы, но разорвать этот круг нам, видимо, не дано.

1. О чешских базарах, напоминающих свалку металлолома речи не шло изначально, пусть там покупают начинающие мазохисты.

2. Речь идёт о машинах с нормальным мотором (без изъ :censored: ) в "полной" комплектации, оцинкованным корпусом, ни с какой стороны не "убитых" и не попадавших в "тоталки".

 

трубочки, резиночки, заправка кондея - уже 10кк набежало

капиталка мотора еще 50. перетрухнуть подвеску, понятия не имею, но думаю тысяч 20 станет.

в итоге за цену нового шкодовоза ты получаешь 10 летний бавораковаген

Договорились же, "не убитый". Если кондей не держит - заправлять будешь 2 раза в год, а это действительно - лишнее.

Сравнивать шкодовоз с минимальной конфигурацией, 5 см дырами около дверей и в багажнике, мотором в 0,8 литра и колёсами от велосипеда с бавораком в "полной" комплектации? Нет, я не против, в магазин там сгонять за пивом или в гараж поставить - и шкодовка сойдёт, а вот если в год накручиваешь до 100 тыс. км и надёжность стоит на первом месте - ну его нафиг, это ведро с болтами.

не плати в 8 раз больше, забей на понты и купи то что по карману. мытье с шампунем это вообще мимо кассы, этой заразой страдает куча автофилов, независимо от возраста их повозок

 

p.s. я сам обладатель 7 летней телеги :)

Да по карману хоть Лексус, сказал уже. Переплачивать в лом. Ну как сказать, можно накормить всех друзей до отвала отличным мясом, а можно за эту цену выпить напёрсток с кофе в компании с фифочкой старательно отставляющей мизинчек и с соломой в волосах голове.

Друзья, здоровенный кусок первокласного мяса - интересно, фифочка - нет.

А если у самого 7-ми летняя телега, тогда вообще, о чём спор? ))))

 

p.s. как-то я пропустил, что дискуссия перешла из плоскости - во всем надо знать меру / совсем старый автомобиль это не хорошо. в плоскость - старый vs. новый :)

 

имхо, постоянное покупание новых и сидение на 20 летнем шроте это два экстремума, оптимум находится где-то между ними.

 

О сидении на шроте речи не идёт, речь только о том, что Вольво 93 года, за которым следит грамотный механик и где во время заменяется всё, что надо, будет получше, понадёжнее, комфортнее и т.д. нового шкодовоза. А за пару лет шкодовоз превращается в кучу навоза, тыкву и крысу, и что самое печальное - прямо посреди немецкой скоростной дороги, со всеми вытекающими.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1. О чешских базарах, напоминающих свалку металлолома речи не шло изначально, пусть там покупают начинающие мазохисты.

2. Речь идёт о машинах с нормальным мотором (без изъ :censored: ) в "полной" комплектации, оцинкованным корпусом, ни с какой стороны не "убитых" и не попадавших в "тоталки".

я привел к примеру любые базары. можно хоть обутверждаться про великолепные немецкие базары. но по факту, чем старше возраст - тем меньше живых автомобилей, и это не потому, что владельцы идиоты :)

 

Договорились же, "не убитый". Если кондей не держит - заправлять будешь 2 раза в год, а это действительно - лишнее.

даже исправный кондей требует дозаправки. со временем. а уж у 10 летнего автомобиля это будет скорее нужно, чем нет.

 

Сравнивать шкодовоз с минимальной конфигурацией, 5 см дырами около дверей и в багажнике, мотором в 0,8 литра и колёсами от велосипеда с бавораком в "полной" комплектации? Нет, я не против, в магазин там сгонять за пивом или в гараж поставить - и шкодовка сойдёт, а вот если в год накручиваешь до 100 тыс. км и надёжность стоит на первом месте - ну его нафиг, это ведро с болтами.

баворак в полной комплектации даже 10 летний будет стоить больше пустой фабии, которую ты привел в пример :)

 

А если у самого 7-ми летняя телега, тогда вообще, о чём спор? ))))

о том, что свежий автомобиль безопаснее старого :)

если я езжу на жигулях, я не буду отрицать преимущество мерседеса над моим автом, исключительно потому, что я на нем езжу.

 

О сидении на шроте речи не идёт, речь только о том, что Вольво 93 года, за которым следит грамотный механик и где во время заменяется всё, что надо, будет получше, понадёжнее, комфортнее и т.д. нового шкодовоза. А за пару лет шкодовоз превращается в кучу навоза, тыкву и крысу, и что самое печальное - прямо посреди немецкой скоростной дороги, со всеми вытекающими.

почему у тебя за шкодовозом не следит грамотный механик ? :-) если уж сравнивать, то в аналогичных условиях.

а так - на обочинах с поломками почему-то стоят враки многолетние, а не свежие одноразовые повозки :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да, ещё один аргумент из серии "а слабо". Нет, не слабо, позволяют. Но я их [доходы] лучше на другое потрачу, в мире кроме последней модели Лексуса есть очень много интересного.

Совершенно не связано со "слабо" :) Просто, если доходы реально позволяют, человек не будет разводить гимор с реанимацией старого авто, а как раз потратит это время на многое интересное в мире и вопрос "зачем тратить деньги на новый" и т.п. даже не возникнет по причине ерундовости. На Лехусах обычно зацикливаются вчерашние голодранцы. Я как бэ никого ни в чем не убеждаю, просто излагаю свое видение :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я привел к примеру любые базары. можно хоть обутверждаться про великолепные немецкие базары. но по факту, чем старше возраст - тем меньше живых автомобилей, и это не потому, что владельцы идиоты :)

Владельцы идиоты, качество дорог, качество сервиса, качество изначальное.

Пока нахожу то, что нужно, не буду находить - буду решать.

даже исправный кондей требует дозаправки. со временем. а уж у 10 летнего автомобиля это будет скорее нужно, чем нет.

Не требует. В том то и дело. Изначальное качество. У шкодовоза - да, нужно заправлять, а через два года - выбрасывать.

баворак в полной комплектации даже 10 летний будет стоить больше пустой фабии, которую ты привел в пример :)

Очень смешно. Я же не со слухов говорю, а опираясь на практику. Потому мне и непонятны люди, покупающие пустую фабию,

у которой кроме того, что она "новая", никаких других плюсов то и нет.

о том, что свежий автомобиль безопаснее старого :)

Не одного аргумента, кроме мифической усталости корпуса пока не услышал. Не видел, не слышал ни от одного механика о усталасти металла корпуса машины не бывавшей в авариях и не гнилой. Ни от одного. Да, хреново сваренные из 4 частей - могут развалиться, но какое это имеет отношение к обсуждаемому предмету - загадка.

почему у тебя за шкодовозом не следит грамотный механик ? :-) если уж сравнивать, то в аналогичных условиях.

а так - на обочинах с поломками почему-то стоят враки многолетние, а не свежие одноразовые повозки :-)

Не надо за ним следить, его в переплавку отправлять надо. Если у него нового 5 см дыры, мотор 0,8 и колёса от велосипеда а диски деформируются от первого осторожного торможения, поможет только кремация.

Снова. О многолетних враках никто не говорит. Врак он и есть врак - место ему в металлоломе. Мой "таз" проходит в год до 100 тыс. км без единой поломки, масло только немного кушает (примерно литр доливаю на 5 тыс. км), но злые языки утверждают, что для этого мотора это нормально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
150 кк в месяц + куча бенефитов - с трудом сводил концы с концами.

Да, если толстые концы - их трудно сводить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
просто новое авто это новое.

Никогда не понимал этого аргумента. Я не осуждаю и уж, тем более, не убеждаю.

Просто это для меня эдакий набор буковок в вакууме. Из разряда "Зачем существует на свете менеджер".

 

Вы в рестораны со своей посудой приходите? А то ведь те вилки и ложки кто-то до вас - страшно сказать - облизывал!

В машине, даже новой, до вас сидело немало людей - персонал на заводе; перегонщик, который машину с автовоза сгонял/загонял; в автосалоне продавец и какие-то покупатели до вас.

Откуда у вас гарантии, что все эти люди не страдали метеоризмом в жуткой форме? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Владельцы идиоты, качество дорог, качество сервиса, качество изначальное.

Пока нахожу то, что нужно, не буду находить - буду решать.

вот вот. от страны это мало зависит, по факту - большинство бу автомобилей требуют вложений, больше или меньше - это уже вопрос опыта выбирающего.

 

Не требует. В том то и дело. Изначальное качество. У шкодовоза - да, нужно заправлять, а через два года - выбрасывать.

да ладно, даже обычная сплит система висящая на стене - и та требует.

 

Очень смешно. Я же не со слухов говорю, а опираясь на практику. Потому мне и непонятны люди, покупающие пустую фабию,

у которой кроме того, что она "новая", никаких других плюсов то и нет.

есть еще плюс - нет смысла играть в лотерею.

человек хочет купить авто - что ему делать ? довериться мастеру ? какому ? лотерея, лотерея, лотерея :)

 

Не одного аргумента, кроме мифической усталости корпуса пока не услышал. Не видел, не слышал ни от одного механика о усталасти металла корпуса машины не бывавшей в авариях и не гнилой. Ни от одного.

а откуда механику об этом знать ? вот если бы проводить сравнительные краштесты новой, 2х, 5 и 10 леток, одной партии - вот тогда можно было бы о чем-то говорить обоснованно.

будет вести себя корпус через 10-15 лет, как это было задуманно или не будет - мне не известно, но принимая во внимание само существование понятия усталость материалов, у меня возникают сомнения в том, что будет.

 

Если у него нового 5 см дыры, мотор 0,8 и колёса от велосипеда а диски деформируются от первого осторожного торможения, поможет только кремация.

я думаю, что это твои фантазии :) разве что кроме мотора...

 

Снова. О многолетних враках никто не говорит. Врак он и есть врак - место ему в металлоломе. Мой "таз" проходит в год до 100 тыс. км без единой поломки, масло только немного кушает (примерно литр доливаю на 5 тыс. км), но злые языки утверждают, что для этого мотора это нормально.

хорошо, я когда следующее авто соберусь покупать - тебя позову, поможешь найти волшебный неломающийся баворак за 150кк :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никогда не понимал этого аргумента.

Понимаю этот аргумент только с одной стороны. Даказать (не очень понятно кому), что доходы позволяют.

А вот если необходимости и желания доказывать нет? И понты не мучают? Да и глупых самочек ловить на блестящую игрушку не нужно?

Хотя на 10 летнего баворака поймаешь раньше, чем на новую фабию, особенно когда она издохнет в самый ненужный момент.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И не потому, что нет денег.....

но достаточно рядовое устройство 1/3 семейного бюджета

Когнитивный диссонанс..

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когнитивный диссонанс..

Ничего подобного. Семейный бюджет и доходы не обязаны совпадать. Скорее - наоборот.

Чисто как пример. Доходы 150 кк, бюджет - 40 кк. Остольное вкладывается в ценные бумаги Газпрома.

Можно конечно купить крутой "жып" и ещё пару бессмыленных повозок, семейный бюджет возрастёт до 80 кк, вот только зачем?

Доказать кому то, "что могу" ? ИМХО - глупо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вот вот. от страны это мало зависит, по факту - большинство бу автомобилей требуют вложений, больше или меньше - это уже вопрос опыта выбирающего.

А вот мой опыт говорит, что зависит очень сильно (и не только мой).

да ладно, даже обычная сплит система висящая на стене - и та требует.

Чего это вдруг ? Исправная - не требует. Моя машина - не требует.

есть еще плюс - нет смысла играть в лотерею.

человек хочет купить авто - что ему делать ? довериться мастеру ? какому ? лотерея, лотерея, лотерея :)

А любая покупка - лотерея. Мало случаев, когда новая машина была хуже 20 летнего ветерана? Да сколько хочешь. И судятся потом годами и страдают. Когда сразу готов вложить определённые средства в приведение в порядок - лотерея есть, но гораздо меньше. А мастер - да, нужен. Если нет - оцень сложно.

а откуда механику об этом знать ? вот если бы проводить сравнительные краштесты новой, 2х, 5 и 10 леток, одной партии - вот тогда можно было бы о чем-то говорить обоснованно.

будет вести себя корпус через 10-15 лет, как это было задуманно или не будет - мне не известно, но принимая во внимание само существование понятия усталость материалов, у меня возникают сомнения в том, что будет.

А вот самое смешное, что именно мой механик эти тесты, проведённые прямо на дорогах, с живыми людьми, видит каждый день. Назывется эвакуация после аварий. И наглядно видит, как там с зонами деформаций, куда улетел мотор, кто выжил, а кто не очень, статистика накапливается.

я думаю, что это твои фантазии :) разве что кроме мотора...

Думайте, жалко что ли? Несколько знакомых имели такое счастье, новая Фабия. Один диски уже 3 раза менял, без всяких экстренных "тапка в пол", чисто нормальной эксплуатацией. А после экстренного торможения даже на фирму не заезжал, сразу покавылял на сервис. Ему можно, он по Праге ездит, а вот что в таком случае в Марокко делать - мне и представить страшно.

хорошо, я когда следующее авто соберусь покупать - тебя позову, поможешь найти волшебный неломающийся баворак за 150кк :)

Если договоримся - почему бы и нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku