Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 С4 точно не "хороший и интересный" автомобиль? Блин, поговорите со мной... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Маша, не надо С4. Прокляну. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Маш, а если так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 А что надо? Такой верной женщине как я. Мазду отсоветовал, так я аж растерялась. 13 лет любви и на тебе...))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Но пару лет назад мы дружно ругали Харлеи вообще. Просто в принципе. А теперь не менее дружно согласны, что В-род имеет-таки право на жизнь . Так что прогресс налицо. Ага, как и АКПП лет 6 назад все дружно ругали. А сейчас? ПыСы.ДАЖЕ Dim !!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Маш, а если так? Да я уже посмотела такое, попредставляла как я гоняю по Европской... Но ведь дети проклянут. Да и на парковке под Флорой не развернусь...)) Я уже роюсь весь вечер в поисках компромисса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Марья - вот, и никого не слушай. Сёдня ехал именно на такой(в смысле - пассажиром).110 000 на спидометре - всё ещё с завода. Гонять не будешь.Но ездить - да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Там интегра красивая есть. Правда красная. Но не такая яростно-спортивная. НАдо купить фабку и забить. Стану бабушкой, куплю двухместное и буду гонять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Маш, глянь на эту букашку. И цена - ок, и кондер есть, и сборка чисто японская на агрегатах ЯПОНСКОЙ Тоеты... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 13 лет любви и на тебе...))) На ком, на ком??? ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Маш, глянь на эту букашку. Сережа..... прости меня капризную бабу. Не смогу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 В-род имеет-таки право на жизнь Имеет-имеет, даже за такие деньги! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2011 Я лишь привел пример с магнитолой, не надо передергивать. Что во втором примере (с Астон-мартином) не так? Там жизнь зависит. Ан ничего, покупают, бедолаги . Нифига себе! Пример с магнитолой привёл ты, а передергиваю - я?? У Астона долгий опыт, намного больше запас по массе и прочности, это всё-таки машина, четыре колеса. Те гаражи, которые столько же по времени делали мотоциклы, либо почили в бозе, либо называются сейсас Harley, Honda, KTM, etc... На кастомах никому не придет в голову гонять на такой скорости, где резонанс может стать опасным. Так что не аргумент. А что, к нему прилагаются таблички, на какой скорости опасно? Может он на трэке сотни и тысячи километров проехал, как серийные аппараты перед продажей? Это некий один-единственный конкретный производитель. А ты говоришь про ручную сборку вцелом. Огульно. Не говорю огульно, а лишь высказываю своё мнение. IMHO, в наше время ручной сборке место на шоу в витрине, или на спортивном трэке под профессионалом. Это раньше ставили стальную раму с запасом, стальные обода, моторы не имели такого крутящего момента. Сейчас же все стараются облегчить конструкцию, везде аллюминий и легкие сплавы. А у них совершенно другие характеристики, которые учитывать намного сложнее. И те, кто это умеет, делают спортивные специалы, а не красивые кастомы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2011 Сумневающиеся и колеблющиеся, зайдите в Letnany Holesovice с 3.3 по 6.3 на выставку мотоциклов. Там будет свой павильон на Bohemia Custom. Где будут в ряд стоять кастомы - ни в отном из них не пахнет лёгкими сплавами, и из аллюминия там только прикрученные к сёдлам фляги для виски. И то, что не хватит запаса прочности рамы, сваренной из стальных труб - это ИМХО не главное issue кастомов. А например то, что для того чтоб кастом был по-настоящему кастомитый и крутой - надо делать чтоб заднее крыло было низко низко над задним колесом. И еще сиденье тонкое неподпружиненное. А это означает хардтэйл, на котором ездить по местным дорогам категорически невозможно - внутренности отобьёт. А V-rod это ИМХО больше Buell чем HD. Там стоит revolution с рабочими оборотами до 10 тысяч. И прятная динамика достигается между 6-8 тысячами оборотов, на evolution мотор бы уже орал дурным голосом. Опять же, кстати, рекомендую HD-day, который проходит раз в год в Брне и Праге, по предварительной записи можно совершить часовую поездку на любой актуальной модели HD. Ездят в группах около Праги, моя группа ехала Прага - Мелник (автобан) - Прага (по старой дороге). Я как раз юзал V-Rod muscle. Впечатление приятное, но это не чоппер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2011 для того чтоб кастом был по-настоящему кастомитый и крутой - надо делать чтоб заднее крыло было низко низко над задним колесом. И еще сиденье тонкое неподпружиненное. Нельзяли шире раскрыть этот момент? Просто любопытно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky