GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Это вне всяких сомнений, только вот времени на это уйдет... Два года на подготовку плюс два года на сам путь. Зато потом ты сможешь не на мотоцикле поехать в следующую командировку, а на яхте пойти. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Два года на подготовку плюс два года на сам путь. Осталось найти спонсора этой, несомненно, замечательной затеи ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Зато потом ты сможешь не на мотоцикле поехать в следующую командировку, а на яхте пойти. Прям от Карлова моста, причём. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Информация к размышлению. Каждый сыслит в меру своих возможностей . Теория Предполагаемые условия такие: 1) Место – центр Праги в широком смысле. Ну чтоб всем было примерно одинаково обидно добираться . 2) Длительность – будет 10 занятий по 2 часа каждое в течение двух недель по будням. 3) Даты – ориентировочно с 29 июля по 9 августа. Преподаватель с большим опытом, сертифицированный инструктор IYT с 2009 года, в яхтинге с 1990-го, высшее военно-морское образование. Не пьющий . Пройденные мили только «инструкторские» - несколько тысяч. В Москве преподает в трех школах. В программе обучения следующие дисциплины: - основы устройства яхты и основы управления парусами, терминология; - современная морская навигация; - международные правила предупреждения столкновения судов МППСС-72; - организация радиосвязи; - базовый интуитивно-понятный русский морской лексикон (опционально) . Практика По практике будут варианты по трем причинам. 1) Необходимо смоделировать ситуацию забывания, которая всегда будет в будущем. Поэтому нужен навык восстановления информации в голове, который и получится, если разорвать теорию и практику. Рекомендуется пара месяцев. 2) Нас будет больше пяти человек, это уже точно. И надо, во-первых, согласовать отпуска, а во-вторых, идти группой до 5 человек. 3) Необходимо организовать яхты и инструктора. Поэтому будем обсуждать предметно на месте, не заранее на форуме. Самое лучшее время в Черногории с точки зрения условий, климата, наличия ветра и проч. - это конец сентября. Экзамен, выдача документа В самом теоретическом курсе будут контрольные задания и тесты. После теории отдельного экзамена или зачета как такового нет, ведь задача теории – подготовить к практике. По итогам практики в предпоследний день экзамен есть, практический. За время общения на яхте инструктор уже будет видеть, кто есть ху. При прохождении полного цикла (теория + практика минимум 10 дней) не получить «корочки» сложно, в среднем отсеивается пара процентов, а то и меньше. Но, по словам Опытных Людей , все же бывают случаи врожденной катастрофической несовместимости с управлением чем-либо в принципе , включая велосипед. Сертификат международного образца, Bareboat Skipper IYT, плюс важный сертификат VHF radio operator (во многих странах является обязательным), по ссылкам можно почитать, что и как. Отказов в выдаче чартерных яхт по этим документам не бывает. Экзамен дополнительно не оплачивается, но нужно будет оплатить стоимость собственно сертификатов и их доставку (сертификаты в виде пластиковой карты, от американцев, и доставка только DHL и подобными, иначе никак). Два сертификата и логбук (паспорт яхтсмена) с доставкой обойдутся, если я не ошибаюсь, примерно в 150 евро. Сертификаты имеют срок действия 5 лет. Это требование европейских государств появилось после того, как IYT договорились с Европой о выдаче ICC, позволяющего ходить по внутренним водным путям. Вот такие пирожки с котятами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Сертификаты имеют срок действия 5 лет oops а что происходит после 5 лет обладания? И еще вопрос: как добираться из Праги в Черногорию? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 oops а что происходит после 5 лет обладания? Надо им писать слёзное письмо, прикрепляешь опыт походов, и они вышлют следующий на пять лет. А как иначе. И еще вопрос: как добираться из Праги в Черногорию? Машиной за 10 часов чистой дороги, самолётой за 500 евров через вену (в смысле, Вену ). Это в сезон, а зимой билеты туда вдвое дешевле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 самолётой за 500 евров через вену Монтенегры летают Вена - Подгорица - Вена за 250 А до/из Вены можно добраться альтернативно, например Студентами на автобусе за 4 часа Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Машиной за 10 часов чистой дороги Хе-хе, что у вас там пьют? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Да, пардон, ерунду написал, хоть и сам только приехал оттуда. 15 часов, конечно. 1.350 км почти сплошного автобана. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2013 Просто картинка в тему для настроения . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stanis1av 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2013 Да, пардон, ерунду написал, хоть и сам только приехал оттуда. 15 часов, конечно. 1.350 км почти сплошного автобана. Странно. На той неделе катался - 850 км до Умага за 8 часов... Вопрос по оплате теории. Было указано, что, чем больше человек, тем меньше стоимость. Можно как-то эту закономерность обозначить в цифрах? А так же остальные нюансы: даты оплат\предоплаты\рассрочки\акции и скидни Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2013 Ну, так Умаг - Хорватия, а речь о Подгорице и проч., что как известно в Черногории Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2013 Странно. На той неделе катался - 850 км до Умага за 8 часов... Ну да. А до Кладно вообще рядом . Subudaj уже ответил. Речь о Черногории (Тиват). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2013 Вопрос по оплате теории. Было указано, что, чем больше человек, тем меньше стоимость. Можно как-то эту закономерность обозначить в цифрах? Можно. В настоящий момент имеется 7 человек, которые будут учиться. Это дает цену в 485 евро. Если появится еще один, то цена будет 470 евро, а если двое - то 465, и это максимальное количество. По теме, если нормальной компанией до 5 человек, то я вливаюсь в ряды. Даже без обсуждения и решения. Мы решили, что более 9 человек учить не будем. Сейчас есть 7 (считая тебя), и мы уже договариваемся, т.е. будет кто-то еще - ладно, нет - всё равно обучению быть. Но уровень индивидуальности будет весьма высок, поскольку де факто на каждом занятии будет два преподавателя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2013 речь о Подгорице Нет, о Подгорице точно речи нет. Она вдали от моря. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky