Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2015 Цены для государств а) как правило являются коммерческой тайной б) зависят от политики и участия в проектах. Если Германия участвует в строительстве "Северного потока" а Польша этому строительству активно препятствует - следует ли удивляться, что газ из этой трубы Германия получит дешевле чем Польша? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2015 Это, конечно, в паноптикум бы следовало написать, если б всё не было так запущено. Министерство аграрной политики и продовольствия Украины планирует перерегистрировать в Киеве 23 крымских государственных предприятия, чтобы «сохранить самобытные украинские бренды», сообщает пресс-служба ведомства. Речь идёт, в частности, об известных винодельческих заводах «Магарач», «Массандра» и заводе шампанских вин «Новый Свет», сообщает РИА Новости. «Сегодня в планах Минагрополитики — их перерегистрация в Киеве. Мы должны сохранить самобытные украинские бренды. Это дело чести. Я понимаю, что много времени прошло. Но уверен, не всё ещё потеряно», — сказал глава украинского ведомства Алексей Павленко. Небольшая историческая справочка. Князь Л. С. Голицын в 1891 году заложил первый в Российской империи подземный винный завод тоннельного типа для производства столовых и десертных вин, стоимость строительства — 1 миллион царских рублей. Строительство было начато в 1894 году в лично им выбранном месте с хорошим микроклиматом, на склоне горы, в маленьком ялтинском местечке под названием Массандра. Руководил строительством камергер Высочайшего Двора, управляющий имениями Массандра и Ливадия, Владимир Николаевич Качалов. Коллекция вин Массандры (около одного миллиона бутылок) является крупнейшей в мире и занесена в 1998 в Книгу рекордов Гиннеса. Это - самобытный украинский бренд? Идиоты, прости господи. Еще о чести что-то там блеют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dovolen 2910 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2015 Резвятся дяденьки. Если следовать логике тех, кто называет это историческое событие аннексией... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2015 Наглядно, с картами, мнение по поводу стратегической необходимости Крыма. Я не военный человек, в дальности ракет не разбираюсь. Если в статье факты притянуты за уши - скажите, плз. А то как-то "Томагавки" выглядят вдвое слабее российских ракет... Убеждать друг друга можно до хрипоты, но военные люди привыкли смотреть на карты. И нам полезно взглянуть на мир их глазами. А заодно ответить на несколько волнующих блогосферу вопросов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2015 По слухам (этот дядка говорил) российская КР Х-101/102 превосходит штатовские крылатые ракеты, в.т. числе и по дальности, но большая часть данных до сих пор засекречена. Типа ракета и разрабатывалась с учетом отсутствия наличия у РФ баз за рубежами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2564 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2015 Резвятся дяденьки. Троллинг на депутатском уровне Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2015 А немцы типа "а нас то за шо"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 США разрешили гражданам и банкам личные денежные транзакции с Крымом 00:5731.01.2015 (обновлено: 11:32 31.01.2015) Разрешение касается "личных" переводов, в которые вовлечены "обычные жители". При этом остаются под запретом благотворительные пожертвования или отправка средств на поддержание бизнеса в Крыму. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Гуманно и демократично, я считаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Может быть опомнились, что контроль за крымским трафиком потеряли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MakeR 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Керченский мост построит компания Ротенберга Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 О как. И тут Ротенберг. Отвечая на вопрос «Коммерсанта», есть ли у компании способы и реальные шансы хотя бы частично обойти технологические санкции, Ротенберг сказал, что проект планируется полностью реализовать с использованием российских материалов ноу-хау. Бизнесмен также добавил, что для него это заключительный большой проект не с целью зарабатывания денег, а с целью сделать вклад в развитие страны. Я лично уже прослезился. А если вы нет - то вы просто сухари бессердечные . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Shinigami 814 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 У Путина со вкладами в развитие страны всё строго, не забалуешь Читала недавно статью о том, как китайцы построили железную дорогу в Тибет, и почему-то вспомнила про мост на Крым. Для них бы это было раз плюнуть, мне кажется, быстро и качественно (при надлежащем надзоре, естественно). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 615 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Железная дорога в Тибет считается самой технически сложной... китайцы с ней попотели - брали количеством. В России Северо-Муйский туннель считается самым сложным в мире. Ротенберг знает, что если построят мост в Крым, то он будет во всех энциклопедиях - так что там и амбиции могут играть роль... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2564 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 китайцы построили железную дорогу в Тибет, и почему-то вспомнила про мост на Крым. Для них бы это было раз плюнуть, мне кажется, быстро и качественно (при надлежащем надзоре, естественно). Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м. 5 лет строительства, 5 лет - ввод в эксплуатацию, быстро? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky