AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Кстати, на какие авто ставятся 8 скоростные автоматы? Просто любопытно. MB S class. Lexus 460 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 6 - уже реально много, раздражает. Золотые слова! Не езда это, а дроче...е сплошное. Юзал последние 4 дня рентакаровский Урбан Кукурудзер. Хорошая машина для выбранных целей, но зачем ей 6 передач??? Разогнаться невозможно, авто тут же просит повышенную. На 5-й едет в гору - когда такое бывало??? Куплять только автомат и 5-ти ступ. Заморачиваться мануалом, при 95% езды по городу уже не охота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Кстати, на какие авто ставятся 8 скоростные автоматы? Просто любопытно. Х5. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 И сколько Европы ездит в премиусмегменте? За прделами Москвы? :^) Спустись в подземный гараж любого нового офисного комплекса в Праге, например на Радлицкой. Уж не говоря про Мюнхен / Милан / Лондон... Нормальный современный автомат, по распространённости, — пока что всё-таки 4-скоростной. Остальные — редкие для нормальных машин исключения (и не надо мне про премиум-глазз). Нет. На новых авто 4-ехскоростной найти намного сложнее чем более современный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Всегда был интересен вопрос тех. параметра разгона до сотни автомата и мануала. Конечно всегда указано что мануал быстрее, например 7,5/8 сек до сотни. Но интересно сколько из водителей смогут сделать эти 7,5 на практике и с какими рывками в отличие от просто тапки в пол на автомате? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 ИМХО На мануале разогнать по паспорту сможет почти каждый, но после тренировки. А на автомате выполнит норматив любой и сразу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Всегда был интересен вопрос тех. параметра разгона до сотни автомата и мануала. Конечно всегда указано что мануал быстрее, например 7,5/8 сек до сотни. Но интересно сколько из водителей смогут сделать эти 7,5 на практике и с какими рывками в отличие от просто тапки в пол на автомате? Уже не всегда. DSG и иже с ними быстрее ручки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 У правильных пацанов (здесь смайлег с пальчикаме) механика должны быть часы. А машинко должна быть автомат. У очень правильных пацанов (здесь смайлег с пальчикаме) механика должны быть часы. А машинко должна быть автомат и иметь две двери. У ну очень правильных пацанов (здесь смайлег с пальчикаме на обеих руках) механика должны быть часы. А машинко должна быть автомат и иметь водителя за рулем. Первые два пункта должны стоять в гараже и ждать настроения на выходные. зы. У жены в А-кл 6 передач в АКПП. Я был ну о-о-очень удивлен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Conejito, это да, это мы можем! Кста, я не знаю, может, это и глюк, но я ОЧЕНЬ чувствую разницу при обгоне на своей машине с механикой и на братовой с автоматом. Хотя у меня скромный гольфик 1,6, а у брата Тайотовский РАВ4. Моя мне нравится больше, хотя братов Рав тоже очеь люблю, но автомат раздражает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alica 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Девушки, я тоже к вам! Мне действительно нравится водить машину на механике, ничего не раздражает и не мешает. Наоборот, в зависимости от настроения можешь поменять динамику езды. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Наоборот, в зависимости от настроения можешь поменять динамику езды. О! А я не знала, как сформулировать. Хочешь, едешь медленно и печально, а хочешь - можно и повыпендриваться ( "в шахматы поиграть" ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Простите меня темноту, но разве в автоматах нет кнопки Power, Sport реализующего тот же функционал? Быстрый просмотр Гугла говорит что это уже пережиток прошлого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 В смысле? Ездить печально или пос-портивному — пережиток прошлого? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Нормальный современный автомат кроме 5 скоростей имеет: - режим Спорт/Power (переключение на повышенную на верхних оборотах), - режим Снег (троганье со второй без шлифовки), - режим ручной (переключение на руле или за ним), - ограничение скоростей (до 4, 3, 2, L). Поэтому жаловаться на его динамику не приходиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Простите меня темноту, но разве в автоматах нет кнопки Power, Sport реализующего тот же функционал? Есть. И с мощным двигателем автоматы пуляют крепко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky