GDV

Наши фотографии

Recommended Posts

Там - тот же in-line-4, что на СВ1300. Только отстроен на отдачу на низах, а не во всём диапазоне. И на 180 приборной срабатывает отсечка ( занефиг делать отключается в две минуты и четыре простеньких операции - просто перекоммутируешь четыре проводка в фаре, в и'нете даже видеоруководство есть...себе не делал ), только байк этот не о скорости и мощности, а о моменте. Знаешь, как говорят: продаёт байки мощность, но двигает их момент ( приношу извинения за собственный корявый перевод ). В итоге двигатель работает, как под водой - совершенно прямой линейный график, крутишь вонючку - такое впечатление, что двигаешь реостат электромотора.

 

Собственно, купил его, когда осознал, что скорость per se меня мало интересует, прёт именно ощущение бездонности момента и ускорение.

 

100_2743.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
скорость per se меня мало интересует, прёт именно ощущение бездонности момента и ускорение.

0! Хорошая формулировка.

 

А машина - прям тепловоз какой-то по твоему описанию крутящего. А отсечка на 180 правильная, он же взлетит. Хотя отключение её при помощи проводов в фаре доставляет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, врядли взлетит. Там по сравнению с СВ1300 той же мощности - оч. растянутая база и гораздо ниже центр масс. Когда-то раз на нём чуть не взлетел, правда. Ночью в конце автострады завтыкал " лежачего полицейского ", а было у нас тогда 130-140 км/ч. Вобщем, оторвался обоими колёсами, думал - уже вафли, вилке - точно. Но, слава Джа, обошлось. Он же - весь железный, не то что сейчас делают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Центр масс у Хонд вообще фирменная мулька, и очень правильная.

А вообще, лишний раз понимаю, почему спорт не, а что-то тяжелое/длинное - да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда только на него пересел, самым сложным было привыкнуть трогаться со светофора вообще не открываясь, как на больших Vхах. Поначалу стрёмно было: зелёный, поехал, первое, что видишь на спидометре: уууёпт, 80-90. Оч. сильно не соответствовало моему навыку проезда перекрёстков ( въезжать как можно медленнее, съезжать как можно быстрее ). Потом привык.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Центр масс у Хонд вообще фирменная мулька, и очень правильная.

А вообще, лишний раз понимаю, почему спорт не, а что-то тяжелое/длинное - да.

 

Вот после него как раз и стал Hondaфилом. До того над ними смеялся, теперь при возможности выбора близких вариантов, " Цэ ж Хонда! " - серьёзнейший довод. С ними - как с Harley: с полутора метров ничем ото всех остальных не отличается, непонятно за что столько денег. Нужно присесть и посмотреть с полуметра, чтобы увидеть качество крепежа, толщину материалов, аккуратность сборки и т. п. Тогда понимаешь, за что платишь.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я как раз не ездил никогда на высокооборотистых. Тепловозность - моё всё :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С ними - как с Harley

Ох ноу. Конструктив довоенный 80-х, а так нет у них бога кроме Врода, да и тот - Порше, не признаваемый тру харлеистами.

Не моё это, не моё :). Только Врод Мускуль в лучшем случае.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имел возможность попользоваться этим Muscle. Что сказать? Жалкое подобие левой рук Х4.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще Х4 сильно развращает, после него становится трудно купить что-то следующее - оно всё красивое, но, сцуко, не едет же ж!

 

Особенно долго мучался с выбором в турклассе. В итоге взял Triumph Tiger - в отличие ото всех своих одноклассников он хоть без пассажирки как-то едет, остальные - вообще никак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такие мотоциклы встречались

post-53952-1426415162.jpg

post-53952-1426415256.jpg

post-53952-1426415646.jpg

post-53952-1426415655.jpg

post-53952-1426415876.jpg

post-53952-1426415882.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
после него становится трудно купить что-то следующее - оно всё красивое, но, сцуко, не едет же ж!

Очень хорошо понимаю. Та же фигня. Но мне еще и шашечки нужны в виде внешности (ау, Серёга, снобизм прёт!)

 

Такие мотоциклы встречались

Никогда не понимал смысл трайка.

 

А тракторная резина вместо байковской - это желать себе быстрой гибели...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И даже минимаркет с мотоцикла

post-53952-1426416213.jpg

post-53952-1426416654.jpg

post-53952-1426416742.jpg

post-53952-1426416794.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И даже минимаркет с мотоцикла

А вот это здорово :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku