GDV

Про бензин и не только

Recommended Posts

На самом деле, бензин тут не более интересен, чем подход к продаже чего бы-то ни было.

Мне показалось как познавательным, так и интересным.

Pozor, ненорматив detected (но без фанатизма).

 

Есть допустим продавец мяса.И есть у него кусок за который он хочет получить по 10 рублей за килограмм согласно нормальной рыночной цене.Кусок допустим весом в 10 кг..Эдакий равномерный сферический кусок в вакууме . То есть ,продав его он получит 100 рублей.

Приходит на рынок его жена и говорит: Ты неправильно торгуешь! .

Делит этот кусок пополам на два абсолютно одинаковых.На один кусок назначает цену в 8 рублей за кг,а на другой 15 руб.

 

Записки автомеханика

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все очень правильно. И про подход, и про бензин... про него особенно... всегда было интересно читать от вменяемых и уважаемых людей на этом и других формуах как машина "летает после сотого" и в объявлениях "заправлял только 98 и выше" (а речь об Октавии 1.6)...

Мне уже многое, кстати, ясно было после всеобщего помешательства на SMT2 (Мух, превед тебе, классно развел ты нас!) Я чисто из уважения и стремления поддержать форумчанина купил баночку, залил... и первые 200 км. ("100-150 км. идет притирка" - говаривал Серёжа) старательно убеждал себя что машина едет гораздо лучше... почти убедил :) Но покупать больше не стал - там уже пошли разговоры в духе Гербалайфа ("не будешь продолжать программу SMT - накроется двигло!" - делал страшное лицо Мух), да и цена неожиданно чуть-чуть, но уверенно поползла вверх (сначала было "из-за курса доллара", потом "поставщик изменил цены", потом "там уже новая формула... упаковку просто не успели сменить..." © Myx снова). Но народу он по мозгам поездил. Спасибо ему за науку ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Истина, как всегда, немножко сбоку.

 

Парень -механик из самородков, начитавшихся.

Это не плохо, но жалко, что нет мнения реальных спецов,

тех, кто и ВУЗ по ДВС закончил, и практический опыт имеет.

 

Hint: Он про некие смолы в бзине говорит, это отчасти верно,

однако о такой важнейшей характеристике топлив, как содержание

серы, почему-то не вспоминает. Не учили ?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Истина, как всегда, немножко сбоку.

Так в чем она?

Имеет ли существенное значение, лью ли я OMV 100, BENZINA 100, Шелл (Пауэр этот их) и т.д., или не имеет?

Вроде как, бензин из Макро и Глобуса плох не как бензин, а прежде всего наличием грязи.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На один кусок назначает цену в 8 рублей за кг,а на другой 15 руб.

В Австрии сейчас Shell 95 и Shell 95 V-Power стоит совершенно одинаково

И на крон так 4-5 дешевле чем здесь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Критического значения этот "сотый" не имеет, тут автор прав на 100% - это "мясо по 15 руб." Психологическое же значение огромно ;) Реально "сотый" тут днем с огнём не найдешь, да и не нужен он.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я уже здесь писал как-то. Успел тут на ČEPRO поработать, видел реальные данные кто-откуда-куда-сколько берет-заливает-добавляет топлива-присадок и т.д.

Разницы реально нет. Все черпают топливо из одних и тех же хранилищ. При заборе топлива все добавляют какое-то колличество аддитивов. Меняются только пропорции и иногда наименования.

Это касается только Чехии. Как в других странах не знаю.

 

С тех пор не заморачиваюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никто не мечтал, что V-power или "100"-ка получается путём дополнительной перегонки?

Обычные присадки.

 

Другое дело, что на "деревенских" заправках вопрос

"А не блевануть ли в разборную ёмкость водички / прямогонки/ лысого чёрта" находится

только на совести владельца/оператора.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

применительно к автомобилям предназначенным для повседневки - херня, хоть в него avgas 110октановый налить, поедет одинаково, просто потому что у него мозг заранее откалиброван на использование напр.95го, карты зажигания подстроены под тот же 95ый, и дальнейшее увеличение антидетонационной стойкости ничего не даст.. а касаем добавок всяких - фильтр топливный надо тоже менять иногда, и тогда все эти супер добавки лишатся всякого смысло, даже если б они действительно работали..

ПыСы всякая спорт. техника - другое дело, само собой..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, вон, в CRV залил один раз 98-ой на OMV вместо 95 (как обычно), и скажу - вот даже хотел разницу почувствовать, но не получилось никак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я, вон, в CRV залил один раз 98-ой на OMV вместо 95

Зато почувствовал себя крутым, да? :)B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
применительно к автомобилям предназначенным для повседневки - херня, хоть в него avgas 110октановый налить, поедет одинаково

Не угадал. Я в свой старый Протон 1.3 (извините, если на форуме это ругательное слово :crazy: ) залила повер - чуть не захлебнулся, бедняжка. А теперешней тележке нравится, попробовала эксперимента ради - ну ехал себе и ехал, не чихал. Так что про мозги угадал, в старом их, видимо, совсем было мало. Или наоборот много :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в повере октановое число добавками всякими достигаеца, и вполне возможно, что в протоне с уставшими форсунками, херзнаетвкакомсостоянии системой зажигания итд все энти каки могли себя проявить вполне негативно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так в чем она?

Имеет ли существенное значение, лью ли я OMV 100, BENZINA 100, Шелл (Пауэр этот их) и т.д., или не имеет?

Вроде как, бензин из Макро и Глобуса плох не как бензин, а прежде всего наличием грязи.

имеет смысл ви-пауэр залить полный бак перед дальней дорогой- как раз для очистки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
имеет смысл ви-пауэр залить полный бак перед дальней дорогой- как раз для очистки.

для очистки чего и от чего ? с удовольствием почитаю технически обоснованный ответ.. вспомнил, мне на шеллке недавно парень лет 18ти в их комбезе начал втирать про то как "..von ten vi-pavr hlavne vo 15 procent snizuje treni v motoru.." :crazy::trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku