buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2013 Обычный - это Ethernet? Насколько я знаю, UPC подключает только по DOCSIS. Если они и предлагают обычные роутеры то по идее только в дополнение к DOCSIS модему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Avalanche 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2013 Да, именно это и имел ввиду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimich 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2013 У меня два провайдера в доме, но от UPC пока не ухожу. Как-то написал им, что сижу на старом тарифе, переплачиваю, а у вас на сайте уже другие цены и скорости. Они мне предложили тариф 60/6 за 571 крону (ранее у меня было 30/2 за те же деньги). Правда попросили доплатить 300 крон за модем, но это разовые траты, не страшно. Акция скорее всего на год, потом еще продавлю их. Дают скорость как обещано, правда при переходе накосячили, было 40, потом быстро исправили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2013 УПС акцию на полгода мне всегда предлагали. Каждые полгода писал и просил отключить. Так я 5 лет подряд у UPC платил по 250 Кч за мес. 10/1 . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Konfet 190 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2013 У них (UPC) есть тариф "Internet 5M" (причем не акционный), который у них на сайте не опубликован. 250 крон - честные 5 мегабит. Виден только в полном их прайсе. Когда им выповедь послал по причине дороговизны - они мне сами предложили на него перейти. В итоге я доволен - реальные 5 мегабит, хватает и на торренты (без блуреев). И расценки на VoIP у них резко снизились. Так что остаюсь на UPC. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 20, 2013 5 мегабит, За 250? - А не слишком ли дорого такая малая скорость? - Может, 50? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Konfet 190 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 За 250? - А не слишком ли дорого такая малая скорость? - Может, 50? Нет, 5. Хрен его знает... может и дорого, но во-первых лично мне вот 5 мбит - хватает. Во-вторых, "у нас на колыме" (т.е. на кладне) 250 это минимум, и у других провайдеров за этот минимум дают, конечно, больше - то ли 15, то ли 30 мегабит, но во-первых, не хоцца делать все движения, связанные со сменой провайдера и платить припойоваци поплатек (800 крон в случае, например, KLFree), во-вторых, ты же не знаешь, какое там будет на самом деле соединение и реальная скорость... у упс вот "ни единого разрыва" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 Сейчас нахожусь в процессе расторжения договора с UPC. На всякий случай написал им письмо на email и обычное бумажное. Получил через какое-то время смс, мол, пошлем вам бумажной почтой информацию для расторжения. Через 2 недели так и не пришло письмо (видимо, и не посылали). Звоню - девочка, называя меня всё время mister (что без фамилии просто некультурно, насколько я знаю), пообещала мне послать письмо на емейл. Прошло полдня. Письма нет. Звоню снова - мальчик прямо в режиме онлайн мне отправил всю информацию. И вот теперь вопрос: зачем они вынуждают абонента за ними бегать, чтобы таки узнать секретную информацию о порядке расторжения? Чтобы потом на штрафы опускать тех, кто не вернул оборудование? p.s. Кстати поделюсь лайфхаком: время ожидания англоязычного саппорта почти всегда значительно короче, чем чешскоязычного. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 А зачем все эти геморрои с мылами и почтами, узнаванием условий и тд? Пишешь бумажно и отправляешь допорученкой - просим расторгнуть договор согласно ваших подминок. Подпись. Всё. Ну три месяца они выкатят. Разоришься? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 p.s. Кстати поделюсь лайфхаком: время ожидания англоязычного саппорта почти всегда значительно короче, чем чешскоязычного. Зато "саппорт" англоязычный на порядок хужее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 Оборудование можно лично в офис отвезти и там все решить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 И вот теперь вопрос: зачем они вынуждают абонента за ними бегать, чтобы таки узнать секретную информацию о порядке расторжения? Чтобы абонентку за лишний месяц получить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zaraza 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 Оборудование можно лично в офис отвезти и там все решить. Нельзя, только на ПО бокс. :-( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 И вот теперь вопрос В каком-то % случаев просто бардак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2014 Сейчас нахожусь в процессе расторжения договора с UPC... Чем UPC не устроило? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky