DCD 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 А если попробовать непосредственно в VW AG обратиться. Вдруг немцы как-то контролируют работу официалов. Вопрос то стоит не о двух тысячах, а о том, что они заказ по диагностике не выполнили (не дали компьютерную распечатку диагностики), недостаток не устранили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 АС из ремонтных мастерских уже давно превратились в меняльщиков стандартных компонентов по мануалу. Согласен чуть более, чем полностью. Мне как-то счет на 50к выставили, вместо того, чтобы разбираться с причинами, правда, работ еще не проводили, поэтому я спокойно послал их лесом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Некоторая сумбурность в ответе наводит на мысль, что после употребления внутрь продуктов брожения хорошо бы использовать предложения покороче. И давайте не будем друг другу советовать - что кому куда писать и куда кому идти? ... Назовите шестерых. По именам. Вот Вы советуете , а сами советов не любите. Курите наверное. Знаю троих, все в Усти н.Л. Коуцкий, Петру, Вавера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DCD 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 А в Праге 5 кто-нибудь посоветует нормальный сервис с адекватными ценами и вменяемыми работниками? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Я например на Honda-Chodov столкнулся с выставленной фактурой на 16тыс на плановый 2-й сервис. Именно тупо тотал сумма. Попросил расписать по пунктам за что сколько, на что выдали "ну мы сделаем, заплатите, а потом расскажем". В Pribram-e за 8 тыс. сделали все и устранили кучу мелочей бесплатно и помыли машину. В Праге на вопрос помоют-ли делают такое ох№;%шее лицо, которое надо снимать на видео. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Вот Вы советуете , а сами советов не любите. Курите наверное. Знаю троих, все в Усти н.Л. Коуцкий, Петру, Вавера. Нет не курю, а так как мне не понятна логика на основании которой сделан вывод, то на всякий случай сообщу, что аквариум у меня есть. Koucky, как говорит интернет, это не авторизованый сервис. А мой пост, который вас так возмутил, был о типичном чешском авторизованом сервисе. И я продолжаю настаивать на том, что это правда, хотя в небольших городах подальше от Праги можно встретить исключение из правил в лучшую сторону. П.С. например навскидку, в Autec и Invelt я ни ногой, a с недавнего времени и AutoBase испортился. А к Bychlovi после того как я прочитал про него рецензии даже ездить смысла нет. Ну и к кому из авторизованных мне ехать? Т.е. я знаю, но это никак не чешский авторизованный сервис Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 На все виды работ есть гарантия пусть даже несколько дней. Почему бы не сдать машину на следующий день уже с жалобой, что неисправность не устранена. Тогда якобы починив за деньги первый раз они обязаны бесплатно устранить причины своей плохой работы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Хе-хе-хе. Так незамерзайка же не замёрзла, машина чистая. Всё, что они сделали - всё правильно. Все детали, которые они заменили - работают. То, что они заменили не то, что надо это другой вопрос, который обычно решается тем что мастер позвонит и скажет - мы думаем надо заменить "блок мотора" или там "фильтр твёрдых частиц"- менять? Скажешь да - сам виноват, а нет и не скажешь. Как правило потому, что пребываешь в иллюзии, что этож блин сервис дилера официальный они же блин там все на курсы повышения квалификации ездят всё знают во всём разбираются. А на самом деле выходит, что лучше во всём разбирается сервис неофициальный, который не живёт с обязательных гарантийных и сервисных осмотров и который должен удерживать клиентов подходом и качеством. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Почему бы не сдать машину на следующий день уже с жалобой Тогда придётся ещё доплатить за мойку, контроль давления резинок и уровня жидкостей, а неисправность так и останется там где была. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 мне официальные пи$орасы на ТО-1 смазывали вазелином тормозные диски утверждая при этом, что так им наказал производитель Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Тут я лично не согласен, именно так себя чешский авторизованный сервис как правило и ведёт. Если не находится в мануале причина нестандартного сбоя, то будет постоянно меняться всё методом тыка - понятное дело если причина устранена не была, то новую деталь не поменяют oбратно. Еще любимая фишка, что если чего-то механик при ремонте попортил по мелочи - там пластмассовое крепление сломалось, резьбу свернул - ну бывает, то никогда это не исправляется, а оставляется так. Но машину помыть, и жидкость долить это обязательно. Про замену лампочки вам расскажет amigo. АС из ремонтных мастерских уже давно превратились в меняльщиков стандартных компонентов по мануалу. +1000 Опыт общения с авторизованным сервисом ленд ровера поднимает волосы в пышную прическу. Такие простейшие вещи как сервисная проглидка, замена резины и дворников нареканий не вызывает..но малейшее смещение в сторону вызывает панику на их лицах. Вопрос с засорившимся фильтром решался два месяца, сначала его чистили, потом вспомнили, что этот фильтр не чистят и рекомендовали при зажигании лампочки выезжать на трассу и прогонять машину на большой скорости километров так 150(это учитывая, что лампочка загоралась через день)...на замечание, что при засоренном фильтре машина еле ползет - вгоняло в ступор...наконец было решено демонтировать эту систему фильтрования, было обещано, что машина начнет потреблять меньше топлива и ваапще....удалили систему, загорелась лампочка чек энджин...в сервисе успокоили. что так будет до тех пор, пока они не получат из Англии программу, которая удалит программу фильтрования еще месяц горела лампочка...к тому времени сломался сенсор паркования, вдруг ни с того ни с сего начал включаться во время движения....на сервисе сказали, что этого не может быть. потому что информации об этом нет в компьютере....сенсор пел еще месяц...наконец прислали из Англии программу...два дня перепрограммировали машину. а когда я собиралась ее забирать, по телефону сообщили, что при тест драйве на трассе включился сенсор парковки...и теперь они мне верят...денег лишних не берут - но душу вынимают...сейчас предстоит вторая серия с перепрограммированием ключа от второй машины...и вообще, я поняла сервис - он замечательный, это ровер- г***но машина с нестандартными задачами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Jin прав, MaxS прав, все остальные - как дети малые; сервис, где не пускают для контроля в рабочую зону - идёт в сад. Во всяком случае, я так давно для себя решил. И, надо же - ни разу не попадал на излишне поменятый без моего ведома винтик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DCD 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Золотые слова! Только придется авто подбирать исходя из прозрачности сервиса марки, или рисковать лишится гарантии производителя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 Может, сделать ещё один интелелктуально-важный шаг, и не переплачивать "за запах", а покупать двух-трёхлетку? Заодно снимается обязанность официально сервисоваться, гора с плеч. Разве не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2011 или рисковать лишится гарантии производителя. Гыы... что вам рассказать про гарантию? Про то, какой это классный лохотрон? Ну так разумные и сами в курсе, неразумные - пусть башляют, судьба такой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky