Recommended Posts

Обычный - это Ethernet? Насколько я знаю, UPC подключает только по DOCSIS. Если они и предлагают обычные роутеры то по идее только в дополнение к DOCSIS модему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня два провайдера в доме, но от UPC пока не ухожу. Как-то написал им, что сижу на старом тарифе, переплачиваю, а у вас на сайте уже другие цены и скорости. Они мне предложили тариф 60/6 за 571 крону (ранее у меня было 30/2 за те же деньги). Правда попросили доплатить 300 крон за модем, но это разовые траты, не страшно. Акция скорее всего на год, потом еще продавлю их. Дают скорость как обещано, правда при переходе накосячили, было 40, потом быстро исправили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

УПС акцию на полгода мне всегда предлагали. Каждые полгода писал и просил отключить. Так я 5 лет подряд у UPC платил по 250 Кч за мес. 10/1 .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У них (UPC) есть тариф "Internet 5M" (причем не акционный), который у них на сайте не опубликован. 250 крон - честные 5 мегабит.

Виден только в полном их прайсе.

Когда им выповедь послал по причине дороговизны - они мне сами предложили на него перейти.

В итоге я доволен - реальные 5 мегабит, хватает и на торренты (без блуреев).

И расценки на VoIP у них резко снизились. Так что остаюсь на UPC.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 мегабит,

За 250? - А не слишком ли дорого такая малая скорость? - Может, 50?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За 250? - А не слишком ли дорого такая малая скорость? - Может, 50?

Нет, 5.

Хрен его знает... может и дорого, но во-первых лично мне вот 5 мбит - хватает.

Во-вторых, "у нас на колыме" (т.е. на кладне) 250 это минимум, и у других провайдеров за этот минимум дают, конечно, больше - то ли 15, то ли 30 мегабит, но во-первых, не хоцца делать все движения, связанные со сменой провайдера и платить припойоваци поплатек (800 крон в случае, например, KLFree), во-вторых, ты же не знаешь, какое там будет на самом деле соединение и реальная скорость... у упс вот "ни единого разрыва" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сейчас нахожусь в процессе расторжения договора с UPC. На всякий случай написал им письмо на email и обычное бумажное.

Получил через какое-то время смс, мол, пошлем вам бумажной почтой информацию для расторжения.

 

Через 2 недели так и не пришло письмо (видимо, и не посылали). Звоню - девочка, называя меня всё время mister (что без фамилии просто некультурно, насколько я знаю), пообещала мне послать письмо на емейл.

Прошло полдня. Письма нет.

Звоню снова - мальчик прямо в режиме онлайн мне отправил всю информацию.

 

И вот теперь вопрос: зачем они вынуждают абонента за ними бегать, чтобы таки узнать секретную информацию о порядке расторжения? Чтобы потом на штрафы опускать тех, кто не вернул оборудование?

 

p.s. Кстати поделюсь лайфхаком: время ожидания англоязычного саппорта почти всегда значительно короче, чем чешскоязычного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А зачем все эти геморрои с мылами и почтами, узнаванием условий и тд?

Пишешь бумажно и отправляешь допорученкой - просим расторгнуть договор согласно ваших подминок. Подпись.

Всё.

Ну три месяца они выкатят. Разоришься?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
p.s. Кстати поделюсь лайфхаком: время ожидания англоязычного саппорта почти всегда значительно короче, чем чешскоязычного.

 

Зато "саппорт" англоязычный на порядок хужее. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оборудование можно лично в офис отвезти и там все решить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вот теперь вопрос: зачем они вынуждают абонента за ними бегать, чтобы таки узнать секретную информацию о порядке расторжения?

 

Чтобы абонентку за лишний месяц получить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оборудование можно лично в офис отвезти и там все решить.

Нельзя, только на ПО бокс. :-(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вот теперь вопрос

В каком-то % случаев просто бардак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сейчас нахожусь в процессе расторжения договора с UPC...

Чем UPC не устроило? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku