amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2012 А ты - заметь между прочим - тоже начинал на 750 ЕМНИП, потом 1300 а только потом 1800. Даже будучи зеленым байкером я на второй неделе понял что 45 лс очень мало. А избавлялся от 1300 только по причине подсоса, и более эффективных тормозов у 1800. Сразу сесть можно и на Босс-Хосса и не жаловаться. Этот урод уж точно не мое. Я красоту ценю, удобство и надежность. Эти три качества для меня соединены в Хонде. И лучше падать на маленьком моце и потом не падать на большом, чем не учиться и сразу свалиться на 1800. Я предпочитаю страховать и не падать. А там как сложится... П.С. 5600 за аварийную это как? ты сколько платишь? Плачу больше. У Кооперативы, мать ее за ногу!!! ))))))))))))))))) К весне опять буду их душить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2012 Даже будучи зеленым байкером я на второй неделе понял что 45 лс очень мало. А избавлялся от 1300 только по причине подсоса, и более эффективных тормозов у 1800. Этот урод уж точно не мое. Я красоту ценю, удобство и надежность. Эти три качества для меня соединены в Хонде. Ты про Ерёму. Я предпочитаю страховать и не падать. А там как сложится... И еще лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Понятно, что ты не хочешь падать, но ты таки падал (на 750?) какой был бы результат если бы ты ехал не 90 на 45 л.с., а 130 на 108 л.с.? Плачу больше. У Кооперативы, мать ее за ногу!!! ))))))))))))))))) К весне опять буду их душить. К весне ты будешь радоваться, если не заплатишь процентов на 15 больше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2012 Понятно, что ты не хочешь падать, но ты таки падал (на 750?) какой был бы результат если бы ты ехал не 90 на 45 л.с., а 130 на 108 л.с.? Детальный разбор падения привел к мысли что такое могло произойти с каждым и моей вины не было. Разницы между 750 и 1300 не было бы, т.к. я ехал намеренно медленно, созерцая пейзажи. Хотя ... 1300 так долго не кувыркался бы и возможно разрезал несчастную козу пополам. )))))))))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2012 А я так и вообще считаю, что как первый байк надо брать 500-600 классик или нейкед. И коллективный разум moto_ru со мной вполне согласен... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 6, 2012 Считаю, что надо запуйчить Шадоу, потом Бандита. Через пару недель (не меньше) принять решение. А я так и вообще считаю, что как первый байк надо брать 500-600 классик или нейкед. Совершенно точно . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Loke 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 6 hodinami Скажите пожалуйста кто нибудь можно ли в чехии тюнинговать скутера,хочу купить мопед который должен быть 50см3 но сделать 70см3 это возможно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky