bandit

Хочу мопед...

Recommended Posts

Собственно хочется купить себе мопед, чтобы ездить в центр на работу каждый летне-весенне-осенний (нехолодный-недождливый) день. Права только к. Б, т.е. мопед до 50 кб. Дайте прокатиться, чтобы понять, а вдруг это вовсе не так интересно как я себе напридумывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офис сдаём, квартиру друзьям снимаем, мопед хотим покататься....

Во что превратился форум? Тут теперь регятся по потребности из трёх сообщений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не говори. Совсем, что-то грустно на форуме стало. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офис сдаём, квартиру друзьям снимаем, мопед хотим покататься....

Во что превратился форум? Тут теперь регятся по потребности из трёх сообщений...

Нет, Вы что. Просто я раньше был под именем знакомого и не мог писать всего, что хотелось. Сейчас я могу писать всякую-всякую. Но вообще я давний форумчанин

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имя берегут, а что вы хотели, уже понятно, давний потребительский вы наш :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имя берегут, а что вы хотели, уже понятно, давний потребительский вы наш :-))

Ну не хотелось писать всё, что есть на уме. Да и не хочу, чтобы люди знали чем занимаюсь, кому помагаю, что сдаю. Я считаю логично.

půjčovna skútrů тебе в помощь

Скажу честно, даже не подумал об этом. Спасибо за хорошую идею

И не говори. Совсем, что-то грустно на форуме стало.

Именно для этого и зарегестрировался, "чтобы скуку сделать пылью!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

50-ка имеет смысл только при:

- весе водителя не больше 60-70 кг,

- модели скутера, подвергаемой тюнингу по скорости и разгону.

Иначе это медленно и небезопасно.

Я (сса 90 кг) езжу на 2-тактной 90-ке, 80 км/ч едет, хватает, но иногда еле-еле.

 

С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке.

Повеселее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разогнаная 125-ка, это, по хорошему - что?

Я понимаю, что за пивом - по-любому хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке.

Повеселее будет.

а это чешкий выналез или директива ЕУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

125-ка может служить полноценным городским транспортом.

 

Про закон не знаю, искать не хоцца, но слышал, что директива. Типа повышение мобильности без увеличения кол-ва авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вот вопрос на засыпку, так для общего развития.

Есть ли у кого практический опыт жизни :) с электроскутерами что-то типа .

http://bikepost.ru/tag/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%...82%D0%B5%D1%80/

 

5d551a3870a0b04ede19eaae98c14437.jpg

 

f8a1e51a0fc463d1839eed350ed6f1e7.jpg

 

Исходные данные вес ездока 95 кг живого мяса.

Требуемая дальность поездки за пивом на одной зарядке более 75 км.

 

Вопросы:

 

1. Насколько быстро деградируют аккумуляторы (через сколько циклов зарядки их менять)?

2. Температура эксплуатации реальная, а не в рекламе (- + градусов С)

3. Как правильно перевести Квт. в л.с.

4. Насколько быстро заряжается

5. Сколько стоит мопед / его эксплуатация

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Кстати знатоки, ответите чайнику - А что азиатские производители пластмассовых шестеренок для перфораторов :crazy:

добрались и до мопедов/мотоциклов?

 

Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили.

http://bikepost.ru/blog/26412/Plastilinovy...t-ne-ubili.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
50-ка имеет смысл только при:

- весе водителя не больше 60-70 кг,

- модели скутера, подвергаемой тюнингу по скорости и разгону.

Иначе это медленно и небезопасно.

Я (сса 90 кг) езжу на 2-тактной 90-ке, 80 км/ч едет, хватает, но иногда еле-еле.

 

С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке.

Повеселее будет.

во мне чуть больше 100 кг.

уже 2 года катаюсь на 50см3 китайском чуде Baotian (грузоподьемность в пасопрте кажется 240 кг против 150 кг у "обычных" скутеров других марок)

50 км.час едет, в горку тянет 35-40 км.час, в приницпе в городе хватает, но от 125 см3 не откажусь :-).

ничего медленно-небезопасного на ровном участке за своим не заметил - со светофора легко отрывается от машин...

тюнинговать и снимать ограничители я не хотел, так как ресурс мотора будет снижен, кмк.

а еще он неудобен в ремонте, детали/панели корпуса на саморезах скреплены между собой.

да остальное качество у них не на высоте, после года езды стали вылезать косяки всякие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
125-ка может служить полноценным городским транспортом.

 

Про закон не знаю, искать не хоцца, но слышал, что директива. Типа повышение мобильности без увеличения кол-ва авто.

Эта деректива касается только объема на скутеры или распостраняется и на мотоциклы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.