Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 Так что я бы так сразу так не в один мешок Можно не сразу. :-) Можно, чуть погодя. Попробовав и разобравшись. :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 Нету у BA98 ясного стандарта, более того, из Р-колонны он не идёт, а получается бодяжением. Что на родине, что в европах. Что касается Тех-ёт, то таки да, был приятно удивлён, когда прокатному VIGO было совершенно попендикулярно, налил ли я в него 95, 91 или Gasohol с 20% спирта. Ехал себе и ехал. Не звенел, не чадил, не чихал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 ну, например имея перенаддутый до всех мыслимых пределов турбинник, вопрос октанового числа становится вопросом жизни и смерти поршней от прогара. Но касается это либо именно либо доработанных напильником агрегатов, либо стоковых, но тоже заточенных (косворты и прочие эво, вээриксы итд). И там уже не только 98ой, а и 115ый авгас иногда льют. А для абнакнавенных овощных телег кмк абсолютно пох, 95, 98 или хоть даже 91. Лишь бы в бочке от ховноцуца не возили... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 ну, например имея перенаддутый до всех мыслимых пределов турбинник, вопрос октанового числа становится вопросом жизни и смерти поршней от прогара. Давай еще спортивные и раллийные сюда приплетём... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 Давай еще спортивные и раллийные сюда приплетём... дык 2/3 льющих в свои корыта всякие 98е как раз часто уверены, что они почти типа гонщики и их Шкода Охцавия 2.0tfsi почти типа кольцевой спорткар.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 Надеюсь, ты их не пытаешься переубедить? Иначе, бензинки будут без сверхприбыли, бедняжки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 В этом плане хорошо иметь низкофорсированный большеобъемник - ему вообще пофиг, что жрать. Хоть 95-й, хоть 91-й, хоть их же 50/50 с Е85. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 вот как раз е85 и прочие биболи не рекомендовал бы. Если потом машина долго стоит, то иглы и сопла в фосрунках реально ржавеют. Наблюдал уже такое, неоднократно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 Sergei Ну не знаю, у меня моц (а он еще карбюраторный и с поменянной увеличенной форсункой холостого хода - ему должно быть вообще всё равно) после заправки во франции даже E90 трясло и колбасило просто ужас. Там я заправлялся 98, или переменно по пол-бака. Не знаю что было бы после Е85. А насчет ЕВ и ВРИКХ, да, 90% автолюбителей, о которых я знаю, что заливают 98, заливают его именно туда З.Ы. сорри я имел ввиду 10% етанола т.е. Е10 , устал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 В Е85 бензина больше, чем в Е90. Насчет остального - в 50/50 Е85/N95 вообще не чувствуется разница. Ни в расходе, ни в поведении машины. Только топливо в баке стоит 31,- за литр. ЗЫ Она у меня не стоит - она все время ездит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 вот как раз е85 и прочие биболи не рекомендовал бы. Если потом машина долго стоит, то иглы и сопла в фосрунках реально ржавеют. Наблюдал уже такое, неоднократно. Надо заметить, что срачка под названием LPG при длительном использовании приносит значительно больше проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 dyt tyvole, je to zato levny, ne ? я вон на прошлой неделе кайена видел на ЛПГ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2012 Саяны на лпг, это да... Это пять... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2012 Ходят слухи, что британские учёные провели исследования и рассчёты, которые показали, что уменшение налоговой составляющей в цене топлива может слегка оживить економику (британскую). CUTTING fuel duty by 2.5 pence per litre could create 180,000 jobs without costing the government any tax revenue, according to new research by the Centre for Economics and Business Research. Initial findings from their latest report, based on figures from the Office of National Statistics, were presented to Treasury minister Chloe Smith by the Freight Transport Association (FTA) and other organisations supporting the Fair Fuel UK campaign. Однако, в ответ на них, бензоколонщики заявляют, что подешевление оптового бензина никак не отразится на его розничной цене. Дескать, невидимая рука рынка лишь повышает цену. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2012 Это народ ненавязчиво подталкивают к электромобилям Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky