Conejito

Роль родителей в развитии и досуге детей

Recommended Posts

Ты прекрасно знаешь ответ на этот вопрос - нанять другого специально обученного человека.

Когда дело касается каких-то серьезных занятий, например научить правильно рисовать, я своего ребенка отправлю к специалисту, несмотря на то, что сама учила детей рисовать. Но, когда мы с ребенком просто рисуем, то нафига мне для этого посторонний человек?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хорошо. Я тоже обсуждаю. Простите, не удержалась после 327 нападки на меня не по теме. :)

офф/До сего момента в теме было семь моих постов, при чем один частично, а два полностью были обращены к форумчанке Sintana по ее же инициативе, интересуют ссылки на нападки в количестве 327 штук./конец оффа

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот еще какая мысль, о роли родителей. Излишним стимулированием можно и обратного добиться.

Погасить творческое начало напрочь.

Обычное дело, когда ребенку игрушки пачками покупают, а он играет с какой-нибудь "ветошью".. И она - эта штуковина дороже всех остальных игрушек.

Потому что этой "ветоши" он сам придумал историю,а не на готовое пошел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Напоминаю, когда я отрезала хвост, вы высказались в пользу обсуждения, а не ругани.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот еще какая мысль, о роли родителей. Излишним стимулированием можно и обратного добиться.

Погасить творческое начало напрочь.

Обычное дело, когда ребенку игрушки пачками покупают, а он играет с какой-нибудь "ветошью".. И она - эта штуковина дороже всех остальных игрушек.

Потому что этой "ветоши" он сам придумал историю,а не на готовое пошел.

 

 

 

Согласна, поэтому не пользуются обычно популярностью всякие самоходячие, говорящие и так далее игрушки, и паровозики на батарейках тоже, а вот самому повозюкать по рельсам - вкайф

А как насчет излишнего стимулирования творческого начала? Такое как проявляется? и бывает ли вообще?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот еще какая мысль, о роли родителей. Излишним стимулированием можно и обратного добиться.

Погасить творческое начало напрочь.

А вот здесь, на мой взгляд, собака и зарыта.

В данном конкретном случае - ребёнку всё это интересно, он стремится к новому и непознанному, ему это нравится и значит мама должна продолжать в том же направлении.

А вот как у ребёнка развить усидчивость, нужно ли это делать вообще или стоит просто ждать, когда он сам найдёт то интересное для себя?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наш начал усидчиваться только после того как в ассортименте игрушек появилось Лего, до этого - никак...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наш может лепить около 2-х часов и лего, конечно, тоже, а вот когда что-то новое внедряем - нужно привязывать :)

Может потому, что ещё не распробовал ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как насчет излишнего стимулирования творческого начала? Такое как проявляется? и бывает ли вообще?

Слышала о теории, что не стоит ребенка (особенно рисующего) слишком часто таскать по выставкам. (Якобы это плохо влиет на собственное видение).

Примеров практических нет на эту тему..

Мне кажется, что в творческом процессе надо только предложить (обязательно чтобы выбор был) разные варианты.

Проще говоря, чтобы у ребенка в свободном доступе были всяческие пластилины, карандаши, конструкторы. А там пусть сам решает чем ему заняться.

Свою мелкую я спрашиваю- что хочешь делать? ( Ей 2,5 года, если все сразу дать, то квартиру не реанимируешь потом).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Наш может лепить около 2-х часов и лего, конечно, тоже, а вот когда что-то новое внедряем - нужно привязывать :)

Может потому, что ещё не распробовал ?

 

Думаю что все что ему нужно он распробовал, они сами очень быстро фильтруют нужный род занятий, силком внедрять что-то наверное не имеет смысла. Скорее - развивать то что выбрал и ждать что когда нить распробует (в нашем случае книжки)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

У меня обратный опыт. Дети в саду занимаются подобными вещами (это такой специальный заточенный под это дело садик). Занимаются много. Делают вещи из ничего (в других садиках той же ценовой категории используется много "готового" материала). Фантазию развивает замечательно. Очень хорошо действует против засилья игрушек - ребенку для интересу нужна не новая игрушка, а новое занятие. Лет после 4-х начинают заниматься сами, без родительской помощи. Лет после 6-и им это уже не так надо - ну, это понятно, они дорастают до других занятий. И это при том, что у меня очень активные и непоседливые дети.

 

Моя душа спокойна в том плане, что у моих детей есть в жизни масса подобных обучательных развлекух. Но, между прочим, это мне довольно дорого обходится. И я точно знаю, что, занимайся с детьми я, а не любимые воспитатели, для наших с детьми отношений это было бы лучше. Не то, что бы они у нас были плохие - они у нас вполне хорошие. Но так были бы еще более близкие, что ли. А в раба родителя превращает не количество предлагаемых ребенку развлечений, а общее отношение. Скажем, меня муж ругает за то, что я слишком быстро выполняю просьбы детей (о соке, другой чашке и пр.).

 

Однако у меня лично такие развлекухи, как у Слоника, не получаются. Я не успеваю, у меня не хватает идейности, терпения и организованности (в моем конкретном случае еще срабатывает тот факт, что детей трое, и младшему почти два, это мешает многим занятиям). Главное, впрочем, не это, а просто то, что я не на это заточена, в глубине души мне это неинтересно. При этом я все равно много что могу: я отлично читаю по ролям :), слежу за "хобби" и общим направлением "интересов". Т.е. могу вовремя подсунуть бусин там или паззлов или еще чего. От меня будет больше пользы для более старших детей, это точно.

 

И вот таким как я на уровне более младших детей наглядные подсказки очень нужны. Хотя бы на случай домашнего детского дня рождения или иной тусовки. Дети не виноваты, что я не на это заточена.

 

 

 

А вот как у ребёнка развить усидчивость, нужно ли это делать вообще или стоит просто ждать, когда он сам найдёт то интересное для себя?

 

Наша старшая непоседа постепенно успокаивается к 6и годам, после 7-и обещают вообще красоту. :) Не будет ребенок сидеть над тем, что ему не надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как насчет излишнего стимулирования творческого начала? Такое как проявляется? и бывает ли вообще?

Еще как бывает:) Обнаружив у меня в 5 лет абсолютный слух, мама тут же отправила дитятко в музыкальный лицей, я сопротивлялась, но было сказано - раз есть талант, то должны развивать. Купив пианино и вручив виолончель, начали активно "стимулировать" каждодневными (!) походами в консерваторию, филармонию и театры. Закончилось это только в 15 лет, когда все классические произведения угадывались с трех нот, просто трясло от прыгающих дяденек в трико и виолончель между ног стала вызывать стойкую уверенность, что мне это нафик не нужно. После 9 класса я ушла, и после этого НИКОГДА не была в театрах, на концертах, на выставках и испытываю неприязнь ко всему "классическому"...

 

Если я вижу, что у моих детей что-то получается очень хорошо - я предлагаю пойти на кружок, почитать об этом, попробовать, если дальше дело не пошло, интерес утерян - ищем другое. Пока им интересно практически все, стараемся успеть охватить:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне дочь в последнем классе высказала обиду, что не водила я ее, как всех, в музыкальную школу.

И пропала теперь великая певица... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Еще как бывает:) Обнаружив у меня в 5 лет абсолютный слух...

Это как с Моцартом. Был ли счастлив маленький Моцарт? Если бы его папан не был садистом, то стал бы Моцарт Моцартом?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня не раздржает смотреть на фото в Слониковой теме, наоборот, очень качественные фото и прекрассная работа с детьми.

 

Для собственных же инспираций используем "Pastelku", интернет и книги.

Книги с разными опытами специально ищем в Неолюксоре или в библиотеке, Леник очень любит,

на окошке в стаканчике опять растет очередной кристалл. :)

Для внука не нужно специально ничего придумывать, у него такая фантазия, что только за ним поспевай. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest
Toto téma je nyní uzavřeno, a proto není možné odpovídat.



  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku