ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 А я как слетала в 2007-м в Прагу на Ту-154, так меня не отпускает... Я вот не понимаю, как ими летают люди нормальной комплекции. Там же жутко тесно. А так - самолет как самолет, не Эйрбас и не Боинг, но летает же ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Да ладно, нормальный самолёт. Я на нём ........ пусть буду на 3м месте Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Но только налетав в юности дофига на 154-м, а потом больше чем столько же на B-737 и подобных, понимаешь, даже скорей чувствуешь, как тяжко управляется 154й. И больше в него не хочется. Ни капельки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Бла-бла-бла. 10:24:51,2 Руководитель полетов: ... Условий для приема нет. Что совершенно не приуменьшает того факта, что в Смоленске, как выглядит, таки накосячили (это не моя точка зрения, я здесь ничего не утверждаю, а передаю, что другие думают). То есть ситуация на аэродроме была не менее существенна для аварии, чем намного более многочисленные косяки поляков. ЗЫ. Вон МАК заявил: да, в аэропорту были не в порядке прожектора, но это не важно, потому что их всё равно в тумане не видно было :^) Что, как мне кажется, совершенно справедливо прокомментировали: поскольку был сильный туман и садиться всё равно было нельзя, то и не важно, был ли вообще аэродром :^) Запрещено строжайше . Даже главе государства. Будь уверен. Это международные правила В гражданской авиации да. Но не в государственной. Конкретно об этом польском авиаполку сами поляки писали, давно уже. У них такого запрета нет. все решения должен принимать только командир экипажа. Диспетчер может лишь сориентировать... Да так оно и было. Мне почему то помнится, что система подключена к общей авио-системе и там не только заложенные карты аэродромов, там и GPS сигнал тоже учавствует. Или ты хочешь сказать, что просто не все карты для GPS в память не загрузили? Кроме того, есть предполётные подготовки и там должны были иметь карты места посадки Да, они эту систему как навигатор, что ли, использовали, как-то так. Просто военных аэродромов в тех базах данных напрочь нет, тем более почти что выведенных из эксплуатации («Северный» в Смоленске уже даже не аэродром, а авиакомендатура). Судя по категоричности заявлений больше всего часов налетал StYlus. Больше всего начитал :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Просто военных аэродромов в тех базах данных напрочь нет Погодь.GPS-y по идее должно быть по барабану аэродром или ещё чего там есть. Ему нужны координаты земной поверхности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Коломчанка, но для полёта туда президента Польши точно так же было не обойтись без решения господина Сидорова в Росссии, в которой и находится аэродром. Dim, уверяют, что у Ту-154М есть две примечательные черты: это самый быстрый пассажирский самолёт в мире (когда уже нет «Конкордов») и самый трудный в пилотировании (по сравнению с предыдущими модификациями его пилотируемость заметно ухудшили ради экономии топлива, о которой при разработке первоначальной версии и не думали). AgentXXX, Гпсу по барабану, не бо барабану Тавсу, который видит впереди землю и кричит «Вверх», хотя они как раз что летят вниз. Гражданские аэропорты эта система обычно знает и не кричит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Коломчанка, но для полёта туда президента Польши точно так же было не обойтись без решения господина Сидорова в Росссии, в которой и находится аэродром. А чего бы ему не разрешить? Хотят лететь - пусть летят. Катынь - дело щепетильное. Как не разрешить... А вот министр внутренних дел Ежи Миллер, который отвечал, как говорят, за подготовку полетов мог бы как-нибудь перестраховаться. Ему что, совсем никакой информации о русском аэродроме не дали? А то как-то странно получается - то такая нелюбовь к русским и недоверие, почти паранойя, а тут вот нате вам - весь наш бомонд в одном флаконе самолете доверяем. Не хватает денюх на лишний самолет или доп. мероприятия по безопасности - сидите дома. Или езжайте скромно, огородами. На паровозике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 То есть самолёт сбили русские зенитчики и теперь пытаются свалить вину на пьяного главкома ? А те, кто уцелел в катастрофе, на земле добили комитетчики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 То есть ситуация на аэродроме была не менее существенна для аварии, чем намного более многочисленные косяки поляков.Булшит. Не "то есть". ЗЫ. Вон МАК заявил: да, в аэропорту были не в порядке прожектора, но это не важно, потому что их всё равно в тумане не видно было :^) Что, как мне кажется, совершенно справедливо прокомментировали: поскольку был сильный туман и садиться всё равно было нельзя, то и не важно, был ли вообще аэродром :^) Именно так и без ухмылок. Слова "Условий для посадки нет" можно воспринимать только единственным образом, что условий для посадки нет. КВС проверил и убедился в этом. Period. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 не бо барабану Тавсу, который видит впереди землю и кричит «Вверх», хотя они как раз что летят вниз. Т.е. куча всяких высотомеров ему совершенно по барабану? Не, надо пойти и почитать опять про TMS, ILS .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Булшит. Не "то есть". То есть, не то есть, но не менее существенна. Там и непонятки с радаром, на котором была обозначена неверная глиссада, и с действиями диспетчеров не всё ясно и однозначно. Само собой, это никак не снимает вины с польской стороны, но разобраться бы надо. Именно так и без ухмылок Странная логика. Условный пример: в разбитой автомашине оказались неисправны тормоза, но это не важно, потому что неопытный водитель всё равно не тормозил :^) Т.е. куча всяких высотомеров ему совершенно по барабану? Ему не по барабану, что впереди земля. Оно ж не знает, что они летели не на столкновение с ней, а на посадку в неизвестном ему аэродроме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Я фотки посмотрел - и про "срезы почитал".. и не верится мне, что самые тонкие веточки были срезаны обтекаемым самолётом как масло ножом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Это спецназ ГРУ потом срезал на самом деле :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Странная логика.Странность в том, что если сказано что условий для посадки нет, то их таки нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 Я вот не понимаю, как ими летают люди нормальной комплекции. Там же жутко тесно. Людям моей комплекции (рост 186) это жесть полнейшая. Там ноги упираются в 2 железяки впереди стоящего кресла и ничего с этим не сделать. Например в A-319 EasyJet ноги тоже упираются. Но уже в мягкую подушку. По поводу поляков - вот Ершов немного прокомментировал: http://slon.ru/articles/521482/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky