STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Uljana, вот что за, прости, дебильная привычка дёргать цитаты непойми откуда и без ссылки? Вот тебе пример: Согласно недавно найденым бумагам с грифом "Совершенно секректно", Вторая Мировая война началась именно с бунта польских офицеров в Катыни. Как следует из показаний выживших советских офицеров, польские каратели расстреляли 300.000 советских граждан, перед казнью под пытками заставив их надеть униформу польской армии. Это и породило так называемый "катынский миф"..." Ни пруфлинка, ничего... и ты мне поверишь? А ты поверь, потому что я - видишь - цитатко выделил... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Давайте еще польскую интервенцию в 1612 году вспомним. Ерунда все это. Дело не в отношениях между народами, а в отношениях между политиками и руководителями государств. Если они не хотят дружбы и взаимопонимания, основанной на честности и открытости, то и народу смогут головы задурить, что и происходит в настоящее время. Я за эти пару недель такого про польско-чешские отношения начитался - жуть берет. А уж высказывания всевозможных портяночных-сталинистов-буденовцев вообще в ступор вводят. (Dim, ссылку привожу исключительно для примера. ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Uljana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Uljana, вот что за, прости, дебильная привычка дёргать цитаты непойми откуда и без ссылки? Да не за что прощать цитата из Википедии, сообщение подправила Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Самолет упал 1.5 км от посадочной полосы. Как-то слабо похоже на 1.5км... Еще несколько раз высказывались насчет проблем с языком у пилота/диспетчера. Пилот разбившегося 10 апреля под Смоленском Ту-154 Аркадиуш Протасюк досконально знал русский язык, и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске, на который он собирался посадить самолет президента Польши. Таким образом коллеги Аркадиуша Протасюка прокомментировали заявление диспетчера полетов из Смоленска о том, что польский летчик не справился с русским языком, когда тот советовал ему из-за плохой погоды приземлиться на другом аэродроме. Впринципе об этом говорили и раньше, но теперь дошло и до ньюсру. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Как-то слабо похоже на 1.5км... Вот картинка получше. На ней видно обломок дальше от полосы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Первые минуты после падения - любительская съемка: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katrin 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 http://www.regnum.ru/news/1272930.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Антивирь ругается на ссылку и не пущает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ling 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Еще несколько раз высказывались насчет проблем с языком у пилота/диспетчера. Вот насчет русского языка - это совсем странно, страннее не бывает. Как могут пилоты и диспечера международных рейсов общаться между собой не на английском языке? Ведь они его должны знать в совершенстве, для них английский должен быть почти вторым родным, зачем им вдруг переходить на русский? По-моему, эта версия - полный бред. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Военный (внутренний) аэродром на котором не действуют международные правила. Хотя даже по ним, вторым языком является государственный язык той страны куда садишься. Беда той теории, то что не договорились, в том что этот же пилот привез Туска на этот же аэродром пару днями ранее. Значит таки договорится смог. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Кстати да - с какого перепоя пилоты с "башней" на каком-то другом языке, кроме английского должны обаться? Военный аэродром на котором не действуют международные правила. Хотя даже по ним, вторым языком является государственный язык той страны куда садишься. Боюсь что это не так. Я не силён в этих правилах, но борт не один бывает в воздухе - в теории и остальные приближающиеся самолеты должны слышать и поминать что творится там, нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Слова про воздушный коридор слышал? Вернее так, при посадке коммуникация идет только с диспетчером принимающего порта, который как раз и разруливает ситуацию. Или по твоему они летят, звездят, фарами мигают? Хотя, я про это где-то читал давно, могу соврать, знающие люди, поправьте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Ну я просто вспоминаю как общался пару раз с одним пилотом-чехом, который очень гордился своим знанием русского языка (ИМХО, зря...), так он мне рассказывал, что как-то садился куда-то в России на небольшой аэродром - не международный - и решил "козырнуть" и говорить по-русски с диспечером. За что получил по жёппе сначала от наземных служб, потом от начальства... Что именно и куда он сажал - забылось мне за давностью лет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Я однажды общался с человеком, который говорил что общался с богом по телефону. Что он принимал - забылось мне за давностью лет... НЛ если что Думаю что если был предложен англ язык как с одной стороны так и с другой, то нафига переходить на язык который не знает толком одна сторона? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Да ХЗ, в ЧСА вообще в начале 2000-х народ реально странный работал - почти каждый, с кем я знакомился тогда на корпоративных пьянках, почему-то представлялся минимум вторым пилотом, а потом выяснялось что они максимум старшие по карго-складу А я еще удивлялся - а какого члена пилоты так бухают страшно?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky