dimsan

покупка Vw Multivan

Recommended Posts

В пансион? :)

Мож лучше про мультиван расскажешь? Засады там и пр....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебе уже все говорил. Бери с 2,0 ТДИ - до 100 тык доездишь без больших проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тебе уже все говорил. Бери с 2,0 ТДИ - до 100 тык доездишь без больших проблем.

Не, о том не йдэ....

Идет про два и пять и пробег за двесте

(Открываю попкорн)

Готов слушать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ладно, купишь, сделаешь мотор, и делов. Будешь нормально ездить и нормально ухаживать.

Без доли шутки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не, о том не йдэ....

Идет про два и пять и пробег за двесте

(Открываю попкорн)

Готов слушать

 

Артур прав - к покупке приготовь 50-70 на ревитализацию мотора - и будет тебе саще. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Артур прав - к покупке приготовь 50-70 на ревитализацию мотора - и будет тебе саще. :)

Мотор, помпа, полуоси, удалить егр, возможно голова, так?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Полуось только правую, голову в идеале конечно трясти с заменой р/в и толкателей. Муфты привода гены и кондея, ревизия тандемника. Репес гены. Ессно + сервис с маслами (включая КПП) - фильтрами, уборка/мойка помещения, ревизией/заменой тормозов/резины, мойка радиаторов от всяких там вошек, пр.. мелочи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Полуось только правую, голову в идеале конечно трясти с заменой р/в и толкателей. Муфты привода гены и кондея, ревизия тандемника. Репес гены. Ессно + сервис с маслами (включая КПП) - фильтрами, уборка/мойка помещения, ревизией/заменой тормозов/резины, мойка радиаторов от всяких там вошек, пр.. мелочи.

Может быть турбо еще? Можно его прОверить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Турбо тоже, понятное дело. При пробеге под 200 можно смело и к-т сцепления менять.

 

И вот после всего этого списка возникает вопрос - оно тебе надо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Может быть турбо еще? Можно его прОверить...

О какой цене покупки идет речь? Если за дорого, то присоеденяюсь к вопросу Сергея.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О какой цене покупки идет речь? Если за дорого, то присоеденяюсь к вопросу Сергея.

Да я сам присоединяюсь к этому вопросу.... А че делать? Только вот угребищный трафик не надо рекомендовать, есть чего предложить на замену?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
удалить егр

ээээйй... лайцкий вопрос, а зачем вентиль АГР удалять? Я свой снимал, чистил и обратно вернул. Что даст его отсутствие?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну можешь из Германии при притащить что-то типа Ниссан Квест / Хонда Одиссей или здесь поискать.

Можешь накопить денег и взять Мультивен с 2.0 ТДИ более свежий.

Можно из Кореи притащить крутую версию Н-1 - а там они есть зашибенские, Мультивен отдыхает.

Можешь купить укатанный Мультивен 2,5, вложить туда еще полстоимости машины и включить обратный отсчет, когда это придется делать снова.

Выбор за тобой. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
сделаешь мотор,

и еще вопрос, при каких признаках (пробеге) обычно делается капиталка мотора?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku