Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2012 Все-таки вернемся к нашим баранам к первоначальной теме. Позвольте высказаться человеку, который на этих базарах бывает достаточно часто. Базары условно можно разделить на три категории - первые, это уже не автобазары - это фабрики по продаже машин и производству денег. У них есть четкие условия, не выгодные для клиента, но выгодные для базара, у них есть чудесные договора, у них есть куча поплатков, позволяющих содрать с вас еще несколько тысяч за административные вопросы, которые они, по идее, и так обязаны делать. И они вполне могут продать машину с неработающей тормозной системой, потому, что менеджеру насрать а техник приемки пропустил по разгильдяйству. К ним относятся ААА и АвтоЭСА. Чуть лучше Мама-кар. Стороной стоит Штепанек-авто - правда я там уже с год не был, может что и изменилось к худшему, но раньше они были ничего даже. Вторые - собственно куча мелких базаров с одной-двумя площадками. Там представлена вся палета, от помоечников до вполне порядочных. Тут уже как повезет. Тут, в силу размера и количества машин, присутствует более жесткий входной контроль, отсекающий совсем убитые экземпляры. Плюс многие пытаются устранить в машинах крупные и опасные недостатки. Самое частое - это сокрытие аварийности машины и скрученный спидометр. Есть еще третьи - это базары ОД типа АвтоЯров - там более жесткий входной контроль и достаточно правдивое информирование клиента о недостатках авто. С ними приятно работать и нарваться там на откровенное фуфло, про которое все скрывают, достаточно тяжело. Из минусов - они не любят протиучет и крайне тяжело торгуются. Отдельной строкой стоят базары лизовых и лизинговых компаний - АЛД, ЧСОБ-лизинг и т.п. - там бывает всякое, но недостатки никто не маскирует, и оттуда можно выхватить интересные экземпляры по очень вкусной цене. Как-то так. И именно поэтому я не люблю ааачки - я умею их готовить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2012 Отдельной строкой стоят базары лизовых и лизинговых компаний - АЛД, ЧСОБ-лизинг и т.п. Я бы сказал, очень отдельной. Крупный такой базар рядом со мной находится, я периодически туда заглядываю. Персонал там не прожженно-базарный, а такой... типа клерков, скорее. Которые напрямую не заинтересованы в продаже (только косвенно), и обычно очень честно всё рассказывают. Откуда машина, как использовалась, почему к ним попала, что с ней было. Могут в компе её историю показать официальную. Но - да, торговаться невозможно, ибо прав у этих клерков нет почти. А уж цены я вообще не понимаю. Стоят пять машин, продающихся из-за невозврата кредита одной фирмой. Куплены одновременно, использовались примерно одинаково. Марка-цвет-комплектация - всё одинаковое. Цена у всех (!) разная. Как с потолка брали. Почему? Пожимают плечами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2012 О, да. Все именно так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 можно ли верить километрам у лизинговок ? например http://www.csobleasing.cz/cz/autosalon/vys...tomobilu?id=783 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 Машина отъездила два полных трёхлетних лизинга, и у обоих был хозяин, наезжающий всего двадцатку в год? Нельзя верить. По опыту, там сотка отмотана. Или две. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 я бы сказал отмотано % 75-80 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 Машина отъездила два полных трёхлетних лизинга, и у обоих был хозяин, наезжающий всего двадцатку в год? Ну, я меньше 100 за пять лет наездил, например. Или если лизинг, то обязательно на фирму и целыми днями мотаться по городу? В чем фикус? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 Котейкин, разговор не идёт про исключения из правил.(у меня 2,5 года считай вообще машинка стояла) Дизель 2.0 берут на фирму именно чтобы ездить часто, много и круглый год.Тем более комби. Например наши техники ездять 45-70 Ккм в год на 2.0 opel insignia и не жужжат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 правильно ли я понимаю, что можно у них узнать с кем был предыдущий договор ? (делаю такой вывод из номера договора который указан под приведенным выше лотом). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 можно ли верить километрам у лизинговок ? например http://www.csobleasing.cz/cz/autosalon/vys...tomobilu?id=783 Надо смотреть машину и сервисную историю, но скорее всего мотаная. 130 тык для шестилетнего пассата скорее нонсенс. правильно ли я понимаю, что можно у них узнать с кем был предыдущий договор ? (делаю такой вывод из номера договора который указан под приведенным выше лотом). Не проще попросить техничак большой посмотреть? Там все написано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 я был уверен, что когда авто в лизинге, то в большом техничаке будет записана лизинговая компания. это не так ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2012 Нет. Минимально там будет записан провозватель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky