amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 Самый, пожалуй важный - подземные парковки Все заезжают и всем нас.... И все таки! Нельзя заезжать при работающем на газу двигателе или вовсе? Я не "газую", но мне интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maks 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 Только минусов от него здесь тоже много. Самый, пожалуй важный - подземные парковки Минусы есть и у бензина, самые большие, цена и глобальное загрязнение окружающей среды после его сгорания! Про подземные парковки и мне стало интересно, просветлите пожалуйста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 просветлите пожалуйста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 Да. Ни отнять, ни прибавить amigo А вот даже интересно. А как узнать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 А лучше всего на газ (LPG). Окупается, в среднем, за 15 тыс.км. пробега! Есть калькуляция на сренднюю машину со средним ЛПГ-оборудованием, и чтобы в среднем окупилось за 15Ккм? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 Газ окупается в среднем за 30 тыс км. Это скорее правило. Есть конечно исключения в зависимости от конкретного рынка. Про бензин в дизеле. Традиционный дизель. По мне так лучше бы вместо бензина там был керосин, что в принципе тоже просто более лёгкая фракция. В краткосрочной перспективе вреда не будет, но смазывающие свойства дизтоплива от бензина не улучшаются. Если возникает ситуация, в которой возможна кристализация парафинов и закупорка ими фильтров, я лично считаю, что можно добавить что -либо(бензин или керосин) с добавлением смазывающих присадок из свободной продажи. Дизель CR. Я бы лично рекомендовал ничего не добавлять к топливу. Заправляться на проверенных заправках тем топливом, где уже есть необходимый пакет синтетических зимних присадок. Понимаю что это в идеале. Далее каждый решает сам. На днях постараюсь написать коротенький обзор дизельного топлива. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maks 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Есть калькуляция на сренднюю машину со средним ЛПГ-оборудованием, и чтобы в среднем окупилось за 15Ккм? А чего тут считать? Допустим, средний расход бензина, по городу, у автомобиля с 2,0 двигателем+автомат+климат, составляет 11л/100км. На газу он составит 12.5, максимум 13 литров. Теперь умножаем 15000х0,11=1650л.бензина, или 15000х0,125=1875л.LPG. Так как LPG стоит в два раза дешевле, получаем разницу. Как было написано выше, для каждого региона она своя. К примеру в Киеве она составляет ,на сегодняшний день 5415грн. Установка ГБО 4-того поколения, на выше указанный автомобиль, стоит 4800грн. Вот Вам и математика Оставшиеся деньги, можно потратить на переоформление тех.паспорта, а можно и не потратить, это как кому. Самое интересное, если парни будут толковые и настроят все как надо, разницы практически не чувствуется и окупится может даже быстрее. Ну и опять же повторюсь, НЕВОНЯЕТ !!! и это так радует . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Maks, а вот интересно, ты умеешь ходить строем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Самое интересное, если парни будут толковые Расход газа обычно до 30% выше чем бензина. Если парни толковые и всё настроят как надо, то из салона обычно ВОНЯЕТ сильнее, чем от мотора. И не важно на чем он работает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maks 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Dim, это ты к чему такое написал? Расход газа обычно до 30% выше чем бензина. Опять же, это что ставить и где, тогда и расход нормальный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Но всё-равно расход газа будет +25-30 % Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 На собственном опыте - Соната 2006 2.4 автомат: бензин - 11л/100км, лпг - 12л/100км. И Это при том, что на лпг педалька в пол давится намного чаще, так как "дешево". Получается с движком 2.4, кондеем и автоматом машинка по городу бегает за 5-6 литров бензина. Разница не чувствуется совсем. Возможно на совсем слабых движках чувствуется больше, но на них и лпг ставить не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Fox, вот видишь как. И не надо учится много лет, достаточно купить Сонату на газу, и сразу расход всего 12 литров /100. И экономия. То, что реальный расход идёт в единицах массы знать вовсе не обязательно. Зато можно пофлудить с умным видом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Очень часто люди обращаются с вопросами связанными с непривычными ощущениями в работе машин и мотора. Надо признать, что часто это действительно имеет смысл а не лежит в плоскости: раньше солнце было ярче и трава зеленее. Всегда интересуются сервисными интервалами вопросами эксплуатации. За последние несколько дней от разных людей были заданы вопросы по фильтрам, расходу топлива, дымноси и шумности работы мотора. Позволю себе прокомментировать эти вопросы коротенько. Топливный фильтр необходимо менять не менее чем через 30 тыс. Суть в том, что даже самый качественный фильтр не способен удержать механические примеси размером менее 4 мкм. которые наиболее вредны для деталей топливных систем. Исследования ведущего производителя топливных систем показали что грязь в топливе, со временем забивая собой фильтрующую штору фильтра, сама становится фильтром. Естественно у этого процесса есть и разумный предел. Отсюда и цифра по его замене. Шум двигателя. Часто шумность работы мотора напрямую зависит от применяемых масел. Часто владелец автомобиля не имеет понятия о индексе качества моторного масла которая зашифрована в стандарте API и ACEA и при выборе руководствуется только стандартом вязкости SAE. Масло более низкого стандарта естественно не убьет мотор сразу, но со временем приведет к преждевременному износу в первую очередь распределительного вала и толкателей, турбокомпрессора. Естественно на этом масле меньше сервисный интервал по его замене. На низкостандартном масле может наблюдаться поддымливание мотора на переходных режимах сизым или синим дымом. Дымление мотора зависит от состояния компонентов двигателя, топливной системы и воздушного фильтра. О интервале замены в 30 тыс не может быть и речи на машинах оборудованных ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Исследования того же производителя показали, что при условиях например города Москва, фильтр нуждается в замене уже через 5 тыс км. на бензиновом моторе. Прага отличается не принципиально, здесь тоже достаточно пыльно. ДМРВ напрямую влияет на мощность двигателя и не своевременная замена или продувка фильтра сжатым воздухом приводит к износу его измерительного элемента и выходу из строя.Так же в ДМРВ часто интегрирован и датчик температуры воздуха от которого так же зависит угол опережения зажигания и объем топливоподачи. Грязный воздушный фильтр напрямую влияет на работу турбокомпрессора и его ресурс. Происходит износ упорного подшипника и как следствие проникновение масла в выпускную полость и дымление мотора тем же сине-сизым дымом. Расход. К времени года: стало просто холоднее и из-за этого возрастает расход при всех исправных компонентах. Это просто логика блоков управления двигателя, добавлять топливо при понижении температуры. Если есть устойчивое мнение, что что-то не в порядке, можно сделать диагностику с контролем фактических параметров работы мотора. При этом системных ошибок может и не быть (например при неисправном ДМРВ или пониженной компрессии). Как видим, система управления мотора есть неделимый комплекс и важно не путать причину со следствием. Первая рекомендация- разобраться с мануалом на машину и ответить на вопрос, что я или мне делают с машиной при сервисе. Задать вопросы уточнить, попросить те рекомендации по эксплуатации, которые не отражены в сервис мануалах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2010 Купить на газу не надо, надо самому найти по рекомендациям хороший сервис, выбрать оборудование и хорошо за все это заплатить. После чего произвести около 20ти замеров расхода путем полного укатывания бака, удостоверится, что как говорили "на 1 литр больше чем бензина кушать будет", так и кушает. И ездить спокойно, радуясь полному баку за 650 крон. А пофлудить это да, это тоже можно. И лпг для этого ставить не обязательно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky