GFM

2 евро за литр

Recommended Posts

Так что я бы так сразу так не в один мешок :)

 

Можно не сразу. :-) Можно, чуть погодя. Попробовав и разобравшись. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нету у BA98 ясного стандарта, более того, из Р-колонны он не идёт, а получается бодяжением. Что на родине, что в европах.

 

Что касается Тех-ёт, то таки да, был приятно удивлён, когда прокатному VIGO

было совершенно попендикулярно, налил ли я в него 95, 91 или Gasohol с 20% спирта.

Ехал себе и ехал. Не звенел, не чадил, не чихал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ну, например имея перенаддутый до всех мыслимых пределов турбинник, вопрос октанового числа становится вопросом жизни и смерти поршней от прогара. Но касается это либо именно либо доработанных напильником агрегатов, либо стоковых, но тоже заточенных (косворты и прочие эво, вээриксы итд). И там уже не только 98ой, а и 115ый авгас иногда льют.

А для абнакнавенных овощных телег кмк абсолютно пох, 95, 98 или хоть даже 91. Лишь бы в бочке от ховноцуца не возили...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ну, например имея перенаддутый до всех мыслимых пределов турбинник, вопрос октанового числа становится вопросом жизни и смерти поршней от прогара.

 

Давай еще спортивные и раллийные сюда приплетём... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давай еще спортивные и раллийные сюда приплетём... :)

дык 2/3 льющих в свои корыта всякие 98е как раз часто уверены, что они почти типа гонщики и их Шкода Охцавия 2.0tfsi почти типа кольцевой спорткар..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надеюсь, ты их не пытаешься переубедить? Иначе, бензинки будут без сверхприбыли, бедняжки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В этом плане хорошо иметь низкофорсированный большеобъемник - ему вообще пофиг, что жрать. Хоть 95-й, хоть 91-й, хоть их же 50/50 с Е85. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот как раз е85 и прочие биболи не рекомендовал бы. Если потом машина долго стоит, то иглы и сопла в фосрунках реально ржавеют. Наблюдал уже такое, неоднократно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sergei Ну не знаю, у меня моц (а он еще карбюраторный и с поменянной увеличенной форсункой холостого хода - ему должно быть вообще всё равно) после заправки во франции даже E90 трясло и колбасило просто ужас. Там я заправлялся 98, или переменно по пол-бака. Не знаю что было бы после Е85.

 

А насчет ЕВ и ВРИКХ, да, 90% автолюбителей, о которых я знаю, что заливают 98, заливают его именно туда :)

 

З.Ы. сорри я имел ввиду 10% етанола т.е. Е10 , устал

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Е85 бензина больше, чем в Е90. :) Насчет остального - в 50/50 Е85/N95 вообще не чувствуется разница. Ни в расходе, ни в поведении машины. Только топливо в баке стоит 31,- за литр.

ЗЫ Она у меня не стоит - она все время ездит. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вот как раз е85 и прочие биболи не рекомендовал бы. Если потом машина долго стоит, то иглы и сопла в фосрунках реально ржавеют. Наблюдал уже такое, неоднократно.

 

Надо заметить, что срачка под названием LPG при длительном использовании приносит значительно больше проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

dyt tyvole, je to zato levny, ne ? я вон на прошлой неделе кайена видел на ЛПГ :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Саяны на лпг, это да... Это пять... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ходят слухи, что британские учёные провели исследования и рассчёты, которые показали, что уменшение налоговой составляющей в цене топлива может слегка оживить економику (британскую).

 

CUTTING fuel duty by 2.5 pence per litre could create 180,000 jobs without costing the government any tax revenue, according to new research by the Centre for Economics and Business Research.

 

Initial findings from their latest report, based on figures from the Office of National Statistics, were presented to Treasury minister Chloe Smith by the Freight Transport Association (FTA) and other organisations supporting the Fair Fuel UK campaign.

 

Однако, в ответ на них, бензоколонщики заявляют, что подешевление оптового бензина никак не отразится на его розничной цене. Дескать, невидимая рука рынка лишь повышает цену.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku