bandit 0 Report post Posted July 21, 2012 Собственно хочется купить себе мопед, чтобы ездить в центр на работу каждый летне-весенне-осенний (нехолодный-недождливый) день. Права только к. Б, т.е. мопед до 50 кб. Дайте прокатиться, чтобы понять, а вдруг это вовсе не так интересно как я себе напридумывал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Subudaj 30 Report post Posted July 21, 2012 půjčovna skútrů тебе в помощь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Conejito 0 Report post Posted July 21, 2012 Офис сдаём, квартиру друзьям снимаем, мопед хотим покататься.... Во что превратился форум? Тут теперь регятся по потребности из трёх сообщений... Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVEY 4 Report post Posted July 21, 2012 И не говори. Совсем, что-то грустно на форуме стало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bandit 0 Report post Posted July 21, 2012 Офис сдаём, квартиру друзьям снимаем, мопед хотим покататься.... Во что превратился форум? Тут теперь регятся по потребности из трёх сообщений... Нет, Вы что. Просто я раньше был под именем знакомого и не мог писать всего, что хотелось. Сейчас я могу писать всякую-всякую. Но вообще я давний форумчанин Quote Share this post Link to post Share on other sites
Conejito 0 Report post Posted July 21, 2012 Имя берегут, а что вы хотели, уже понятно, давний потребительский вы наш :-)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bandit 0 Report post Posted July 21, 2012 Имя берегут, а что вы хотели, уже понятно, давний потребительский вы наш :-)) Ну не хотелось писать всё, что есть на уме. Да и не хочу, чтобы люди знали чем занимаюсь, кому помагаю, что сдаю. Я считаю логично. půjčovna skútrů тебе в помощь Скажу честно, даже не подумал об этом. Спасибо за хорошую идею И не говори. Совсем, что-то грустно на форуме стало. Именно для этого и зарегестрировался, "чтобы скуку сделать пылью!!!" Quote Share this post Link to post Share on other sites
turikz 0 Report post Posted July 21, 2012 50-ка имеет смысл только при: - весе водителя не больше 60-70 кг, - модели скутера, подвергаемой тюнингу по скорости и разгону. Иначе это медленно и небезопасно. Я (сса 90 кг) езжу на 2-тактной 90-ке, 80 км/ч едет, хватает, но иногда еле-еле. С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке. Повеселее будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim 0 Report post Posted July 21, 2012 А разогнаная 125-ка, это, по хорошему - что? Я понимаю, что за пивом - по-любому хватит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karl 568 Report post Posted July 21, 2012 С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке. Повеселее будет. а это чешкий выналез или директива ЕУ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
turikz 0 Report post Posted July 21, 2012 125-ка может служить полноценным городским транспортом. Про закон не знаю, искать не хоцца, но слышал, что директива. Типа повышение мобильности без увеличения кол-ва авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serj_nv 2,524 Report post Posted July 22, 2012 Народ, а вот вопрос на засыпку, так для общего развития. Есть ли у кого практический опыт жизни с электроскутерами что-то типа . http://bikepost.ru/tag/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%...82%D0%B5%D1%80/ Исходные данные вес ездока 95 кг живого мяса. Требуемая дальность поездки за пивом на одной зарядке более 75 км. Вопросы: 1. Насколько быстро деградируют аккумуляторы (через сколько циклов зарядки их менять)? 2. Температура эксплуатации реальная, а не в рекламе (- + градусов С) 3. Как правильно перевести Квт. в л.с. 4. Насколько быстро заряжается 5. Сколько стоит мопед / его эксплуатация Quote Share this post Link to post Share on other sites
serj_nv 2,524 Report post Posted July 22, 2012 P.S. Кстати знатоки, ответите чайнику - А что азиатские производители пластмассовых шестеренок для перфораторов добрались и до мопедов/мотоциклов? Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили. http://bikepost.ru/blog/26412/Plastilinovy...t-ne-ubili.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
roiboos 0 Report post Posted July 22, 2012 50-ка имеет смысл только при: - весе водителя не больше 60-70 кг, - модели скутера, подвергаемой тюнингу по скорости и разгону. Иначе это медленно и небезопасно. Я (сса 90 кг) езжу на 2-тактной 90-ке, 80 км/ч едет, хватает, но иногда еле-еле. С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке. Повеселее будет. во мне чуть больше 100 кг. уже 2 года катаюсь на 50см3 китайском чуде Baotian (грузоподьемность в пасопрте кажется 240 кг против 150 кг у "обычных" скутеров других марок) 50 км.час едет, в горку тянет 35-40 км.час, в приницпе в городе хватает, но от 125 см3 не откажусь :-). ничего медленно-небезопасного на ровном участке за своим не заметил - со светофора легко отрывается от машин... тюнинговать и снимать ограничители я не хотел, так как ресурс мотора будет снижен, кмк. а еще он неудобен в ремонте, детали/панели корпуса на саморезах скреплены между собой. да остальное качество у них не на высоте, после года езды стали вылезать косяки всякие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gari 0 Report post Posted July 22, 2012 125-ка может служить полноценным городским транспортом. Про закон не знаю, искать не хоцца, но слышал, что директива. Типа повышение мобильности без увеличения кол-ва авто. Эта деректива касается только объема на скутеры или распостраняется и на мотоциклы? Quote Share this post Link to post Share on other sites