Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 который можно раскрутить.Куда раскрутить? На автомате можно точно так же стартовать с 3000 оборотов при желании (но зачем???). А старт юзом - это потеря времени, а отнюдь не выигрыш. В реальности же даже с холостых оборотов автомат "докрутится" куда надо быстрее, чем среднестатистический водитель будет пытаться напедалировать на грани срыва в занос. Даже на двигателе 1,3 Скорость разгона (на сравнительно низких скоростях) вообще от литража зависит чуть ли не в последнюю очередь. Для начала можно вспомнить про передаточные числа и т. п., а также то, что быстрее всех в мире от 0 до 40 км/ч разгоняется турбостарлет с движком 1,3 - рвя на мелкие кусочки все Ауди Р6 и тому подобное барахло До свиданья баварским консервам... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 От ви мине таки скажите, как современные автоматы решают не слишком частую, но от этого не менее теоретически опасную ситуацию с переключением передачи в скользком повороте? Сколько я пока ездил на автоматах (пассажиром только, и немного на самом деле), рывок в момент переключения чувствовался всегда. Возможно, есть модели, которые умеют переключасть без рывка, но их явно очень меньшинство. Это к тому, что рывок очень даже сорвать с дороги может. А ручник просто не переключать во вмеря повотора, и всё. ЗЫ. Хотя, думаю, это из того же разряда, что полностью отключать АБС оттого, что в принципе теоретически когда-то может случиться и такая ситуация, когда лучше тормозить заклиненными колёсами :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 У старых тупых автоматов были режимы Snow и т. п., изменяющие правила переключения. В новых машинах вдобавок к этому всякие системы пробуксовки и электронной стабилизации пытаются препятствовать красивым виражам Вообще практически любым автоматом, даже старым, даже в полностью автоматическом режиме можно управлять примерно как ручной коробкой - точно зная, когда и что у тебя включится. Просто к этому нужен навык, как и к езде на ручной коробке. А рывок - он обычно при резком разгоне/кикдауне. При плавном разгоне переключение, бывает, можно увидеть только по жизни стрелки тахометра. В общем, и тут круче, чем у мануала, куда ни плюнь, шо ж такое! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 А хде ж такого Старлета взять-то? Хочу! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 В Калгари такой прямо сейчас продается! Прям руки чешутся купить Но есть другие планы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 У старых тупых автоматов были режимы Snow и т. п., изменяющие правила переключения. Режимы Снег и Спорт есть и во многих нынешних умных автоматах. ЗЫ Хочу электрокару! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2010 А я телепорт хочу!!! Или хотя бы полеты со скоростью конкорда Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 Ступней в автомате было-таки 5, если повар нам не врёт. Да, ошибся. У дизеля 2,2 был пятиступенчатый автомат. У 2,0 бензин был 4-ступенчатый. ----------------- 9 ступеней: Mercedes is working on a nine-speed automatic gearbox, according to senior engineering sources. The new ‘box will be introduced on large-capacity engines, our sources claimed. The ‘box is said to offer huge improvements in fuel economy and CO2 emissions, but development of gearboxes with more than nine ratios is unlikely. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 Что-то мне такое читалось, что у тягачей автопоездов уже давно почти 20-ступенчатые коробки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 АФАИК они чуть ли не все состоят из "нормальной" коробки и мультипликаторов, т. е. механически передач все равно не так много... Хотя вполне допускаю, что я мог отстать от жизни Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 Вот этого не знаю. Из того, что мне читалось, их там так много, чтобы коробка для каждого режима езды могла выбрать себе оптимальную передачу. Они такие «частые», что при обычном переключении оно их перескакивает через несколько, а потом подбирает то, что надо вот прямо сейчас. Как-то так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 Вот чего на траках ставят. Key word - Smart Shift Transmission. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2010 Класс! Отломал чудо-ручку - и никуда не поехал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2010 Класс! Отломал чудо-ручку - и никуда не поехал. Да ладно, ты же не молотком по ней бить будешь. ps: Shifter в Prius-е щупал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2010 Щупал. У коллеги Примус второго поколения. Так себе, но жить можно. Пугают меня эти современные пластмассовые хреновины, отвечающие за важные части в авто. Я просто видел, как подобная хрень легко ломается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky